АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1114
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Garden Select & Suite Hotel (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С друзьями в
июне 2017
24.06.17 - 08.07.17
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отзыв по размещению

приехали 24.06.2017 в отель и подошли на рецепшн.

Но администратор не предоставила нам номер в корпусе Селект, ссылаясь на то, что в ваучерах было указан тип комнаты сьют, они не могут нас разместить в селекте. А также не было свободных мест в наличии. Мы долго отказыввались и несоглашались на заселение.

И повели нас в корпус сьют через дорогу, который находится не на территории отеля, но тоже к ним относится.

При встрече с представителем Корал мы обратились с такой проблемой, на что нам ответили тоже самое: в ваучере если написано сьют, то размещают в сьют. Решить данный вопрос не захотела. Эта проблема была массовая, в отель помимо нас с такой проблемой столкнулись и другие семьи- с нами их было 6 семей, который приехали и купили путевки в селект на 4 человека (семья), а заселили их в сьют, так как селект на 4 человек комнаты не предусмотрены.

Зачем тогда не информируют и продают? Таким образом ввели в заблуждение массу людей, и заселяли на свое усмотрение.

Никакой информации при покупки путевки ни туроператор и отель не предоставили. Что по факту заселения происходит другая ситуация.

Минусы отеля
обман по размещению
Добавлено 12.07.17 13:43 (1 109 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:23 18.07.17

Все правильно,отель здесь не причём. Вам продали сюит он дешевле селекта.Что написано в ваучере туда и поселят.Обратитесь с претензией к агенству где брали тур

00:08 21.07.17

Когда бронируешь тур в Селект на 4 человека, там программа автоматически переключает на сьют. Отель действительно не размещает в Селект по 4 человека. Не понимаю, как вы этого не видели, в договоре ведь должно было указано, что Сьют... Либо вам попался некомпетентный менаgер в агентстве.)

14:57 27.07.17

Оксана доброго времени суток. Совершенно согласна с комментарием Рафаэля. Это не отель виноват, а ваш турагент, который вас не проинформировал подробно)))) Вот из-за таких отзывов и снижается рейтинг отеля. Я сама работаю в турагентстве и подробно изучила отель (так как сама в него собираюсь лететь отдыхать). поэтому предупреждаю сразу своих туристов, чтоб читали про отель внимательно инфо-ю и потом не будет таких ситуаций.

09:42 09.05.18

Доброго дня, скажите если куплен корпус Селект а прописано номер сьют на х2 человек то получается нас заселят в корпус 4* вместо 5* купленных?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)