АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.11
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 7812
Фото: 77

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.6.2 Содержит оскорбления посетителей проекта

Отдыхала С друзьями в
июне 2014
18.06.14 - 25.06.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

НЕГОСТЕПРИИМНАЯ атмосфера отеля обеспечит вам НЕПРИЯТНЫЙ отдых!!!!

Ужасный отель!и это мягко выражаясь,чтобы не обидеть мстительных турков из этого отеля...наглость персонала,ненависть к россиянам,хамство,просто издевательство разноообразыми хитроумными ,иногда завуалированными под любезности, методами-основные черты работы отеля!плюс неправильная информация об отеле на сайте!Мне предоставили номер размером примерно 2,5 на 3 м с резким неприятным запахом в номере!заходя в номер,приходилось зажимать нос и быстрее пробегать к балкону,открывать балкон и дверь -устраивать сквозное проветривание,чтобы потом хоть 5 минут пробыть в ядовитом номере ,взять какие-то вещи из чемодана!хорошо,что сыну дали номер с 2 кроватями-2 ночи пришлось ночевать в его номере,пока TezTur смог мне сделать замену отеля!в отеле Alis 3* менеджер категорически нагло отказывался мне поменять номер на другой! В предоставленном номере кроме неприятного удушливого запаха -ящик размером с холодильник вместо шкафа,телефона нет,мини-бара нет,кондиционер работал плохо!!!т.о. информация на сайте не соответствует тому,что может предложить отель!А главное на сайте читаем="Гостеприимная атмосфера отеля обеспечивает туристам приятный отдых."Мы получили с точностью наоборот-НЕГОСТЕПРИИМНАЯ атмосфера отеля обеспечивает НЕПРИЯТНЫЙ отдых!!!! Номер вообще не убирали-только складывали фигурки из грязных полотенец и оставляли на постели цветы!Полотенца здесь меняют 1 раз в 3 дня-видели бы вы с каким наглым выражением лица и ожиданием реакции на такую информацию сообщала мне об этом Татьяна,дежурная или менеджер на рецепшен(не знаю точное название ее должности)...питание скудное ! детская площадка через дорогу и скорее всего принадлежит городскому парку!т.о. информация на сайтах об отеле- только частично правдивая!хотите почувствовать себя на помойке или в тошниловке ,в гадюжнике среди враждебно-злобных турков- добро пожаловать в Alis 3*!!!!

Мы приехали в отель с прекрасным настроением, и его испортили нам сразу после 15 минут нахождения в нем! На рецепшен менеджер ни слова не говорит по-русски,ему "помогает" Татьяна-а точнее переводит все ему так ,что между ними начинаются негативные разборки постоянно!после приезда у нас забрали паспорта и ваучеры, предложили пройти в столовую и поужинать.В столовой первое что бросается в глаза-темные краски интерьера,мрачные лица официантов,их грязные футболки,грязь на полу и столах,надпись на кулере только на русском языке ,значит только для россиян ,о том,что нельзя наливать воду в свои бутылки.Во время ужина к нашему столику подошел из-за барной стойки работкник столовой-он был барменом в этот день,встал и уставился на мою подругу,что-то пробормотав на своем тарабарском...потом пошел на рецепшен и оттуда прибежали Татяна с менеджером,стали возмущенно говорить,что мы что-то переливали в свою пластиковую бутылочку!впечатление,что этому парню заранее была специально поставлена задача придраться к нам! затем Татьяна нам постоянно об этом напоминала и обвиняла нас ,таким образом отвечая на наши просьбы предоставить номера соотвественно информации об отеле на сайтах!т.е. уходила от темы обмена номеров своими ухищренными методами!что такого в том что моя подруга налила немного спрайта в бутылочку нам так и не объяснили...На следующий день во время обеда,ужина постоянно 2 работника стояли у окна и наблюдали за нами и другими отдыхающими!Питание в отеле хуже некуда!из горячего выдавали по 1 котлете или кусочку курицы!салаты-прокисщие или переперченые,десертов нет.Из съедобного только огурцы,помидоры,сыры,вареные яйца на завтрак,хлеб.Апельсины сухие порезаны так,чтобы неудобное было их есть.Плюс мрачные лица официантов-прикиньте в какую атмосферу вы попадаете после красивой улицы с фешенебельными отелями и чудесным морем!В наш корпус идти нужно было через плохо освещаемую подвальную черную лестницу мимо бассейна-тоже издевательства над туристами!он находится ниже уровня 1 этажа ,маленький и грязный ,т.к. туда постоянно ветер надувает грязь с тротуаров,находящихся выше ,листья...Кроме того можно добавть,что Татьяна хитроумно "рекламирует" туристкам проживающего в отеле турка якобы моряка дальнего плавания,умело навязывает его услуги,чтобы одинокие отдыхающие женщины меньше думали о недостатках отеля!для мужчин есть другие методы манипулирования -их спаивают некачественным алкоголем в отеле или "травят" некачественной едой!из круга наших знакомых по отелю людей(это человек 15) трое лежали в лежку дня 3-4 -2 мужчины от отравления,1 пострадал от алко...

Спасибо,Alis 3*,что преподал мне урок на будущее с выбором отеля и дал возможность прочувствовать насколько может быть прекрасным отдых в атмосфере праздника в других отелях,в таком отеле как Hedef Kleopatra Golden Sun 3*,куда я переехала после 2 дней ужаса в Alis!!!мои 2 подруги и сын прожили в Alis еще 5 ночей и каждое утро делились со мной негативными эмоциями!теперь я буду доверять только "придирчивым" отзывам туристов об отелях ,а не описаниям отелей на сайтах и не отзывам женщин,которых умело разводят на эмоции турки-манипуляторы в отелях и на улицах курортных городов Турции!

Фото туриста отеля

Номера

Мила оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.7 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

1.5 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.06.14 00:44 (5 054 символов в тексте)

15:07 30.06.14

О Боже! Неужели и такое еще есть! С ума сойти! Жалуйтесь! Возвращайте свои деньги, хоть и за два дня проживания в таких кошмарных условиях!

09:31 04.07.14

а мне кажется ,что как Вы относитесь ,так и к вам будут!
Своим негативом вы сами себе испортили отдых,к сожаления!
в следующий раз подкопите денежку и посетите 4или 4 звезд-тройки(тем более в алании) не для Вас!

19:07 06.07.14

Алексей,каким именно негативом я испортила отдых?мы приехали с прекрасным настроением!вы прочли об этом?????лично я никому ничего плохого не говорила и только попросила заменить номер из-за невыносимого запаха -попросила Татьяну ,дежурную на рецепшен,и гида от Тезтур,а вот как они все приподнесли админам отеля -это на их совести!лично я с админами вообще не общалась,только сказала им в завершении всего на турецком-спасибо,дорогой!так что для меня все прошло спокойно,гладко, без негатива!!!и потом я наслаждалась красивым отдыхом в другом отеле!я получила все что хотела от отдыха ,но в другом отеле..отель Alis просто не в состоянии обеспечить всех туристов достойным отдыхом-нет всем хороших номеров,нет хорошего питания,уборки,территория неухоженная,везде грязь-об этом они умалчивают на сайтах,значит врут,предлагают нам не то что есть у них на самом деле!и все!!!!в этом проблема отеля!!!при чем тут негатив??? с чего вы взяли что от нас был негатив?какой именно?

19:17 06.07.14

вот можете прочитать мой отзыв о другом отеле и сделайте выводы TopHotels езжу отдыхать всегда именно с целью отдохнуть ,а не заниматься решением проблем отеля и всегда приезжаю с хорошим настроем,потому что всегда получаю от отдыха море прекрасных эмоций,яркие впечатления и чудесные воспоминания!!!!так что проблему отеля мне не приписывайте,плиз

14:51 19.08.14

в общем, в этой помойной ночлежке годами ничего не меняется!!!(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация