АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.11
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 8
Комментариев: 39
Читательский охват: 8374
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2017
04.11.17 - 16.11.17
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую....

Отдыхала в ноябре, заказывала "Делюкс". Номер при заселении был не готов совсем (просто грязно). Заменили на номер на первом этаже - большой с тремя кроватями и решили, что уже за это мы должны им быть благодарны. Никакого (оплаченного заранее) приветственного набора фруктов с вином, халатов-тапочек. чайных принадлежностей.... Это получили только на следующий день по требованию на ресепшене (уже приятно, не правда ли). Номер с большой террасой (радоваться бы. но нет), там стояли два лежака, два стула и два стола обильно изгаженные птицами. Потребовалось три дня, чтобы добиться уборки (на "двоечку). Ну, хоть стулья помыли (сиденья, ножки не мыли). В номере только мусор выносили. Они гарантируют смену постельного белья два раза в неделю. Это не обязательно, но за это берут деньги, как за услугу. Так вооот, белье поменяли через 7 дней после требования и письма менеджеру отеля. В-общем. отель понимает формулировку "делюкс", очень своеобразно - это лишь набор предоплаченных дополнительных опций, но никак не сказывается ни на классе комнаты, ни на чистоте в ней, ни на чем! Однажды, вернулись с пляжа и включили кондиционер...(бррррр) оттуда выпал прямо на подушку таракан, нет, не так, ТАРАКАН, сантиметров 6 в длину (без усов) от испуга у меня, чуть сердце не остановилось, прибили его все-таки. С ресепшена пришла девушка Надежда (самая гостеприимная и адекватная) убрала все это. сказала, что номеров других нет и ушла. На следующий день от запаха морилки от тараканов в номере было нечем дышать, а уже через день история повторилась. Вытащили кровать на середину комнаты, чтобы спать хоть как-нибудь... Это о номере...

Персонал - есть милые, добродушные, улыбчивые люди, но их меньшинство. Девушка Надежда на ресепшене, светловолосая официантка (имени не знаю) и... все.

Кухня... так себе... есть можно. За 12 дней лишь один ужин выделялся качественно приготовленными блюдами.

Да. до набережной метров 100 и это единственное достоинство этого отеля. Кстати, даже тем, кто путешествует на автомобиле, там будет неудобно - парковки нет. Территории практически нет, бассейн небольшой, но вполне приличный. Звукоизоляция в номере нормальная.

Выбирать вам, уважаемые путешественники, но я - не советую этот отель.

Natalya оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.8 Номера

2.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
ложь при предоставлении номера не выполнение обязательств грязно тараканы
Добавлено 20.11.17 14:41 (2 280 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:47 22.11.17

Вполне солидарна с отзывом!Отдыхали с мужем там с 13 по 20 ноября,оставила отзыв,но его еще не разместили...

10:11 22.11.17

Спасибо за поддержку. Я была уверена, что меня "загнобят" авторы "хороших" отзывов. А я была с 4-го по 16-е. Может, мы и виделись.

20:38 12.03.18

Вы ошибаетесь, у отеля есть бесплатная парковка!

13:54 17.03.18

Это не таракан- это жук

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalya Natalya (8)