АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.10
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 845
Фото: 0
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
03.09.13 - 17.09.13
- Воздержался

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не всё золото, что так хвалят.....

Отдыхали в 2013 году в сентябре. Я с дочей 4года и сестра с детьми 5 лет и 2-х лет. Нашим малявкам понравилось всё, весь год вспоминали, и моя дочка недавно расплакалась, когда я ей сказала, что отдыхать поедем в другой отель.

Почему в другой? Объясню.....Отношение к россиянам ниже среднего, в ресторане грязновато (приборы и посуда не всегда чистые, а уж стаканы и бокалы вас точно не обманут: красная помада на бокале - это ведь не дизайнерская фишка!?

Выбирала отель по отзывам и была уверена, что всё сложится. Ну ..... вот как оно сложилось. Относятся к русским как к людям второго сорта. Малюсенький пример. Пришли мы на ужин в ресторан а-ля карт, стоим глазками хлопаем, причесанные, приодетые, детки тоже как на праздник.... Мимо нас ходят официанты мимо, буд-то мы фикусы в бочке, типа не замечают. Ну, думаем, вот сейчас-сейчас подойдёт администратор и нас посадит за столик. Администратор (мы ведь не знакомы) тоже раз несколько мимо нас дефилировал, так же не разглядел группу из 5 человек. И только когда нашей малышне уже невмоготу стало стоять и переминаться с ноги на ногу, мы робко подали голос. Администратор, ни здрасьте вам, ни пожалуйста, подошёл, пальцем показал на столик, видимо, указал вектор перемещения. Когда мы уселись пришлось и долго ждать когда подойдут примут заказ, и просить стульчик для малышки........ Видели бы вы как обслуживали иностранца пришедшего в шортах (а может это труселя в цветочек) и рубахе на распахнутом пивном животе, килограмм так на 150. Ему как даме отодвинули стул, чтоб он не промахнулся, живенько зажгли свечи на столе, обслужили и всё с улыбкой. Мне так было неприятно, что несмотря на возгласы наших детей, что они тоже хотят чтобы нам зажгли свечи, я уже "выпрашивать" ничего не стала.

По поводу наивкуснейшей еды в ресторане..... Вы что, вообще ничего не видели в жизни своей. Какие великолепные дыни? Они даже в сентябре были трава травой. Арбузы, да, потрясающе! И то они были двух сортов, и мы по внешнему виду научились их отличать. На детском столе кроме непонятных тефтелей и подозрительных сосисок ничего не наблюдалось. Одно хорошо, что были спагетти без приправ. Т.к. моя дочка не хотела кушать всё то что в изобилии было представлено на всеобщее употребление, НО обильно приправленное всякого рода специями. Однако и спагетти наши дети как-то отказались есть. "Да в чем же дело!!!!!! Чем же вас кормить, если уже и макароны не вкусные!!!!!" Мы с сестрой негодовали на своих детей. "Дай-ка мне свои макарошки, раз ты не хочешь есть, их съем я!". Макароны откровенно пахли кислятиной. Я пошла к детскому столу там на подносе лежало явно вчерашнее блюдо спагетти местами с остатками соуса баланезе, именно с теми, что подавали на вчерашнем итальянском ужине. Я попросила, чтобы вышел повар. Вот говорю, полюбуйтесь чем кормят на детском столе!!! Он захихикал, типа что Вам не нравится? Я говорю, это свежее? Да, отвечает, свежее. Ему повезло, что с нами не ездил муж, думаю ему лично пришлось бы доказывать, что эти макароны съедобны.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что у нас сначала отравилась самая маленькая: 3 дня температура 39,5 - 39,8 !!!! Бедная малышка не могла даже нормально лекарство принять,её тут же тошнило, ну и конечно не сползала с горшка. Следом за ней заболела её мама. А потом и я. И совсем необязательно, что мы перезаражали друг друга, т.к. понимая какие будут для нас всех последствия мы прекратили контактировать с семьёй сестры. Просто посуда в ресторане не всегда бывала чистая.

По поводу того как повара готовы сделать всё по вашей просьбе ещё один пример. В чьих то отзывах прочла тоже самое и посоветовала сестре взять для маленькой хлопья для приготовления каши. Промучавшись тем, что малышка ничего кроме отварного яйца не ест на завтрак, сестра долго искала того, кто поймёт её просьбу, в итоге нам помогала Инна. Отдали на кухню хлопья и о чудо!!!! Несут долгожданную кашу. В тарелке с холодным молоком плавали хлопья. Не подумайте, что мы идиоты. Не смогли налить в буфете молока в тарелку и насыпать туда хлопья. Или что прежде чем отдать на кухню варить кашу, не объяснили сколько и в каком количестве налить-насыпать и сколько минут варить :(

В остальном всё было хорошо. Номера соответствуют фотографиям. Уютно, чисто. К уборке не придирались, меня устраивало то, что было. Правда полотенца принесли как-то не совсем чистые, на одном было пятно крови. Я его сразу на пол положила, после уборки смотрю все полотенца лежат аккуратно сложенные, в том числе и то, что с пятном, на второй день ситуация повторилась со всеми полотенцами подлежащими замене. Согласитесь, глуповато как-то ходить и жаловаться. На следующий день дождалась горничную и её лично попросила заменить полотенца. Вмонтированный душ по первому требованию дополнили гибким шлангом.

Территория небольшая, но очень милая, ухоженная. Есть детский уголок с горкой и сухим бассейном. В детском клубе дети предоставлены сами себе, аниматоры лениво наблюдают за детской вознёй, работает телевизор с мультами. Детское мини-диско порадовало. Дети танцуют с удовольствием, родители плачут от умиления! :)

Отдельно хотела бы рассказать о работе СПА. Очень понравилось. Спасибо администратору Наташе!!!! Такая приятная и милая, всё рассказала, абсолютно ненавязчиво и душевно. Ходили в хамам и взяли абонемент на массажи. В последний день до кучи сходили на ароматический массаж-релакс. Потрясающее удовольствие, я огорчилась тем, что только в последний день узнала какое это удовольствие, иначе поменяла бы обычные массажи на ароматические. Ходила на сеансы к Адаму (ударение на первую букву А).

Море великолепное! Чистое, в сентябре ласковое, тёплое. Шезлонгов не хватает. Если вы приедете после 12, тогда без проблем. Автобусы курсируют по расписанию, чётко. Но оглядываясь назад, хочу сказать, напрягает. Приедешь позже 10 некуда попу кинуть, а ехать с детьми после 12 смысла нет, жарко и обед скоро. Поэтому постоянно быстрей-быстрей. Не проспать, успеть на автобус, занять шезлонг, не опоздать на автобус к обеду...... и так каждый день....

По вечерам мы уходили бродить по городу. Т.к. в отеле не нашли себе вечернего развлечения. Русские, возможно, заслужили к себе подобное отношение, впечатление того, что пьяны все не покидало. Даже женщины в годах гуляли ну уж очень упитые-упитые. Вообще-то у иностранцев сухого закона я тоже не наблюдалаа. Употребляли, да ещё как. Только вот бармены с ними обращались как с родными, а нам всё выпрашивать приходилось.

Этим отзывом я хотела сказать то, "что русскому хорошо, то немцу смерть". Возможно, если хорошо принять вечером на грудь, то и не подхватишь инфекцию и недостатков не заметно (вечером весело, а утром с похмелья не до этого)..... Видимо восторженные отзывы пишут люди непритязательные, мало видевшие хорошего.

А ещё сложилось ощущение, что чем более значимая должность у персонала, тем более равнодушен он к вашим желаниям и просьбам. Т.к. что горничная, что официанты в ресторане всегда приветливы и выполняют просьбы. А вот старший над персоналом официантов маленький злобный господин (не помню уже его имени) вёл себя так надменно, что так и хотелось дать ему пинка под.....

Желаю всем удачного отдыха, ровного загара и спокойного чистого моря!

Татьяна оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.07.14 01:01 (7 306 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:33 15.07.14

Если бы прочитала Ваш отзыв до поездки, побоялась бы ехать именно в этот отель. Мы были в июне нынешнего года с мужем и двумя детьми. Может, что-то изменилось - но по поводу кухни никаких нареканий - все было свежее и не острое. Не помню никаких потрясений, а у нас в семье насчет еды большие привереды. Кстати, насчет каш, в зале стоит автомат с холодным и горячим молоком - может, в Ваш заезд его не было или он был неисправен? У нас были предпочтения, брали то, что понравилось сразу - индейка, курица, рыбка, вкусное картофельное пюре - сама продегустировала, прежде, чем давать детям, хорошо приготовленный рис, вкусный домашний сыр. Посуда была чистая, приборы тоже, правда, их порой не хватало. На любые просьбы было вежливое исполнение, никакой дискриминации не было. И персонал смотрит в глаза, как бы ждет вопроса, и тот самый маленький человек тоже был вежлив. А шеф-повар лично осматривал, все ли в порядке, даже помог мне набирать воду из кулера. Помню, сижу у бара около бассейна в тени и рисую гладиолусы акварелью (я-художник). Бармен предлагал мне выпивку, а поскольку я вообще не употребляю алкоголь и не курю - он был в сильном удивлении,с почтением наливал мне сок, воду, кофе. Наверное, разных он видел туристов, раз так удивился. Пьяных вокруг я не видела, все тихо, спокойно, "чинно, благородно", без эксцессов.У стойки постоянно зависали англичане - пили коктейль из пива и спрайта, вот тут уже я удивилась)

09:43 15.07.14

За 8 дней в номере у нас убирали 3 раза, два раза меняли белье, три раза меняли полотенца, причем мы не просили и на пол не бросали, их просто поменяли и все. Белье и полотенца были белоснежными. Скатерти в ресторане менялись постоянно. Персонал часто интересовался, чем помочь, все ли в порядке. Все это уважительно, с улыбкой. Первое знакомство с этим отелем у нас вышло не комом))) Я, кстати, слышала, что те, кто радостно возвращаются в тот же самый отель, в который приехали впервые, часто потом остаются разочарованными последующим посещением. Может, нам просто повезло, а, может, руководство делает выводы и исправляет ошибки, совершенствуются так сказать.

15:06 22.07.14

Екатерина, раз вы меня поняли :)) продолжу эту темку. Пишу и для тех кто хотел бы "поспорить". Про себя хочу сказать, что я не "пуп земли", "пальцы веером" не растопыриваю и не жду, что "за мои деньги мне обязаны". Отель себя не позиционирует как Delux, поэтому и спрос с него как с отеля 4*. Просто я написала о том, что лично мне не понравилось.
По уборке своего номера считаю о сервисе отеля судить нельзя, человеческий фактор :), как говорится "одна паршивая овца...." всё испортит. Хотя если задуматься, если бы я, к примеру, была скандальной, пошла жаловаться на рецепцию, а потом ещё пара-тройка отдыхающих сделала тоже самое, на место той овцы пришла бы более добросовестная, быть может, горничная. Но времени на беганье со своими капризами на центральный вход у меня не было, желания тоже. Мы отдыхать приезжали.
В этом году выбирала уже, конечно, другой отель. Он подороже Gardena (позиционирует себя как Делюкс, НО!!!! там аквапарк для взрослых, для детей, лунопарк бесплатно, мороженное и т.д. и т.п.), потом из любопытства сравнила цену с Бергамотом. Разница составила 25 тыс. Я была в шоке. За такие деньги, честное слово, я бы уже в Бергамот не вернулась. В прошлом году наша поездка была бюджетной и со всем, лично я, смирилась.

02:23 14.08.14

Здравствуйте, хочу спросить насчет детских колясок. Вы брали свою или пользовались отельной? И вообще ее без проблем будет взять в отеле?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация