АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 216
Фото: 0
216
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
24.07.16 - 29.07.16
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смешанные чувства

Отдыхали с семьей в конце июля в ВКС Кантри. Это наш первый опыт пребывания в доме отдыха, сравнивать не с чем, но я очень долго подбирала подходящее для нас место, в основном опираясь на отзывы.

К сожалению, большинство отзывов о ВКС довольно "несвежие", поэтому хотелось бы добавить актуальной информации.

Начнем с хорошего:

1. Территория. Все ухожено, красиво, чистейший воздух, территория вокруг коттеджа, где проживали - замечательная и уютная.

2. Речка - чистая вода, неглубокая, ребенок был в восторге!

3. Еда очень вкусная и разнообразная, я думаю, что каждому найдется что-то по вкусу, в том числе и самым маленьким гостям.

А теперь о минусах:

1. Слышимость в коттеджах. Это жесть ) Неважно, кто живет на втором этаже - для тех, кто живет на первом - это топающие слоны. Очень мешает этот звук передвижений по комнатам, также со двора очень большая слышимость.

2. Уборка. Ребенок уронил машинку под кровать, я туда заглянула и просто офигела. Шматы пыли, а мы этим дышим. Я не фанат чистоты и стерильности, но такое - неприятно. По поводу мягкой мебели, как писали ниже, есть специальные службы, которые занимаются чисткой мебели, но этим явно не занимаются. Диван в коттедже ну прям вонял! Неприятно было на нем сидеть, стелили простынь. В 10 утра звонили на ресепшн, чтобы до 13-00 у нас убрались - вернулись в номер в 13-30 - уборкой и не пахнет. Оказалось, что нет ключа у них от нашего коттеджа. Как так? Нужно занести им ключ, они уберутся, а потом обратно за ключом зайти, чтобы попасть обратно в свой домик.

3. Детская комната. То, что написано у них на сайте о чистоте и наличии няни в детской комнате - ложь. Там такой же неприятный диван, полуразваленный лабиринт и куча мягких пылесборников-игрушек, в которые никто не играет. Также большинство игрушек интерактивные, но они не работают и разваленные. Сама комната 3 на 3 метра, два маленьких окошка открыты и все, там духота. Няни, естественно, никакой нет, оставить ребенка не с кем, на двери так и написано - не оставляйте своих детей без присмотра.

4. Анимация. Ооооочень неогранизовано. Видимо, у ребят совсем нет опыта. Из часа детской дискотеки 30 минут ушло на то, чтобы что нибудь организовать. Детей привлечь не пытаются особо, не пошел конкурс - резко что-то другое ставят, причем то, к чему не подготовлены заранее. Почему-то все мероприятия проходили в душном диско-зале. Уже в последний день, когда нам нужно было уезжать, была другая смена аниматоров, они более подробную программу готовили и на улице проводили какие-то мероприятия, вот у них, наверное, все было лучше.

5. Во время нашего пребывания травили кого-то в столовой, мы завтракали в диско-баре, а все остальное время в кафе был неприятный запах какой-то химии.

6. Сервис уже не тот. Как писали ранее, можно заказать шашлык и его принесут прямо в номер. Сейчас же я пришла на ресепшн , спросила про шашлык, меня отправили в кафе, в кафе девушка с круглыми глазами убежала, потом прибежала, сказала, что шашлык заказывается за сутки (т.е. только на завтра), что мне нужно будет его сначала оплатить на ресепшн, потом прийти к ним в указанное время и забрать шашлык. Вот так. Цена шашлыка мне показалась дорогой - курица 400/кг и свинина 800/кг. Плюс нужно купить угли и смесь для розжига.

7. В правилах дома отдыха написано, что нельзя выносить продукты из кафе. А теперь рассмотрим примерный режим питания детей. 9-00 - завтрак. К 13-30 (когда начинается обед) - уже хочется есть. Идем на обед, кушаем. Потом тихий час. Следующий прием пищи начинается только в 18-30 (ужин) - к этому моменту уже ооочень хочется есть. Естественно, идем опять кушать. В 21-00 перед сном дети начинают хотеть есть. Явно не хватает какого-то перекуса. Нам вообще "повезло", в первый день нашего пребывания оба магазина не работали.

Бесспорно, мы хорошо провели время. Мы вообще из числа непривередливых людей (например, мне плевать на разбитую плитку в ванной и кривую полочку, на которую ничего не поставишь, но когда знаешь, что раньше было по-другому, а сейчас - так, хуже - становится обидно. В следующий раз поедем в другое место. А ВКС желаю работать над своими ошибками и не терять клиентов!

Плюсы отеля
природа речка питание
Минусы отеля
уборка сервис анимация
Добавлено 30.07.16 23:00 (4 163 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)