АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3187
Фото: 0
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.06.12 - 14.06.12
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует заявленной 5 !!!

Отдыхали за год до реконструкции, но не поверю что что то изменилось после нее! Сначала все нравилось, ездили три года подряд ,в последний раз на лицо была видна экономия буквально на всем!!! Отель 5 * , цены тоже соответствующие, а уровень сервиса на 3 + ! Удивляет то что цены при этом еще и выросли!Бассейны чистые, территория красивая и ухоженная, кроме кабинок на пляже (грязные), бунгало-домики были очень удобными и комфортными,жаль что заменили на хайтековские бездушные коробки с выходами в бассейн , как для бобров! Еда настолько однообразная , что быстро надоедает, уже на 3 день; 4 вида картошки, 7 видов булочек, сосиски белые и красные, колбасы ,сыры и 4 вида яиц( вареных, жареных и т.п.) блинчики ,хлопья и 2 вида жидкости -"каши",которую невозможно есть.Это на завтрак! На обед побольше, добавляются баклажаны, грибы, кабачки и фасоль с мясом( сильно зажаренным ) ,курица , спагетти, макароны ,зелень,и салаты без особых изысков..десерты почти все вкусные, пахлава лучшая..Фрукты не очень , обычный вкус магазинных , клубника заканчивалась сразу, мы даже не успевали взять, т.к. большинство отдыхающих жадно набирало про запас в пакеты (!) вообще процентов 50 отдыхающих словно не имеют понятия об элементарных правилах поведения, пару раз толкали локтями дородные тети ( в ситцевых халатах прошлого века) причем делалось это намеренно , ходили многие в главный ресторан в мокрых купальниках , завернутые в подобие прозрачного платка ( страшное зрелище!) плюхались в мокром на сидения ! Причем это дорогой отель премиум класса! Я не капризна и без пафоса ,но сесть на мокрый стул после кого-то (!) , такое любому испортило бы отдых, как и отсутствие свободных лежаков уже в 8.00, ожидание свободных столиков,куча народу и нерасторопные,недовольные официанты,часто роняющие посуду !Чай легче пойти и налить самим чем ждать...Полотенца с пляжа приходится тащить в номер так к обеду кабинка приема уже закрыта... И много таких вот явно не 5* неприятных "мелочей"!Правда представления вечером были очень хорошими и понравились,как и море,чистейшее,и расположение отеля удачное, но в остальном....,прощай Rixos !

Добавлено 07.07.14 23:49 (2 149 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:31 08.07.14

ну и кому актуальны ваши впечатления двухлетней давности?..

08:32 09.07.14

Мои впечатления хоть и 2-х летней давности важны тому,кто платит приличные деньги за 5 звезд а получает 4*, с большой натяжкой!Никакая реконструкция отеля не убедит меня в том,что владельцы перестали экономить на туристах ,которые в свою очередь не экономили при выборе отеля!Еще и цены взвинтили в этом году, словно не только услуги отеля оплачиваешь, а еще и прошедший ремонт покрываешь !

11:58 09.07.14

Вчера был еще один недовольный отзыв, уже за этот год. Интересно, почему его удалили???

13:07 09.07.14

Негативные отзывы будут всегда, даже в таком хорошем отеле как Риксос. Продолжайте, господа....

13:18 11.07.14

Камилла, в действительности все описанное Вами могло иметь место в 2012 году. Сейчас же нет ни одного минуса из вышеперечисленных Вами. И бунгало домики на территории присутствуют, сами жили в них в этом году.

22:43 14.07.14

Я тоже была в Риксос Текирова в 2012 году, ничего такого, что написано в отзыве, не увидела.Теперь сравниваю с Риксос Сангейт, в котором отдыхала в этом году и думаю, что Риксосы это мой выбор)) Да, не без замечаний, но где их нет. А вообще отзывы нужно читать все, только фильтровать для себя, что важно именно вам. Хорошего всем отдыха!

17:36 18.07.14

Я не работаю турагентом или человеком,каким то образом связанным с этим отелем и обманывать смысла нет, делюсь с людьми своего уровня,туристами желающими достойно отдохнуть( иногда раз в год) и не ошибиться с выбором 5* отеля в Турции.Интересно, может кому то нравится продираться сквозь толпу в ресторане или долго искать освободившийся столик или ждать с двумя детьми когда же официанты заметят и уберут найденый с грудой грязной посуды?!!На столе стояли уже открытые кем то бутылки воды из которых официант спокойно наливал и нам ...а вечером дешевое,кислое вино.Лежаков было в 3 раза меньше чем отдыхающих!!! И этого не было уважаемая Екатерина в 2012, только честно!?! Да,это такие милые мелочи!:-)))

17:41 18.07.14

А на счет реконструкции. .....это как если бы старушка сделала пластическую операцию на лице!

19:11 18.07.14

Камилла, я тоже не турагент)) Вы знаете, я считаю, что абсолютно в каждом отзыве написана правда, просто кто с чем столкнулся, кому что важно, в какое время кто отдыхал. Я, например, всегда читаю отрицательные отзывы, т.к. они самые полезные. Списываюсь с людьми, а потом решаю, если действительно что-то будет так крайне плохо, будет ли мне там хорошо. На топ хотелс есть и мой отзыв о Риксос Текирова, он не восторженный, а просто отзыв. И отдыхаю я именно раз в год, как Вы и пишете и отдых мне важен. С нехваткой лежаков я не сталкивалась никогда и нигде, т.к. на отдыхе встаю рано, не чтобы занять лежак, а просто рано встаю. Что лежаков не хватало людям - не видела. Но мне кажется что при полном заселении отеля, не во все время будут свободные лежаки именно в том месте, где хочется. Честно - в очередях не стояла, уборки столиков не ждала. Камилла, я не хотела Вас обидеть, просто люди могут отдыхать в одно время, а отзывы будут совершенно разными. Я согласна, что Риксосы не стоят таких денег, наверное мы больше платим за бренд, но мне понравилось. То, как ведут себя люди в ресторанах..Ну так это не от отеля зависит, а от людей. Я сама удивляюсь. Например, в этом году в лоток с куриными голенями женщина залезла руками)) И можно много всего еще перечислять.

12:45 21.07.14

Уважаемая Камилла,

Спасибо, что поделились с нами опытом отдыха в нашем отеле. Нам очень жаль, что после последней поездки у Вас остались негативные впечатления. Мы были бы рады,если бы Вы посетили нас и в этом году. Зимой в нашем отеле была произведена ренновация, и произошло много позитивных изменений. Мы уверены, что посетив нас вновь - Ваше мнение изменилось бы в позитивную сторону. Желаем всег благ.

С уважением,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация