АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2962
Фото: 2
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
11.05.14 - 25.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

оценка 525.06.2014, Чекменёва Галина (Украина) поездка...

оценка

525.06.2014, Чекменёва Галина (Украина)

поездка: май 2014

отель: 5питание: 5сервис: 5

Посещали отель третий раз. Отель превзошел все наши ожидания. За 2 года он так изменился в лучшую сторону, что хочется выразить слова благодарности всему персоналу отеля, а особенно шефу отеля Мурату, который за короткий промежуток сумел так прекрасно изменить дизайн внутренних помещений бассейна, лобби бара, рецепшина и т.д. Обслуживание и сервис отеля заслуживает особого признания. Весь персонал отеля настолько доброжелателен и гостеприимен, что хочется снова и снова сюда приезжать. Садовнику особое спасибо за пейзаж отеля, за красоту которую он поддерживает постоянно. Благодарим гида Бахтияра за внимание, помощь, доброжелательность и отзывчивость к туристам-это проффессионал, который любит свою работу. Всему персоналу желаем всего хорошего! С Уважением ваши туристы из Харькова.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Добавлено 08.07.14 23:57 (889 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:46 10.07.14

Доброго дня, Галина. А можно узнать, какой у вас был тур-оператор? И подскажите, пожалуйста, брали ли вы какие-либо экскурсии и, если брали, то у кого: отельного гида или в Текирове? Все по-разному советуют...

18:11 10.07.14

Добрый день,Елена.С удовольствием отвечу на все ваши вопросы.Оператор у нас был Пегас.Если честно я не люблю этого оператора за то,что они вечно переносят вылеты из Харькова на позднее время,а из Анталии наоборот-на раннее,таким образом мы теряем практически 2 дня и еще у них в страховке обязательно стоит "франшиза" 30 долларов.Но гид этого оператора в отеле на этот раз Бахтияр был замечательный и лучше экскурсии брать у гида в отеле.Не рискуйте пожалуйста своим здоровьем,ведь вы едете отдыхать,а у частников очень часто были неприятные случаи.Учитывая то,что мы в этом году были в Турции 15-й раз,а мы все таки пенсионеры со стажем,экскурсии мы не посещали,так как все это видели раньше,а наши друзья помоложе нас и они ездили на экскурсию в Памуккале,посещали раньше церковь Св.Николая и пикник на рыбалке,впечатлений много,стоит посмотреть.Отдыхайте с удовольствием!

19:11 10.07.14

Спасибо большое))

00:02 15.07.14

Бахтияр - перестань себя хвалить!
Заказной материал 200%

01:11 15.07.14

Вот и вывели Вы человека" на чистую воду", он фотографии чужие выставил и отзыв простенький написал - ай да разведчик, ай да ...
Диана Вы сами подумайте, если вы правы то это ему зачем? Думаю реклама на этом ресурсе ему до лампочки. Может всё же это реальный человек? Вот обидеть можно любого, для этого ума не надо - благо обезличенный ники можно плодить в любых количествах... Человек не побоялся своё фото поставить, а Вы из подтяжка, пошли мусорить по отзывам 100%, 200% - а вдруг 3,2% как это у Вас запросто, я вот почитал Ваш отзыв, тоже возникло желание проценты поставить...
Вы же знаете, дурной пример заразительный.

18:20 15.07.14

:-)

19:50 15.07.14

Думаю, для москвича будет интересно узнать, как правильно пишется это ваше забавное "из подтяжка" - на самом деле: ИСПОДТИШКА. Запятая после не нужна))

20:28 15.07.14

Очень остроумно и тем не менее Спасибо за грамотность речи. Желаю и Вам никогда не ошибаться))
(Учитывая с какими результатами сдали ЕГЭ по Русскому языку - Вы без работы не останетесь)

22:52 15.07.14

Учитывая, милый Василий, мой возраст, ЕГЭ по русскому языку я не сдавала (тогда были полноценные экзамены) и рынок труда меня уже не беспокоит.
А про возможную саморекламу Бахтияра скажу: она бы ему не повредила! В наш с мужем приезд данный отельный гид повел себя с нами неучтиво, был невнимателен и проявил некомпетентность. К счастью, к самому отелю это не имеет никакого отношения - надеюсь...)))

00:43 16.07.14

Мне честно говоря параллельно, я гидов столько повидал, что иллюзий нет. Их основной заработок - втирание втридорога поездок, если хочется куда нибудь съездить - выхожу на улицу и покупаю поездки там - всё тоже самое и дёшево. Запугивание страховкой - это обман придуманный гидами.
Просто все мы разные, мне очень импонируют восточно воспитанные люди. Они воспитаны в других канонах. Уважение к старшим по возрасту, определённая основательность что ли... как следствие, желание в отзывах поблагодарить всех сверху до низа)))) Мы к сожалению утеряли эту черту.

15:36 16.07.14

Не надо быть голословным и говорить "мы". Вы можете отвечать в полной мере только за себя и, как следствие, развивать любую желаемую черту. Желаю вам успехов в самосовершенствовании.
Вы правы: все люди разные. Но если по улице благополучно прошли сто человек, а на сто первого упал с крыши кирпич - то это случилось вовсе не от того, что данный человек такой уж непохожий на всех или, скажем, не настроился он (такой-сякой!) на позитивное движение по улице. И если он захочет поделиться со всеми рассказом об этом происшествии, то подумайте сами - надо ли набрасываться на него со всех сторон и встречно критиковать? Количество негатива от этого только увеличится. Не проще ли пойти на крышу уважаемому tamirgi и все там починить? Кстати, в любом нормальном обществе, как в восточном, так и западном, люди стараются уважать чужое мнение и обычно благодарят за конструктивную критику: человек обратил на тебя внимание, заметил твои недостатки и не остался равнодушным! Потратил на тебя свое драгоценное время и, следовательно, он верит, что ты можешь измениться к лучшему, и желает тебе только добра.
Возможно, система отзывов так и должна работать: за хороший отзыв - спасибо! За критику - спасибо, будем работать, всегда ждем вас, гости дорогие... Или нет?

15:43 16.07.14

А Евгения Нестерова я бы назвала - Мурад)))... (со всем уважением к ним обоим).

17:06 16.07.14

Елена, огромный Вам респект! Про уважение к чужому мнению написано просто великолепно! Очень актуальное замечание)))))))))))))

18:20 16.07.14

При всём уважении к Вам. Выскажу своё мнение.
Красиво и правильно написано.
Но оторвано от жизни. Почитайте отзывы и у Вас произойдёт потеря ориентиров. В основной массе негативной информации в отзывах, всё в точности наоборот!
Взгляните на организацию отдыха с другой стороны:
- есть отдыхающие которые совершенно игнорируют элементарные правила, общепринятые правила!
(хочу есть где хочу - антисанитария, хочу стеклотару у бассейна - наплевать на безопасность людей, хочу белый песок на пляже - в районе Кемера все пляжи каменистые!!, море не такое мокрое, одному музыка кислотная, другому старая,...там много разного хочу) Как всех умаслить администрации отеля? НЕ РЕАЛЬНО!
Причём здесь картинка нарисованная Вами???
КРЫШУ чинить надо не отелю, а тому кто выставил претензии отелю. Читать надо отзывы и хорошие и плохие, читать надо комменты - зачем же Вы отказываете в разумности нашему Хомо Сапиенсу, желающие понять - разберутся.
Учитывая это, отдыхающий сам ловит кирпич на свою голову! Чаще всего он этот кирпич из дома и привозит.

20:14 16.07.14

При всем уважении к Вам - Ваше мнение противоречиво. Сначала Вы говорите:" Почитайте отзывы, и у Вас произойдет потеря ориентиров." А потом:"Читать надо отзывы и хорошие и плохие, читать надо комменты - зачем же вы отказываете в разумности ......., желающие понять - разберутся." Так Вы советуете читать отзывы или предостерегаете против этого? Или, возможно, из всех Хомо Сапиенсов только мне Вы отказываете в разумности?
Разумеется, я читала отзывы - МНОГО отзывов, а также комменты к ним. Потом решилась и впервые написала свой - от 10.06. Там я, в частности, говорю о том же, о чем и вы, - об игнорирующих общечеловеческие правила туристах. Не надо биться в открытые двери. В данном случае мы обсуждаем бурный поток негатива на любое мало-мальски негативное замечание в сторону нашего прекрасного отеля. Я считаю, что это неправильно, ведь каждый имеет право на свое личное мнение, а грызня между гостями хоть и привлекает внимание туристов, но вряд ли идет на пользу имиджу отеля.
И что-то я не припомню, чтобы я кому-то что-то запрещала читать или писать...)))

23:21 16.07.14

Ваша правда, торможу. Перечитал аж два раза последний коммент, букв много - логика не ясная.
Вы написали в общем по ситуации - я написал так же обще... Почему вы на свой счёт всё приняли, непонятно.
Цель была только одно сказать, что отдыхающие по территории отеля стройными рядами и колоннами не ходят и все они разного роста, и со своими тараканами в головах))))
В зависимости от цвета и размера тараканов люди индивидуально воспринимают окружающую действительность. Горе в том что тараканы не отельные, а свои - самими отдыхающими взращенные в тепличных (домашних) условиях.
Вы усомнились в том что кофе варят в лобби баре - я обращаю внимание на ошибочность утверждения. Почему вы мне отказываете в праве на уточнение? Пишу чтобы было на примере ясно, что кто то приезжающий впервые в отель знал точно что это существует! и не обижайтесь, отелю всё равно, а вот приезжающим полезно знать.

00:09 17.07.14

Возможно, вы не видите логики просто потому, что данная проблема, которую мы обсуждали с Василием, не имеет ничего общего с тем, что вы пожелали нам сказать. По вашему замечанию о тараканах в голове - да, согласна и уже писала об этом в своем отзыве.
И я вовсе не отказываю вам в праве на уточнение - будьте внимательнее и не придумывайте того, чего не было: я НЕ УСОМНИЛАСЬ в реальности настоящего кофе в лобби-баре - мне ОТКАЗАЛИСЬ его сварить. Причины могут быть самые разные, не спорю, но факт остается фактом. А вы подвергли сомнению даже наличие молодого человека за стойкой ( если бы предполагала такое развитие событий, запомнила бы его имя!), ну и где ваше хваленое уважение?

01:29 17.07.14

"молодой человек"...там обычно девочки молоденькие, заинтриговали...
в каком месте этого предложения Вы увидели что я усомнился в присутствии молодого и красивого молодого человека за стойкой?
Удивление я своё выразил - это да. Следовательно логика вашего последнего вывода, к сожалению не верна)))

10:49 17.07.14

Можно внести свое слово по поводу кофе в лобби баре. Я попросила сварить, мне сказали - из автомата кофе, не варим, а девушка с кем подружилась там в отеле и которая отдыхала 7 раз, сказала - как не варите? ведь можете, будьте добры сварите, и нам сварили обалденный кофе, так что вы оба правы, может не хотят все желающим варить, может один бармен готовит, другой отказывается.

16:18 17.07.14

У Вас парциальное расстройство, усугубленное параноидальным навязчивым видением щеночка в образе волка))), а аватарка мне нравится.
Я то хоть так определился, а Вы так и не смогли. Я смотрю на Вас (на место Вашей аватарки) и вижу - пустое место. Вам ничего менять и не надо всё соответствует))
Прощайте.

17:02 17.07.14

Сердечное вам спасибо.))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Геннадий (3)