АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3466
Фото: 2
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
16.06.14 - 26.06.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Путевку в этот отель купили за 6 дней до даты приезда туда...

Путевку в этот отель купили за 6 дней до даты приезда туда. отдыхали с 16.06.2014 по 26.06.2014. двое взрослых один ребенок 7 лет. общая стоимость 61 тыс. дорога до отеля заняла около 2.5 часов. прилетели с опозданием на 1 час в отеле оказались в 12.00 ночи по местному времени. ночная смена на ресепшине не говорит по русски. да по английски тоже не охотно. ожидали заселения более 2 часов! В номерах оказались в 3 часа ночи. номера убраны не были. грязный в пятнах пол. стекла и зеркала в разводах и отпечатках ладоней. на кроватях только теплые одеяла. были очень расстроены. по утру пришлось выпрашивать покрывала. отель огромный! но территории чтобы прогуляться нет. только если через мост на пирс. зелени вообще нет. только бассейны с запахом хлорки. очень много народу. покушать в спокойной обстановке практически не возможно. еда по большей части не вкусная и холодная. были конечно ужины, когда мы уходили сытыми и довольными, но это было редко. море порадовало: чистое и вода прохладная. правда когда уезжали погода стала жарче. комары в номере были так что раптор не помешал! ребята от библио глобуса в отеле Амир, Парвина и Кенан работали отлично!!! спасибо им огромное за улыбки, достоверную информацию, помощь, выгодный обмен валюты!!!! в отеле отдыхают в основном немцы, русские и турки. ходили на пенный массаж в спа. очень понравилось покупали у ребят из библио глобуса сеанс массажа стоит дешевле. все сувениры советую покупать на рыночке в 15 мин ходьбы от отеля ( если перейти мост то на право) очень хорошие цены по сравнению с теми что предлагают во время экскурсий. в бесплатные шоп туры не советую ехать. как только потратили деньги вы им там не нужны. и никто не помогает уехать в отель. так было и с нами, простояли в торговом комплексе арена около часа в ожидании автобуса в отель. посетили экскурсии: зеленый каньон, и памукале. кормят во время них не очень. напитки даже чай платные. что бы закончить напишу, что второй раз в этот отель, не смотря на всю роскошь внутреннего убранства, я бы не поехала.

Добавлено 30.06.14 10:03 (2 032 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:20 02.07.14

Добрый день,
сожалеем, что у Вас сложилось плохое впечатление о нашем отеле.
Номера готовятся заранее. Я не думаю, что Вам выдали не подготовленный номер. Такое практически невозможно.
На ресепшен работает русскоговорящий персонал, как утром, так и вечером. Может быть во время Вашего приезда, именно русскоговорящий, сотрудник не был на месте. Все может быть, человеческий фактор.
Отель рассчитан на 2500 тысячи человек и поэтому во время обедов может быть многолюдно. Сейчас уже отель заполнен полностью.
Отель новый, территория большая, зеленая, в том числе и пляжная полоса, но именно сада у нас нет. Все в проэкте, мы над этим работаем.

С уважением, Оксана.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация