АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.05.16
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 6
Comments: 19
Readership: 2323
Photos: 3
Vacation as a C маленькими детьми in
April 2019
28.04.19 - 29.04.19
- Abstained

4.5

4 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Нахожусь в данный момент в отеле

Находимся сейчас в отеле. Прилетели вчера двумя семьями. В отеле второй раз, НО! Возмущению моему нет предела. В прошлый приезд в сентябре все было отлично. В этот раз на ресепшен нас встретила совершенно неприветливая девушка Светлана! На нашу просьбу поселить нас на одном этаже был ответ, что это заранее нужно оговаривать! А при запросе заранее нам ответили, что все решается по прибытию на место! Далее, после потраченных нервов нам предложили Временно заселится в предложенный номер, а утром его поменяют! С дороги уставшие мы согласились и попросили доп кровать, которая, как было предоставляется в номер. Нам ответили, что услуга платная , а ребенок (третий человек в нашем номере) пусть спит на диване!!! За путевку на троих мы заплатили 330 тысяч (и второй номер также) и ребенок стоит наравне со взрослым!!!! Вы сами спали на этом диване!? Вообщем после ругани кровать нам дали, но настроение было испорчено. Но кровать дали только одной семье, а в наш номер нет. Мы вроде как считаемся уже постоянными гостями, а отношение мягко говоря...Но следующий сюрприз нас ждал утром, когда мы как было оговорено пришли менять номер. Девушка была другая, пыталась помочь, но все та же Светлана сказала ей, что ничего не обещала нам вчера!!!! Типа отель переполнен и максимум нас переселят через неделю! Это предвзятое отношение Светланы?!? Мест нет?!? Но ровно в обед мы познакомились с семьёй, которую заселили на этаж рядом с нашими родственниками именно сегодня, когда для нас мест не оказалось! Вот такой расклад. Мы после прошлой поездки советовали всем друзьям этот отель, а теперь уже пожалели, что это сделали. Может администрация отреагирует хотя бы на отзыв, так как на ресепшн нас не слышат! И традиционная тарелка с фруктами и вино в номер постоянным гостям не улучшили наше настроение! И номера на одном этаже, это не прихоть! Один мой ребенок в номере с бабушкой и дедушкой и я постоянно должна находится рядом!!!

Дополняю отзыв. На следующий день администрация отреагировала на мою жалобу и нам был предоставлен номер удовлетворяющий нашим требованиям. Спасибо им за это. За всеми этими перепитиями так и не отметила, что все остальное в отеле просто супер! Питание на высочайшем уровне, круглосуточно и очень вкусно ( в Ривьере просто оценка два в сравнении со Свандором), здесь не просто кормят "тазиками", как кто-то отметил в своем отзыве, а действительно стараются держаться марку; анимация, детские развлечения - просто нереально стараются девочки! Дети в полнейшем восторге! Спасибо за ваш труд! Вечерние шоу, живая музыка, ночная дискотека - вне всяких похвал! Развлекательная программа подобрана очень грамотно учитывая предпочтения любого возраста. Вообщем отель шикарный (как и был) , рекомендую посетить его и не раз!

TRANSLATE
Advantages
Питание Питание анимация пляж
Disadvantages
Нет
Added 01.05.19 13:49 (2 756 characters in the review)
Add comment
Complain

12:53 02.05.19

Здравствуйте! Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень жаль, что процедура заселения была утомительной и Вы остались недовольны предоставленными номерами. Позвольте отметить, что отель всегда старается учитывать и выполнять пожелания наших дорогих гостей по размещению, в случае если соответстствующие пометки указанны в ваучере. К сожалению, отдел бронирования не получил информацию о Ваших пожеланиях по размещению заранее, поэтому по приезду в отель сотрудники ресепшен не смогли предоставить Вам желаемые номера. Также сотрудник по работе с гостями проинформировал Вас о возможном переселении при наличии свободных номеров в ближайшие дни.
Мы приносим искренние извинения за произошедшее недоразумение с вопросом о дополнительной кровати, эта услуга предоставляется бесплатно по системе all inclusive. Уважаемая, Марина! Мы надеемся, что размещение в другом номере с 3.05 Вас полностью устроит и Вы сможете в полной мере насладиться отдыхом.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up