АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 34
Читательский охват: 3402
Фото: 21
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
28.06.14 - 05.07.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Отдыхала с дочкой 9-ти лет в конце июня, начало июля. В целом, отдыхом остались довольны.

Отель после реконструкции возвращается к нормальной жизни. Не согласна с предыдущими комментариями о том, что в отеле плохой сервис, на мой взгляд, с точностью наоборот-сервис очень хороший, персонал очень доброжелателен и отзывчив.

Встретили нас очень приветливо, угостили клубникой в шоколаде, номер дали по нашей просьбе над СПА комплексом и заселили в течении 15 минут, раньше официального времени заселения. Менеджер по этажу любезно нам все показал в номере и всегда при встрече интересовался все ли в порядке...

Номер сделан скорее в скандинавском, чем в восточном дизайне. Интересны конструкция с раздвижными стенками в туалетную комнату и встроенный в зеркало телевизор. Единственно, что явно ремонт делался наспех, есть мелкие недоделки, но они легко исправимы.

Первые пять вечеров мы ходили ужинать в рестораны а la card, начиная с Мandarin и кончая французским. Больше всего по интерьеру и качеству еды понравились Mandarin и Mermaid (рыбный) рестораны, а также Сhef ресторан с интересными "фишками" подачи еды. Замечу, что везде обслуживание было очень хорошим и к качеству еды не придраться. В рыбном ресторане, переодетые в поваров артисты, пели известные оперные арии. В последние два вечера ужинали в основном ресторане, где также все понравилось. Единственное, что ограничивало - так много есть нельзя!!!! А глазами так хочется!!!!:-) официанты работали, на мой взгляд, безукоризненно. Кстати, забыла написать, что записаться в рестораны не было никакой проблемы, и очередей на запись мы никогда не видели. Приходили после завтрака, около 10 часов утра и без проблем записывались на следующий вечер. Может нам просто повезло, поскольку был чемпионат мира по футболу и много, кто смотрел его по вечерам?

Разочаровал кафетерий на "французской улице", про который писали столько востороженных отзывов. Пакетиковый чай и минимум кондитерских изделий. Заявленного вкусного home made мороженного там нет. Но иногда выставляют холодильник с обычным мороженным рядом с кафе. Кстати, недалеко от кафе, на углу стоит стойка, с помощью которой можно сфотографироваться и послать по эл. почте свою фотку друзьям.

Не очень понравился Food cord при входе в отель из бассейна. На мой взгляд, ну очень уж Fast food ассортимент.

В отзывах писали про возможность заказать завтрак на корабле, но никто про это в guest relation не знал. Либо не тех людей спрашивали, либо такой услуги нет.

Вечерние шоу вполне достойные, не считая " Мисс Риксос", на который мы не ходили, поскольку это не в нашем вкусе, то все было вполне качественно. Съездили даже на концерт Лепса в Rixos Sungate, правда не без приключений:-) Сам концерт для нас был бесплатным, но вот за трансфер надо было заплатить.

Что не очень понравилось, так это обустройство пляжа. По сравнению с Gural Premier Tekirova в этом году - день и ночь. Судя по всему пляж мало кому нравился, поскольку народу на нем почти и не было, все тусовались возле бассейна. Сами мы ходили на пирс, который очень даже хорошо обустроен ( там есть контейнер с напитками, чтобы далеко не ходить за ними на пляж).

Детский клуб работает хорошо, но места там маловато. Если сравнивать с Rixos Sungate были там в прошлом году), то территория отеля и детский клуб лучше и уютнее в Sungate, а обслуживание лучше в Rixos Premier Belek. Большой плюс по сравнению с Sungate, что в Белековском Rixsose есть нормальный амфитеатр, где проходят все шоу и не надо за час приходить занимать места. Также нет проблем с лежаками в любое время можно найти место, поскольку периодически обслуживающий персонал ходит и убирает с лежаков использованные полотенца.

Аквапарк большой, но уже требует ремонта. Большой минус, что пускают людей со стороны и иногда народу очень много, но как повезет. Нам два дня везло - было мало приезжих и мы легко попадали на все атракционы. Хочу предупредить, что аквапарк работает до 17:00, а не до 18:00 как заявленно в проспектах, а многие горки закрываются сразу после 16:00, что не очень честно по отношению к клиентам отеля. И еще с больших горок разрешают кататься детям, начиная с 10 лет, хотя горки совсем не страшные, на мой взгляд.

На территории аквапарка в одном кафе напитки для клиентов отеля бесплатны.

В общем и целом отдых удался!

Спасибо, Rixos Premier Belek!!!

Надеюсь на встречу еще!

Добавлено 10.07.14 02:03 (4 391 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:11 13.07.14

видно, что человек не был с старом риксосе.
и сравнивать - не с чем?!
кстати, пляж в риксосе - самый достойный из пляжей в белеке.
его протяженность-самая большая,что позволяет не тереться бок о бок ни на лежаках. ни в море!!!
сходите на соседний-папилоновский и пр.
там - как в теперешней анапе!
несмотря на такой отзыв прибалтийки, с огорчением, должен констатировать, что рейтинг отеля постоянно снижается!?
об этом говорят цифры на страничке.
а жаль! он достоин большего!
ещё немного, и в отель будут продавать туры со значительными скидками, даже в сезон.
но нужно ли это тем, кто привык отдыхать в этом отеле???!!!

19:40 13.07.14

Уважаемая Ineta,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Mы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле.
Нам очень приятно читать ваш отзыв и мы очень признательны за то, что Вы смело рекомендуете отель Rixos Premium Belek всем посетителям сайта Tophotels.ru.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium.

С Уважением,
Анна Кучуксары
Guest Relations Agent

00:16 14.07.14

Искандер, я действительно была в первый раз именно в этом отеле и не знаю каким он был до этого. Но могу сказать, что я и мой ребенок остались довольны отдыхом., несмотря на негативные отзывы предыдущих комментаторов отеля. Но хочу добавить, что отелю есть куда совершенствоваться и у меня осталось впечатления они активно над этим работают. И я почему-то не сомневаюсь, что у них со временем получится вернуть к себе клиентов после неудачного открытия:-)
Что касается пляжа, то могу повторить, что пляж в Gural Premier Tekirova или в той же сети Gloria отелей в Белеке мне понравились гораздо больше (конкретнее - обустройство пляжа: лежаки, тенты, чистота и тд. ) И судя по отсутствию на пляже людей, не только мне это не очень нравилось . Хотя повторюсь: Пирс был вполне достойный. А вообще, из моего опыта: сравнивать на отдыхе - плохая привычка, надо наслаждаться тем, что есть и искать позитивное, и только потом решать хочется ли вернуться или искать новые ощущения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Е-net (7)