АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.12.10
Страны, города: 12 / 20
Отзывов: 25
Комментариев: 0
Читательский охват: 21920
Фото: 186
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
04.09.14 - 13.09.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но не люкс...

Отдыхали в Лимак Атлантис в начале сентября. Брали три номера. Я с женой и ребенком (1,9 лет), брат с женой и годовалым малышом и мама. Выбрали отель случайно, т.к. туда собирались ехать наши знакомые. Проштудировал различные сайты, рейтинг у данного отеля просто запредельный, поэтому выбором особо не заморачивались.

Ехать из аэропорта минут 40. В отеле были часов в 6 утра. По приезду сказали, что свободных номеров нет, придется ждать до обеда. Но через несколько минут к нам подошел администратор и предложил вместо трех номеров один огромный президентский сюит (судя по описанию это Jakuzzi Suite). Мы согласились, так как с маленькими детьми в столь раннее время выбирать ни желания, ни возможности не было. Номер огромный (квадратов 100, не меньше), на шестом этаже основного здания с прямым видом на море. В номере имеется большая спальня с джакузи, большая гостиная с огромным ЖК-телевизором и еще одна небольшая спальня (санузел в холле). Распределили неравномерно. Я со своей семьей поселился в большой комнате, братишка с семьей в маленькой, маме досталась гостиная. Все было хорошо до первого вечера. В день заезда как-раз было шикарное шоу прямо напротив нашего номера. Звук был невероятно громким, почти не было слышно собеседника. На следующий день спросил у девочек на ресепшене, как часто проходят такие грандиозные шоу, на что мне ответили, что каждый день, и с детьми лучше переехать в другие корпусы (как оказалось, подобное шоу напротив основного корпуса за 10 дней проходило один раз, но звук с амфитеатре все же доходил). Решили поменять наш большой номер на три стандарта, как это предполагалось ранее. Не только по причине звукоизоляции, но и просто трем семьям было не совсем комфортно жить в одном, хоть и прекрасном, номере. В этот же день предложили номера в третьем корпусе (на 5 и 4 этажах). Сказали, что имеется вариант со вторым корпусом, но его нужно будет подождать еще сутки. Решили подождать и взять номера на втором этаже второго корпуса, так как там обещали номера с увеличенной площадью.

Номера вполне стандартные (2103, 2105 и 2107). Номера 03 и 07 увеличенной площади. Вид из окон в обоих номерах не очень - на ширмы. То есть из балкона практически ничего видно не было. В остальном все нормально. ЖК-телевизор, ковролин, сносный минибар, по звонку принесли чайник. В номере имеется двуспальная кровать и отдельная одноместная. Была также детская кроватка, но ее решили убрать из номера, т.к. ребенок спал с нами. В ванной имелось все необходимое - шампунь, кондиционер, лосьон, халат, тапочки и т.д. Кондиционер периодически не работал, видимо отключали централизованно, т.к. в других номерах наблюдалась схожая картина.

Отдельно отмечу, что в 2105 номере постоянно держался неприятный запах из-за сырости.

Номер чистили регулярно, по качеству средне (крошки не пылесосили). Минибар пополнялся регулярно, но раздражало, что мужчина из сервиса забегал в комнату моментально после стука с криком "Пиво!"

В остальном к сервису претензий не было (кроме одного эпизода, когда один официант по ошибке пролил на нас пиво, но такое бывает у всех, тем более судя по всему он был стажером). Все очень приветливые и доброжелательные.

Территория отеля по сравнению с соседними, маленькая. Есть несколько бассейнов. Теннистный корт, детские площадки и т.д.

Анимация - это отдельная песня. Ребята молодцы. Не навязчивые, старательные. Вечерник шоу в их исполнении - это нечто, надо видеть. Профессионалы своего дела. Правда что-то нужно придумать с мини-disco. Начинается не в очень удобное время 20-15, длится всего минут 15, песни не стандартные (из тех что приходилось слышать раньше был только "Арам-зам-зам"). После мини-disco каждый вечер (кроме одного, когда приезжал фокусник), все усаживались смотреть мультик Том и Джерри.

Питание. Если бы не массовые отравления высказался бы только в положительном ключе! Но достоверное неизвестно от чего на самом деле у большинства были проблемы с желудком (может из-за воды в бассйне или на море). Об этом позже.

Завтраки вполне стандартные. Ближе к девяти утра собирались очереди за яичницей. Можно было самому выживать апельсиновый сок. Детский стол утром был скудноватым - крупы в молоке (в неправильно пропорции), йогурты, печенье.

На обед и ужин разнообразие блюд впечатляло. На ужин было минимум три вида рыбы! Курица, мясо в разных вариантах. Из овощей - арбузы, дыни, яблоки, бананы, груши, виноград и иногда инжир.

Напитки на хорошем уровне. Если пьете пиво, советую брать бутылочное (Эфес Лайт) - мене горькое на вкус и с пониженным содержанием алкоголя -всего 3 градуса. Из крепкого алкоголя пробовал только виски - Ред Лейбл, качество хорошее.

Пару слов об отравлениях. Травились многие, в том числе и детки (не только наши). Обязательно берите с собой лекарства!

Отдельно отмечу работу ресепшена. Девочки с Гест Релейшена молодцы, особенно Аида. Также отмечу девушку Зафиру на самом ресепшене.

В целом отдыхом остался довольным (но думал, что отель будет более высокого класса).

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 15.09.14 01:17 (5 020 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:40 18.09.14

Аида супер!!!!Адвокат русских туристов. Так ее можно назвать. Спасибо ей огромное. Мой ребенок тоже болел. Сильнейшая пищевая инфекция. Хороший врач оказался только третьим. К тому времени я уже хотела брать билеты и уезжать. Парень из Одеона ,Самир, готов был помочь.Спасибо Аиде за поддержку!!!!

13:35 20.09.14

Ой, слава богу у нас все хорошо...но, может потому, что мой ребенок, кроме огурцов и мясо ничего не ел!

23:13 20.09.14

Мой тоже на мясо и огурцы налегал))) И воды много пил. айран тоже.И купались в море,а не в бассейне. Но в рыбном ресторане у ребенка в тарелке был таракан! (тарелка с детским меню). Нам тут же ее заменили. но желание что-либо есть пропало.

18:27 22.09.14

Уважаемый Domer,
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за столь подробный отзыв об отеле. Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле, несмотря на некоторые моменты, которые мы обязательно будем учитывать в деле улучшения нашего сервиса. Спасибо за Ваши рекомендации. Несколько слов об отзывах об отравлениях. Как мы уже писали здесь, все случаи заболевания, простуды, температуры в основном появляются в переходный период. Смена климата, питания, температурного режима играют в этом свою роль. Такие отдельные и единичные случаи , к сожалению, могут возникать. Все они имеют индивидуальную причину, которую, конечно же, может разъяснить только доктор после обследования. Некоторые случаи могут возникать и после выезда гостей за пределы отеля (посещение различных экскурсий, общественных аквапарков и т.д.).
Конечно же отель, и непосредственно руководство отеля, прослеживает все случаи и реагирует на них. Заверяем Вас, что все необходимые контроли продуктов питания, бассейнов, общих территорий проводятся не только ежедневно со стороны соответствующих служб отеля, но и регулярно со стороны государственных контролирующих служб.
С уважением,
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager

10:52 27.09.14

Мария, спасибо за развернутый ответ. Но случай здесь не единичный. Я загранице в этом году уже четвертый раз. Был в разных климатических поясах. Ребенок в свои 1,10 отдыхает на море в четвертый раз. Случаев отравления до этого не было, если только легкие диспептические расстройства. Иммунитет хороший.
Такие ситуации в Турции бывают, к сожалению, и ничего критически страшного в этом нет. Но источник инфекции все же выявить необходимо, а то что источник находится в отеле никаких сомнений, судя по количеству жалующихся, нет. Еще раз спасибо за Ваше небезразличие к гостям отеля.

10:14 08.10.14

Мария, какой единичный случай?? Вспомните июнь, я уж теперь отдых в "Вашем" отеле точно никогда не забуду, потому что с так трепетно любимой до июня сего года Турцией теперь покончено навсегда. Благодаря вашему отелю и отношению к русским. Я никогда не забуду, как мы два дня чайник на ресепшн выпрашивали, чтобы ребенку кипячёной воды давать. Наша соседка с ребенком 6 лет из номера боялась выйти, к счастью, уберегла ребёнка от заражения. В вашем отеле - массовая, страшна кишечная инфекция, и не нужно здесь сказки рассказывать о "единичных" случаях..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Domer Us (25)