АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 5328
Фото: 20
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
24.06.14 - 05.07.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых в хорошем отеле.

Доброго времени суток :-). Итак начну с того что отель замечательный весь в зелени с большой территории. Приехали мы в 11 часов утра разместили нас быстро, жалко в аниксе ну и ладно:-). Номера просторные, а в аниксе вообще 2х уровневые.питание замечательное, единственный маленький маленький минус что гл.ресторан Pino не работает по обедам.Персонал замечательный на guest relations помогли оформить а-ля карт ресторан, но т.к. было жарко мы спали под кондеционером и в первую ночь под одними ппростынями которые нам выдали по приезду было холодно на следующий день мы пошли на guest relations попросили выдать одеяла и нам принесли вторые такие-же простыни. ГДЕ ЛОГИКА? Ну а в целом нам понравилось это был замечательный отдых.

Добавлено 12.07.14 12:10 (729 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:15 13.07.14

Скажите пожалуйста, а-ля карт рестораны бронируются бесплатно? Какой понравился больше других?

11:19 13.07.14

Очень хороший тэмпаньяки, цена за все а-ля карт рестораны 30 $ с взрослого 15 $ с ребенка

13:09 13.07.14

Не все а-ля карт платные, бесплатные Турецко-греческий (нам очень понравился), мексиканский, интернациональный и еще какой- то, не помню. В общем, бесплатные 4 ресторана , один из них можете посетить раз за 7 дней пребывания.

14:22 29.07.14

Здравствуйте, уважаемый Евгений!

Благодаримм за то, что выделили несколько минут своего времени и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в нашем отеле.

Целью нашей работы и есть удовлетворение пожеланий гостей. Рады, что у нас это получилось.
Касаемо одеял, возможно Вас недопоняли. Думаем Вы знаете о существовании круглосуточного колл-центра 2001, куда Вы можете позвонить с любой просьбой, на которую наши коллеги реагируют немедленно. Возможно надо было просто уточнить какое именно одеяло Вы хотели. В разгар лета, предполагаем, персонал подумал о покрывале, а не о полноценном одеяле.

Ещё раз спасибо за тёплые слова! Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова в отеле Rixos Sungate!

С пожеланиями всего наилучшего,
Ангелина Куртчу,
Представитель Департамента по работе с гостями,
Rixos Sungate Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артём К (4)