АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2333
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с детьми в июне. Разместили быстро, номера...

Отдыхали с детьми в июне. Разместили быстро, номера стандартные, как и во всех отелях, слегка обшарпанные, но мы не обращали на это внимание. Хотя и впервые в этом отеле, номера дали во втором корпусе, с видом на море и бассейн (ничего не доплачивали). Обслуживание в номерах достойное, при первом обращении, если возникали проблемы, решали сразу. Территория отеля, как все пишут зеленая, красивая, море чистое, красивое!

А теперь минусы. Люди пишут разнообразное питание...... Не согласна!!!! Можно питаться первые 3 дня, на 4-й все уже надоедает, каждый день одно и тоже, овощи и фрукты немытые. Толпы людей, со столов не успевают убирать, фруктов практически нет и прежде чем их взять, необходимо отстоять очередь. За 10 дней был один раз арбуз, 3 раза дыня(вялая и невкусная), 2 раза персики(маленькие, зеленые, к тому же грязные). А так каждый день апельсины и яблоки, несколько раз бананы. В столовой анти санитария, то что упало на пол, снова поднимают и кладут на блюдо. Хотя, это может быть везде!

Проблема с лежаками как на пляже, так и на море. Их недостаточно! Люди их ходят занимают полотенцами в 5-6 утра. В итоге приходишь часов в 9 на пляж, людей нет, но все лежаки заняты. Вначале мучились, затем стали сдвигать полотенца и ложились, бывало люди так и не приходили, но те кто приходил скандалили. Бред полнейший! Приезжаешь отдыхать, а не воевать за лежаки!

По поводу ресторанов, человек, впервые приехавший, может посетить всего один ресторан. Не все рестораны по одному разу, как это обычно, а один ресторан. И предварительно необходимо занять очередь с 8 утра, чтобы успеть записаться(начинают запись в 9).

По поводу рото-вирусной инфекции однозначного ответа нет, но мои дети заболели за два дня до отъезда.

В общем вкратце, если не заострять внимание, минусы - лежаки, отсутствие фруктов и однообразие в питании!

Елена оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.07.14 14:45 (1 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:10 21.07.14

я с вами полностью согласна, мы тоже отдыхали повторно в этом отеле в июне, у нас остались такие же впечатления о питании и про проблему с лежаками на пляже.....хотя когда мы были два года назад в этом отеле проблем с лежаками никогда не было(даже если мы приходили в 10.00 час на пляж всегда можно было найти место, т.к. отдыхающие не занимали полотенцами места), мне кажется это не проблема отеля, а проблема в культуре наших людей....раньше просто полотенца выдавались по картам, которые сдавались при выселение,а теперь карты отменили поэтому люди, мне кажется, не очень переживают даже если полотенце пропадет...им не придется за него платить при выселении.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)