АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 3086
Фото: 20
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
24.06.14 - 05.07.14
- Воздержался

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плюсы и минусы нашего отдыха в Белла Висте.

Итак, решила тоже написать свой отзыв об отеле Белла Виста. Вернулись мы совсем недавно, 6.07, поэтому воспоминания совсем свежи. Начну с минусов.

1. Постоянная нехватка посуды в ресторане.

Читала об этом в других отзывах, но не думала, что это ТАК раздражает. Один раз стояла в очередь за супом (а точнее за тарелкой, т.к. суп-то был) более получаса! Также всегда по утрам не хватало чашек, в обед ложек, в ужин стаканов. Это просто беда какая-то. Совет и просьба к управляющим отеля: КУПИТЕ ПОБОЛЬШЕ ПОСУДЫ! Кстати, не хватало маленьких ложек для детей, то есть их совсем не было, что странно, ведь там каждый второй с маленьким ребенком приехал.

2. Огромные очереди за всем!

Мороженое, арбузы, блины, суп, напитки - все-все, приходилось стоять и ждать. Я понимаю, что народу много, но надо как-то решать эту проблему. Была в Турции тоже в большом отеле, но таких очередей там не было.

3. Плохая уборка номера.

Я вообще-то не очень привиредливая к чистоте, и если бы со мной не случилась такая беда, то может и не заметила бы вовсе, что номер убирали не качественно. В общем, пару дней в моем номере стоял затхлый запах и я не понимала, откуда он. Но потом устроила осмотр номера и увидела под детской кроваткой МЕРТВУЮ ПТИЦУ! Не понимаю, как она туда попала, но факт остается фактом. Попросила убрать перед обедом. После обеда пришла, а воз и ныне там. Еще раз пошла на ресепшн. Оказалось, они не могли найти мой номер( хотя мальчик на ресепшене и записывал номер комнаты). Ну после этого все конечно убрали, но осадок остался. Передо мной так толком никто и не извинился, а когда я попросила бонус в виде продления номера по выезду случился еще один неприятный момент, который я вынесу в отдельный пункт.

4. Неприветливые и даже иногда хамоватые работники ресепшн.

Вот за то, что мне пришлось терпеть неудобства, связанные с прибыванием в моем номере несколько дней мертвой птицы, мне разрешили таки остаться в номере до 15 часов (выселение в 12). Я спокойно усыпляю ребенка около 12 и начинаю собирать вещи. Тут мне звонит работник ресепшн и чуть ли не кричит на меня, чтобы я освободила номер в 13. Я объясняю, что менеджер по связям с клиентами мне оставил номер до 15, на что он опять истошно кричит, что он ничего не знает, знать не хочет, что у него новые гости, а до моих проблем ему как говориться все равно. Он пытался меня также уверить в том, что я просто не так поняла, что мне разрешили не до 15, а до 13, хотя это слышала не одна я, а 2 моих подруги, так что тут не получилось у него меня дурой выставить. Мне пришлось положить трубку и снять ее, чтобы он не звонил и не будил мне ребенка. Ушла я из номера все-таки в 14, т.к. надо было идти на обед, а иначе бы принципиально сидела до 15 там.

5. Неудобное выселение.

У нас самолет был в 12 ночи, а выселение в 12 дня. Целый день чувствуешь себя БОМЖОМ, шарахаясь по территории отеля))) Даже за деньги нам не продлили номера, тк отель переполнен. Получается, мы потеряли 2 оплаченных дня - прилетели вечером и улетали вечером, нечестно, я считаю.

6. Плохо организован детский ресторан.

Если его можно так назвать. Оформлено не плохо, но вот его открывают только на ужин, выкладывают обычную пищу(один раз даже очень острая рыба там была), которая не подогревается и быстро остывает.

Ну и перейдем, наконец, к плюсам.

1. Еда.

Очень разнообразна, всё вкусно, ребенок мой даже многое ел. Единственное, что немного не так - отсутствие напитков нормальных (соков, например), одна бурда из автоматов.

2. Море.

Мелкое, теплое, очень приятное. Хотя отель тут ни при чем) На пляже место надо занимать с утра. Часов в 7 или даже раньше, если под зонтиком хотите.

3. Территория.

Может, и не большая, но ухоженная и красивая территория отеля, можно прогуляться и пофоткаться.

4. Многие сотрудники.

Мне понравились многие сотрудники отеля - официанты, бармены, анимация. Не все, но очень многие. Они улыбаются, детишек обожают, мимо моей принцессы никто мимо не проходил - все и улыбнуться и что то ей скажут, и ущипнут, в общем, видно искреннее отношение к детям.

Вот как то так) В целом отель не плохой, но действительно есть много недоработок, которые лучше бы исправить, если они считают себя статусным заведением в 4 звезды.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 11.07.14 00:23 (4 210 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:08 15.07.14

Здравствуйте,подскажите пожалуйста в какое время лучше приходить в ресторан,чтобы не стоять в большой очереди?Лучше в самом начале или же наоборот,попозже?

22:16 15.07.14

Ксения, по-моему очереди есть всегда))) Хотя, если уж совсем за полчаса до закрытия прийти, то в очереди стоять вряд ли будете, но и ассортимент блюд будет уже не полный.

09:00 22.07.14

Ксения, и грязные скатерти! Если в самом начале идти то с ног сносят оголодавшие гости отеля, причем не только наши русские, но и не многочисленные иностранные, не раз попадало моей дочке по голове тарелкой. Очень неприятно было.

15:50 22.07.14

да, моей дочурке тоже как то тарелкой попадало...а с коляской никто не пропустит..ну это уж не к отелю претензия, а к воспитанности туристов

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (2)