АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 422
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2014
02.07.14 - 12.07.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый большой минус отеля - его перенаселенность...

Самый большой минус отеля - его перенаселенность, заполняемость 100%, нам не очень понравился номер, хотели поменять, но это было не возможно сделать даже за деньги.

Еда:

Рестораном это действительно не назовешь, это столовка (огромное помещение с большими столами в основном на 6-8 человек), часто люди, как в Макдональдс, стоят у тебя над головой с тарелками в ожидании места, где можно приземлиться.

Голодными не останетесь, но качество еды весьма среднее, часто можно наткнуться на прокисшие апельсины и помидорки, кисло-молочная продукция скорее кислая, чем молочная. Из мяса 99% курица, 2 раза была говядина и 2 раза индейка и как правило все это тушеное в томатном соусе, мой ребенок не ест томатный соус, а еще у нас на курицу аллергия, поэтому голодали, спасала кукуруза у бассейна за 1$) . По мне так лучше бы еды было раза в 3 меньше, но качество было бы хотя бы раза в 1,5 лучше.

Посуда это отдельная тема, надо постараться, чтобы найти чистые тарелки, в столовой это сделать гораздо проще, чем на пляже, тк на пляже и у бассейна мальчики просто сгребают с тарелок остатки, ополаскивают холодной водой и ставят их обратно. Столы и стойки бара у бассейна и на пляже кажется протирают только по окончании рабочего дня и то не каждого, очень грязно. Каждый что-то проливает или роняет, на такой жаре все это мгновенно киснет.

Из напитков ЮПИ и лимонады, пыталась научить своего 2-х летнего ребенка пить лимонад, не вышло... но всем нравится, некоторые мамаши даже наливают это своим детям в бутылочки.

Уборка номеров:

Представляет собой протирание пола, полотенца не меняют, туалетную бумагу не кладут, чаевые не помогают, но зато всегда просто найти уборщиц, они обычно сидят на лестницах, в креслах для отдыхающих в коридорах или спят на кроватях в убранных номерах. Просто подходите, не стесняйтесь, и просите все, что вам надо.

А теперь о хорошем:

Нам понравился пляж, народу немного, всегда находились свободные лежаки, а если купить зонтик, то вообще можно лежать и в радиусе 20 метров от тебя никого не будет. Очень хорошо сделан переход на море из отеля, присутствие дороги вообще не ощущается.

Очень милый поселок, много зелени, детских площадок, фонтанов, карусельки для малышей, приличные ресторанчики и магазинчики.

В 5 минутах ходьбы от отеля супермаркет, в котором легко можно восполнить все недостатки отельного питания.

С точки зрения организации пространства отель построен очень грамотно и если уменьшить количество постояльцев, возможно впечатления остались бы гораздо лучше.

Могу посоветовать этот отель тем, кто никогда не был на море, или отдыхал только в 3-ках или тем, кому очень хочется на море, а бюджет ограничен. Отель 3, до 4 не дотягивает. Лучше читайте негативные отзывы, настраивайтесь на худшее и получайте позитивные эмоции. Наверное, в целом, соотношение цена качество себя оправдывает.

Добавлено 12.07.14 21:56 (2 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:13 14.07.14

чтобы поменяли полотенца их надо кинуть на пол. нам меняли каждый день. и крутили всяких слоников бесплатно и бумаги навалом было.

12:55 15.07.14

Добрый день, Елена!
Спасибо за Ваш отзыв и время, потраченное на него!
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вам пришлось столкнуться с некоторыми трудностями. В нашем отеле действительно отдыхает очень много гостей, весь персонал старается сделать пребывание всей гостей комфортным.Еще раз повторюсь, если у Вас в номере чего-то не хватает, или не прибираются, или Вас не устраивает качество уборки, сообщайте об этом, не молчите. По-поводу питания. Кухня не может учитывать особенности организма всех наших гостей, поэтому если у Вас или у Вашего ребенка аллергия на какие-то продукты, Вы можете сообщить об этом, мы постараемся что-нибудь сделать.
Надеемся, что Вы еще станете нашими гостями, а мы в свою очередь постараемся сделать все, чтобы по возвращению все оценки были "5".
С уважением, Инга - отдел по работе с гостями.

00:05 17.07.14

Елена, всё абсолютно как по моему отдыху. Очень жаль, что отель не меняется.
А для gest releshons- ну сделайте что-нибудь!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)