АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 165
Фото: 0
165
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в
июле 2014
30.06.14 - 13.07.14
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле в июле 2014г. В целом соотношение цена...

Отдыхали в этом отеле в июле 2014г. В целом соотношение цена качество достаточно приемлемо, но есть некоторые нюансы:

1. Заселили без проблем, правда номер был с разбитой ванной. Поменять согласились сразу без доплат и лишних вопросов.

2. Отель не новый и мебель вся в нем тоже не сияет, но это кидается в глаза только пару дней, потом привыкаешь.

3. Уборка в номере каждый день, убирают нормально, лебедей крутят) за оставленный доллар очень постараются)))

4. Питание: в первую неделю заселения все было неплохо - питание разнообразное, но не очень качественное. Соки были ужасны - разводные , иногда казалось что просто вода подкрашена, из остальных напитков - кола, фанта, спрайт. Кофемашина часто была без сливок, молоко также разбавлено водой. Еда среднего качества, но голодать не будешь. Фрукты - часто не свежие. Зато очень большой ассортимент вкусных десертов. Со второй недели начался кошмар. Отель был густо заселен и начались двухэтажные очереди в основной ресторан на вход. Работники ресторана не справлялись, как следствие столы грязные, посуда тоже и вообще вид был не шибко приятен. Поэтому лучше было встать пораньше и записаться в итальянский, рыбный рестораны или на пиццу.

Важный момент по времени работы ресторанов - в брошюре которую дают при заезде масса не точной информации. Несколько раз особо ленивые работники итальянского ресторана не хотели нас пускать на обед, но после беседы с девушками с гэстрелэйшена все уладилось) Поэтому не поленитесь и уточните все у них в первые дни заезда. В целом вторую неделю питались вне отеля, т.к. все прелести плохого контроля качества обслуживания посетителей отбили все желание.

5. Пляж прекрасный, достаточно чист, не слишком много навязчивых продавцов, пляж большой, поэтому есть возможность уединиться и не слушать соседей. Понтон жаль маловат, да и свободно поплавать с маской возможно в утренние часы,в остальное время больше чужих ног, чем рыб. А так вид там чудесный. Важный момент - не в коем случае не покупайте экскурсии на пляже у Али или Мухамеда (ходят в футболках с лэйблом Скуба дайвинг). Взяли у них тур на парашюте, в следствии катались три минуты из обещанных 20. Взяли с нас 70 долларов за двоих. Увезли в соседний отель. Катание на катере напоминало контрабанду - все грубо и ооочень быстро и с мексиканцами. Объяснили все большой загруженностью. Очень неприятно вышло. Страшно подумать, что там у них с другими экскурсиями.

6. Рецепшен... хуже людей и сервиса не встречала.... Для пяти звезд это вообще не допустимо! Последний день был испорчен максимально. Предлагаю все разговоры с ними записывать на камеру, чтоб в случае чего было, что предъявить. Каждый работник говорит как хочет. Слушать вас просто отказываются, причем сразу начинают не понимать не только русский, но и английский языки. Сервис отвратный.

7. Главный бассейн всегда полон людей, неплохой бассейн возле аквапарка. Вода чистая, горки в аквапарке неплохие.

8. Для любителей анимации - она есть, ребята активные. Все время что-то придумывали. Не были ни разу поскольку не любим это дело.

9. Интернет - минус 1000 баллов. Больше нечего добавить.

Добавлено 15.07.14 22:08 (3 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)