АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5738
Фото: 15

Серебряный статус

4 626
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Iberostar Anthelia (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
05.09.14 - 19.09.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

О том, как нам повезло и не повезло…

Мы очень долго выбирали страну, а потом, отель для проведения двух недель отпуска с нашей двухлетней дочуркой. С января по апрель этого года я пересмотрела тысячи фотографий и сайтов отелей, а также перечитала, наверное, миллион отзывов. И, наконец-то, остановила свой выбор на Испании и отеле Iberostar Anthelia. К сожалению, на тот момент, было очень мало «свежих» отзывов об этом отеле, но мы решили рискнуть. С не меньшей тщательностью мы подошли к выбору туроператора, и остановились на Натали Турз. Волнений и переживаний было как воды в океане! Мы впервые ехали так далеко от дома, да еще и с маленькой дочкой!

Вздохнули мы, наконец-то в аэропорту Тенерифе, прилетев туда в 9 часов вечера. Натали Турз не подвели, и нас ожидала машина с водителем (мы заказывали индивидуальный трансфер, и совсем не пожалели!). Очень быстро, в отличие от тех, кто ехал на автобусе, мы оказались в отеле. И вот оно – чудо! Все наши волнения и переживания как улетучились! Ни одна из просмотренных мною фотографий отеля, не передавала той красоты, которая там царит! На ресепсионе (исп.) нас встретила русскоговорящая девушка Камиль, с которой мы впоследствии еще не раз разговаривали, за 5 минут были оформлены все документы, нам предложили шампанское и сок, дочке (которая была уже совсем измучена перелетом) подарили мягкую игрушку. Наши вещи отнесли в номер, где нас ждали фрукты и шампанское. Ужин нам тоже принесли в номер, так как мы не захотели идти уставшие с капризничающей малышкой в ресторан.

Номер у нас был в корпусе Кармен на 4 этаже, а точнее, наш номер начинался на 4 этаже, так как это был сьют дюплекс с видом на океан. Описывать номер, наверное, нет смысла. В предыдущих отзывах туристов такой номер неплохо расписан, да и фотографии на сайте отеля тоже есть. Могу только сказать, что наш номер (419) был после ремонта, и все было достаточно достойно и без нареканий.

О питании в отеле многие туристы писали восторженные отзывы, поэтому не буду повторяться. Вспоминая ресторан Зевс, в котором мы завтракали и ужинали каждый день, начинается жуткая ностальгия по шикарной кухне! Есть пара маленьких нюансиков по ужину в отеле:

1. там дресс-код (нельзя в шортах и пляжных сарафанах). Мы, собственно, и не собирались, но как-то маловато вечерних платьев взяли :-)

2. все напитки на ужин, включая простую воду – платные! Бутылочка простой воды 0,75 л стоит 2,25 евро. В общем-то не дорого, но не ждали :-)

И все наши волнения по поводу питания для ребенка просто испарились от увиденных предложений ресторана. На завтрак были, как минимум, 2 вида каши, и на ужин всегда была еда, подходящая для деток. Правда, наша дочь, категорически питалась на завтрак только блинчиками и сосисками, а на ужин – только рис, картошка и, опять, сосиска! Пытались уговаривать – бесполезно! И только за 4 дня до отъезда, наша капризулька распробовала на ужин десерты, а они там действительно вкуснейшие! Теперь она и дома с меня требует на ужин такие же, и чтоб в таких же чашечках (хоть в отель пиши просьбу выслать рецепты и чашечки :-) )!

Что касается персонала и обслуживания. В какое бы время суток вы бы ни приехали в отель, на ресепшн всегда есть девушка, говорящая по-русски. В отеле я познакомилась с тремя такими умничками – Камиль, Ингрид и Юля. Профессионализм этих девушек выше всяких похвал! Любая наша просьба решалась в течение нескольких минут! На любой наш вопрос сразу же находился ответ! Вежливость, тактичность, а, иногда, и немалое чувство юмора, присутствуют у всех сотрудников отеля, с которыми нам довелось общаться. Я только одну странную вещь заметила за горничными – чем большим достоинством купюру чаевых оставляешь, тем менее тщательно проходит уборка номера. То есть, особых претензий к качеству уборки в номере у меня нет, но, вот, как-то так заметили разницу :-) . А когда совсем не оставляешь чаевых – номер аж сверкать начинает! Правда, в последний день, к нам убираться не пришли. Наверное, думали, что мы уедем, а мы номер продлевали до 6 часов вечера за 49 евро, т.к. вылет у нас был поздний. Дали возможность ребенку нормально днем поспать в кроватке, да, и трансфер у нас был обратно тоже индивидуальный, поэтому и не торопились в аэропорт. Кстати, о детской кроватке. Когда мы ночью заселялись в номер, кроватки не было. На следующее утро, пока мы были на завтраке, нам принесли детский манежик. Наша дочь в него категорически отказалась даже залезать. Я даже не успела позвонить на ресепшн с вопросом о наличии каких-то других кроваток, как к нам в номер постучались две молоденькие девушки – сотрудницы отеля. Они сами принесли нам полноценную детскую деревянную кроватку, и затащили ее к нам в спальню на 2 этаж.

Не могу не написать хотя бы несколько строк об официантах в ресторане Зевс. Я, конечно же, знала, что испанцы – народ гостеприимный, радушный и веселый, что отношение к деткам у них выше всяких похвал, но чтоб на столько!!! Вокруг нашей дочурки все аж плясали! Да, к тому же, нашу дочь зовут Мария, а для испанцев это имя святое, понятное и легкопроизносимое, в отличие от Даш, Полин, Евангелин и прочих модных, в последние годы, в России имен. У нашей крохи даже появилась подружка – официантка Дасель (если я правильно поняла ее имя). Она и песни пела, и стишки читала, и гримасничала с нашей кнопкой! И вообще, все так и норовили нашу красавицу погладить по кудряшкам, потрепать за щечки, поцеловать, а, впрочем, там ко всем деткам такое отношение!

Описывать территорию отеля и природу вокруг, даже не рискну! Боюсь, моего словарного запаса не хватит! Просто, попав туда, такое ощущение, что ты в сказке про заморскую страну, где все усеяно цветами, пальмами, кактусами и фонтанами! Ну, а описывать океан, - это вообще кощунство! Он просто есть! Его много! И это такая мощь, которая дает такой заряд энергии, что описывать это словами вряд ли в моих силах! Это нужно почувствовать!

Организованные экскурсии мы не брали, ведь с маленьким ребенком в этом нет никакого смысла. Зато, мы брали на несколько дней машину на прокат - там же в отеле, у агентства Avis. Сами покатались по острову, особенно, если принять во внимание ту тщательность, с которой я готовилась к поездке, так нам гид и не нужен был. Я уже сама знала - какие места нам надо обязательно посетить, и что посмотреть. К сожалению, мы не попали на вулкан Тейде, из-за сильного ветра не работал фуникулер, зато провели много времени в Лоро парке, а это действительно интересно. Даже наша дочь, капризничающая от жары, стойко выдержала наше многочасовое гуляние по красивейшему парку! К слову сказать, спасибо Юле (администратор на ресепшн), билеты на вход в любые развлекательные места Тенерифе можно купить там же в отеле по той же цене, что и в самих кассах при входе в эти места.

А теперь о грустном… Мы действительно попали в сказку, но, блин (!), нам так не повезло! Начиная с третьего дня нашего пребывания в красивейшем и уютнейшем отеле мира (!), на соседней улице или в соседнем отеле (с принадлежностью территории я не очень разобралась), начался какой-то громкий ремонт! С 8 утра и до 6 вечера с перерывом на обед всего 1 час, постоянно грохотал отбойник, гремели болгарки и еще какая-то очень громкая строительная техника. А наши окна и террасы выходили как раз на эту сторону! Все бы ничего, но обед у них никак не совпадал с дневным сном нашей крохи! И к концу отпуска, мы были уже на взводе! А тут еще и в соседнем номере затеяли какой-то ремонтик! Этого я уже не вынесла! Позвонила на ресепшн, и высказала свое недовольство шумом во время дневного сна ребенка. Через несколько минут все затихло, а вечером у меня любезно поинтересовались, когда можно немножко пошуметь. Мы обговорили время, и больше, в установленные часы, в соседнем номере не было ни звука. И в тот же вечер нам в номер принесли шампанское и сок. А на следующий день, принесли большую игрушку, пока нас не было. Мелочь, а приятно!

И все равно, не смотря на этот минус, независящий от отеля, мы провели незабываемый отпуск в райском уголке планеты! И длительный перелет, и потраченные не малые (все-таки) деньги, все это стоило того, чтобы побывать там! И теперь, я даже не представляю, каким должен быть отель, чтоб поразить меня больше, чем Iberostar Anthelia!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Наталья оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.09.14 23:48 (8 216 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)