АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.09.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 4512
Photos: 0
Отзыв об отеле Hyatt Regency Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.10.20)
Vacation as a With family in
August 2019
11.08.19 - 19.08.19
- Abstained

4.7

5- accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Красивый отель, хороший персонал, но не вернусь!

Хотела бы поделиться опытом своего отдыха в отеле Hyatt Regency Sharm El Sheikh Resort. Мы отдыхали с 11 по 20 августа 2019

Не все было однозначно, но по порядку:

1) Территория. Она огромная и основной корпус с ресторанами находится на горочке. Если вы хотите спуститься к пляжу, то дорога от основного ресторана займет у вам минут 7-10. Обратно дольше, так придет подниматься в гору. Территория красивая, ухоженная, зеленая, но если вы привыкли, чтобы все было под рукой и легкодоступно, то этот отель не для вас. Тут надо наматывать километры )))

2) Море. Поскольку большинство едет поплавать в Красном море и полюбоваться на его обитателей, то скажу, что море отличное, чистое. Кораллов хватает, и они расположены вдоль берега, что очень удобно. Если вы хотите просто поплавать без маски и трубки, то не получится, т.к. зона, огражденная для купания очень маленькая, а максимальная глубина чуть выше колена. А людей на этом пяточке куча. Еще небольшой нюанс, он не особо мешал, но стоит отметить, — это то, что к кораллам приплывает много яхт с туристами и иногда невозможно полюбоваться кораллами отеля из-за огромного количества людей в море.

3) Номера. Вопросов не возникало. Поселили сразу хорошо. Номер большой. Есть утюг, халаты, тапочки. Нет фена. Уборка каждый день. Вода – ежедневно 2 бутылочки по 600 мл.

4) Питание и алкоголь. Это самый большой камень преткновения. Все, кто пишет про систему купонов/талонов, – это уже неактуально. Отель сменил политику, как они утверждают, All Inclusive, хотя это словосочетание неуместно для этого отеля. Мы, забронировав свой отдых до изменения политики, изначально тоже получили новые условия. И только после разговора с менеджером отеля, выбили обещанный «старый» все включено. Но нам так и не выдали купонов, пообещав, что, сообщив номер нашей комнаты, все будет включено. Но в действительности все оказалось по-другому: каждый раз в ресторане на пляже или на бассейне надо было ждать пока работники несколько раз проверят правду ли мы говорим. Было ощущение, что мы насильно выбиваем у них кусок хлеба. Как-то не пристало отелю мировой сети вести себя подобным образом. Надо как-то отслеживать бронирования и предоставлять обещанный сервис. Это было крайне неприятно. Сейчас существует Hard All Inclusive и Soft All Inclusive. Soft All Inclusive – это только безалкогольные напитки. Hard All Inclusive – это питание только в основном ресторане Fresco. C 11,00 до 12,00 и с 16,00 до 17,30 вы можете получить закуски в пляжном ресторане Beach House или в ресторане около бассейна Cascade. В остальное время все платно. Из алкогольных напитков только местные пиво и вино (вино в бутылках и достойного качества). Импортные напитки, крепкий местный алкоголь и коктейли за доп. плату. Кофе подают только на завтрак (неважного качества), в остальное время ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ. Для примера, минимальная цена за кофе 2,5$. Стоимость коктейля в пляжном баре 18$. Все рестораны Ala Carte за дополнительную плату, а цены, я вам скажу, совсем не гуманные. В лобби местные напитки не наливают, только за доп. плату. Но в общем еда вкусная и разнообразная. Очень понравился Ala Carte ресторан Sala Thai.

5) Персонал. Вот тут не почти никаких нареканий. Персонал очень внимательный, вышколенный. Исключение составляют только работники бара на пляже. Пока дождешься их внимания, то можно заснуть. Особенно хотелось бы отметить прекрасного Gamel из основного ресторана Fresco. Прекрасный сервис, вино льется рекой, поддержит беседу и сделает ваш вечер максимально приятным. Очень приятные девочки Ирина и Наталья на входе в основной ресторан. Всегда встретят с улыбкой, если зал полный, помогут с посадкой. Так и не узнали имен, но повара на блинчиках и омлетах вне всяких похвал. Отдельное спасибо официанту около бассейна Mustafa – прекрасный английский и чувство юмора. Всегда очень внимателен!

6) Анимация. Программа начинается очень рано: в 19-19.30. Учитывая, что с пляжа уходили около 18,00, то попасть на нее не всегда получалось. В общем на троечку. Нет разнообразия как в других отелях (есть с чем сравнить). Танцы живота, скрипка и вокал… Один раз было Fire Show на минут 10.

7) Дополнительно. Wi-fi есть на всей территории отеля, но работает с перебоями. В номере обычный бесплатный ловил нормально, для соц. сетей отлично. Для работы не подойдет, ну или терпения у вас должно быть вагон. Отель ориентирован на местное население (мин. 80% всех отдыхающих). Местные очень «музыкальные», поэтому на пляже повсеместно отдыхают с колонками на полную громкость. Тихо полежать, насладиться шумом прибоя или поспать не получится. Персонал практически не говорит на русском языке, но с английским проблем не будет.

8) Отдельно хотела бы отметить про курение! Курить можно везде, даже в помещениях: лобби, барах, ресторанах. А курят все! Пока ждали гида и экскурсии, все провонялись дымом.

TRANSLATE

Екатерина rated hotel services

3.9 Services and maintenance quality

4.4 Suitable for a holiday

4.3 Beach

Children services

4.0 Location convenience

3.5 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 10.09.19 11:45 (4 851 characters in the review)
Add comment
Complain

13:23 11.09.19

Уважаемая Екатерина!

Спасибо за Выбор отеля Hyatt Regency для Вашего отдыха. Благодарю Вас за оставленный отзыв.

Спасибо, что оценили по достоинству расположение отеля, красивую и ухоженную территорию, вежливый персонал. Отдельное спасибо за теплые слова в адрес сотрудников отеля.

Касательно недочетов в системе питании - приношу извинения за доставленные неудобства.

Надеюсь, у нас будет возможность приветствовать Вас снова в нашем отеле. Уверен, вы останетесь довольны положительными изменениями.

15:55 22.01.20

Анастасия, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, на данный момент работают бассейны с подогеровом и джакузи с подогревом?
Джакузи с подогревом находится в основной зоне отеля или в зоне REGENCY CLUB?
Проживающие в номерах категории SEA VIEW ROOM так же могут бесплатно пользоваться сауна и джакузи - бесплатно в оздоровительном центре отеля?
Предоставляется автобус до Наама Бей 2 раза в день-бесплатно?

16:48 25.02.20

Рассскажите, что с питанием IA в отеле? Это правда, что в отеле нет AI? Что делать в отеле туристу, купившему тур с AI?

10:08 26.02.20

Уважаемый Андрей, в отеле есть система All inclusive.

11:02 16.02.21

Екатерина, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как переносится жара в августе? В районе этого отеля ветерок есть?
Мы раньше отдыхали в Хургаде, там с этим проблем не было, т.к. постоянно дует ветер.
Про Шарм слышали, что возможно, будет слишком жарко.

Спасибо!

11:21 16.02.21

Добрый день! Я очень люблю жару и переношу ее нормально. В наше прибывание была аномальная влажность, поэтому было не очень. Сами египтяне были в шоке, т.к. обычно сухо. Когда влажность спала, то вообще было прекрасно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up