Отзыв об отеле Medblue Fanes (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
- Не рекомендую отель
01.07.14 - 15.07.14
1.7
2 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель ужасен. Никому его не рекомендую!
Отель просто ужасный. В данный момент нахожусь в нем, отпуск испорчен. Позже добавлю фото, чтобы подтвердить отзыв. Греции была семь раз, в отелях разного уровня, но такого отвратительного отношения к туристам не встречала нигде. Заселяли нас четыре часа, с 14 до 18, ни слова извинения или сожаления о доставленных неудобствах. Когда мы наконец вошли в номер, увидели , что кровать доя ребенка отсутствует, снова пошли на ресепшен , и получили скрипучую сломанную раскладушку в качестве доп места. Потом мы увидели, что нет ни одного полотенца и мыла. На ресепшен уже не пошли, позвонили, в ответ услышали, что принести нам полотенца некому, за ними нужно прийти самим. Когда наконец, уставшие к 19 часам вечера пришли в номер и решили принять душ , выяснилось, что он не работает. Отдельно о питании: ни гриля, ни пиццы здесь нет. Пирожные прокисшие, всего их два вида, выдают по четыре в руки (впервые такое вижу), фрукты гнилые. После уборки номера забрали все полотенца, чистые не оставили. Пляжа у отеля нет, есть каменистый обрыв, зайти в море там не возможно. Ходим на дикий пляж. Отельный гид Елена (представитель Корал) в ответ на наши жалобы пояснила, что жалоб очень много, они передаются руководству отеля, но ничего не меняется. Считаю, что тот факт, что туроператор знает о безобразном состоянии отеля и постоянно поступающих жалобах, ничего не предпринимает и продолжает продавать его , говорит о его некомпетентности. Нам предложили переселиться в другой отель за доплату.
В итоге ни в какой другой отель нас не переселили, т.к. все отели в стопе (так нам сказал представитель Корала). Т.к. каждый день мы подходили к отельному гиду Елене с просьбой посодействовать в переселении, мы наблюдали таких же недовольных туристов, которые писали жалобы, ругались, требовали. Я так поняла, безрезультатно.
Уборка номера была ежедневная, предугадать время прихода горничных невозможно. Таблички "не беспокоить"" отсутствовали. А т.к. джакузи в номерах расположены прямо у входа в номер и не имеют ни шторок, ни дверей, то приход горничной был неким стрессом для находящихся в номере людей)). Полотенца поднимали с пола и вешали на крючок, либо забирали, взамен не оставляя ничего. Я регулярно ходила на ресепшен с просьбой дать нам чистые полотенца. Влажная уборка тоже отсутствовала.
На всей территории у бассейна (довольно большой) стоит всего 8 зонтиков. Видимо, считается, что это достаточное количество для всех проживающих в отеле туристов. Я пыталась занять зонт в 6.30, но свободных уже не было. Видимо, с вечера народ забивает места).
Газоны у бассейна желтые и пожухлые, к тому же многочисленные окурки никто не убирает. ходить босиком мы не рисковали.
Ну и таверна, в которой днем можно перекусить кексами, мороженым, тоже впечтлила. Пришли в 16.30, все подносы с печеньями были пусты, взяли ребенку мороженое и кофе. Когда собрались уходить, подошел официант, взял стаканчик с остатками кофе и выплеснул его на клумбу с цветочками рядом со столиком. Очень эстетично...
Зато бизнес по прокату авто в этом отеле процветает. В певый же день подошли к менеджеру, которая занимается выдачей машин, она нам сказала ,что дело идет хорошо, все стараются взять и пореже появляться в отеле, чтобы уж совсем не испортить отдых.
Мы сеяли видео на ужине. Если есть сомнения в правдивости моего отзыва, могу выслать на почту, пишите в личку. Сразу скажу, если тур в этот отель уже куплен, лучше не смотреть, не травить себе душу(((.
Рестораны и бары
греческий салат
Рестораны и бары
Выбор нарезок на завтрак
Рестораны и бары
Стол с десертами. На фото абсолютно ВСЕ десерты, представленные на обеде.
Пляж
Пляж при отеле
Отель
Лежаки
Рестораны и бары
Картофель на ужине
Номера
Покрывала
Прочее
Пляж при отеле
Рестораны и бары
Десерты на ужине. До конца ужина полтора часа.
Номера
Раскладушка, на которой спал ребенок.
Развлечения и спорт
Фрукты на ужине
Ксения оценил сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
2.0 Подходит для отдыха
1.0 Пляж
1.0 Сервисы для детей
1.0 Удобство расположения
1.0 Номера
1.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
16.07.14
11:40
(3 480 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:11 17.07.14
Добрый день, Ксения!
Подскажите, пожалуйста, когда вы хотели поменять отель, то что вам предложили и за какую цену.
Летим 22.07.2014 - я в шоке )))))))
С уважением, Татьяна.
08:20 20.07.14
Тот же вопрос, что и у Татьяны. Летим 25, и уже заранее расстроены.
14:49 20.07.14
Нам отказали в переселении, сказали, что на всем родосе нет ни одного свободного номера в отеле, хотя сначала обнадежили, и мы уже согласились оплатить. Сейчас взяли машину, уезжаем утром, приезжаем вечером, в отеле не едим вообще. Остров красивый очень. Так что надо рассчитывать свой бюджет так, что в нем будет доп. Статья - питание. Мы не рассчитывали на это. Отельный гид нам поведала, кстати, что предыдущего гида туристы взяли в заложники . Вызывали полицию. Туристы пытались отстоять свое право на нормальный отдых. Поэтому отельные гиды тут дольше одного месяца не задерживаются.
15:06 28.07.14
Мы после ужина в отеле лечились в номере!
Хорошо, что хоть аптечку с собой взяли!
Добавить комментарий
Добавить комментарий