АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 11
Комментариев: 48
Читательский охват: 33786
Фото: 585
Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
27.09.14 - 03.10.14
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Одноразовый отель

В Монакусе отдыхали 1 неделю. Это был наш второй отель за поездку. Первую неделю мы провели в Коммадор Элит 5*, который стоит перед Монакусом, на первой береговой линии. Оба отеля принадлежат одному хозяину.

Номерной фонд и территория отеля.

Разместили в номере 3012. Это первый этаж, окна выходили на теннисный корт. Номер достаточно комфортный, чистый. Мебель, занавески, покрывала на кроватях выдержаны в одной приятной цветовой гамме. Симпатичные обои и картины на стене. Сантехника и прочее оборудование работало. Балкончик есть, но небольших размеров. Реально умещаются только 2 пластиковых стула и маленький столик. Сушка для вещей тоже имеется. Отдельный пункт-ванная комната. Очень узкая, мы худые - нам хватало, но реально места мало. В числе преимуществ номера, можно отметить то, что он тихий, не надо пользоваться лестницами и лифтами. Солнца нам хватало, сыро не было, хотя если идет дождь, то балкон будет залит водой. Зато мы не пользовались кондиционером, духоты тоже не было. В целом, номером остались довольны, именно тем, что выходил на тихую сторону. На самом деле не все номера так удачно расположены. Еще одна деталь, конечно, возможно это из-за того, что мы переехали в Монакус из пятерки Коммадор, -давящие низкие потолки в отеле, практически полное отсутствие «свободной от номеров»территории внутри здания, а снаружи - это фактически бассейн, бар и сцена для анимации.

Пляж

До моря очень близко. Дорога к пляжу не напрягает, интенсивных дорог переходить не надо. Пляж песок, вход в море пологий, песчаный. Лежаков хватает. Полотенца дают по карточке в Спа отеля. Замена полотенец - платная. В зоне лежаков пляж хорошо убирается. За пределами - как когда. Вообще, хочется отметить, что стало более грязно по сравнению с предыдущими годами не только на пляже, но и в море. Видимо, сказывается значительное увеличение числа отелей и людей. Это напрямую не относится к отелю, но всё же думаю важно при выборе места отдыха.

Анимация

Честно сказать не интересная, рассчитанная на немецкую публику. Возможно, есть что-то для детей, но мы без детей, потому о детской анимации ничего не скажу.

Питание и обслуживание в барах/ресторанах

Как я уже говорила, у Монакуса и Коммадор Элит один хозяин. Понятно, что питание в 4* будет скромнее, чем в 5*. Но тем не менее, отдельные моменты заставили обратить на себя внимание.

Завтраки однообразны, что было ожидаемо. Булочки, яйца, понравился йогурт, разные виды варенья, мед. Иногда появлялся в небольших количествах язык. Поразили абсолютно несъедобные сыры, до жути соленые, можно даже сказать горькие, если бы не плавленый сыр в треугольничках, то из сыров и нечего взять. Не видели, чтобы кто-то брал эти сыры, для чего они стоят непонятно, скорее всего, для создания видимости. И это при том, что в Коммадоре с сырами всё нормально - разнообразно и вкусно. Понравился фильтрованный кофе, турецкий чай, среднего качества кофе из автомата (обычно было 2 вида).

Обеды. Голодным не останешься, но опять целый стол занимают непонятного вида и качества салаты, несъедобные соленья-моченья. Салаты мы делаем итак всегда сами, но в этом отеле обратили внимание, что никто не берет готовые. Пару раз были некачественные помидоры, иногда подгнившая зелень (укроп). Короче, надо смотреть, когда берешь. Супы в принципе ничего, но создалось впечатление, что они на подогреве стоят с обеда и до ужина, более того так называемый «ночной суп» это тот же самый с обеда/ужина. Надеюсь, мы ошибаемся в этом. Но очень похоже было на то. Фруктов не много: обычно арбуз, дыня, виноград, слива - но всё в небольших количествах, арбузы и виноград бывали не лучшего качества. Иногда какие-то фрукты могли закончиться до окончания обеда. Аналогично со сладостями - очень скромно, зачастую та же пахлава могла быть подсохшая (видимо, в качестве привета из Коммадора).

Обеды в пляжном баре совсем не блещут разнообразием. К тому же после того, как увидели, как на пляже моют посуду - вообще перехотелось что-либо там есть. Конечно, и в отельной столовой попадалась плохо вымытая посуда, особенно стаканы, в которых приносили спиртное. Но там ее хотя бы моет машина. А на пляже просто счищается еда с тарелок, затем женщина шлангом ополаскивает их, после чего все тарелки протираются одним полотенцем, причем человек держит их руками без каких-либо перчаток. Про вилки-ложки как-то даже думать не хочется. Из съестного понравилось мороженое и гезлемё. Гезлемё на самом деле вкусное, пробовали в разных отелях и не только в отелях. Здесь очень понравилось.

Несколько слов по поводу обслуживания в баре при бассейне, лобби-баре и в столовой. Ориентация на немцев, некоторые официанты просто игнорировали, что было очень уж заметно. Думаем, что тут многое зависит всё-таки от человеческих качеств, какой-то особой любви к немецкой нации у отдельных турецких граждан. Поэтому, чтобы не говорить за всех, хочется отметить официанта Али - всегда вежлив, предложит напитки, даже стул пододвинет, когда садишься за стол. Причем с чаевыми это никак не связано. Много в отеле и девочек официанток, которые тоже стараются, вовремя убирают посуду, спрашивают о напитках.

Что касается качества самих напитков, то столкнулись со следующим. За время пребывания в отеле Коммадор Элит пробовали коньяк, ликеры, вино, коктейли. Мы не такие уж любители, но качеством предлагаемого спиртного остались довольны. Поскольку отели принадлежат одному хозяину, думали, что напитков просто будет меньше в плане разнообразия, оно нам в принципе было ни к чему. Коктейли в Монакусе за плату, не брали. Один раз в баре у бассейна взяли коньяк. Это было нечто ужасное, 100% не коньяк, даже цвет говорил об этом, не говоря уже о стойком запахе какого-то самогона. Когда я стала смотреть на налитое, бармен, увидев удивление на моем лице, несколько раз повторил «коньяк-коньяк». Короче, пить это невозможно. Зачем обманывать - скажи просто «коньяк – йок», если он закончился или еще по какой причине, и не наливай непонятно что. Второй эпизод с ликерами. Брали, к примеру, банановый сами в пул-баре. Если не обращать внимание на грязную посуду, в которую он был налит, ликер был точно такой же по качеству, как в Коммадоре. В другой раз заказали ликер через официанта (не потому, что лень идти самим в бар, просто нереально было пробиться через плотную стену сидящих и курящих за барной стойкой немцев). Опять те же грязные стаканы, но вот ликера не было, вкус воды, слегка закрашенной в цвет ликера. Не просто разбавлено, а реально вода! Аналогично с джин - тоником. Минеральная вода есть, джина нет. Это уже в баре в самой столовой так налили. Хотя один раз, когда в этом баре работала девочка из лобби-бара по имени Кубра, джин-тоник был нормальным. В итоге сделали вывод, что просто не все бармены честно работают в этих барах, хотелось бы, чтобы хозяин обратил внимание на это. Лучше вообще не предлагать ничего из спиртного, чем создавать видимость и портить впечатления от отеля.

Ужины в отеле в принципе нормальные. В какие-то дни были лучше, в какие-то хуже: мясо, индейка, курица, печень, рыба. Гарниры - рис, макароны, порошковое картофельное пюре, картофель в мундирах (вкусно приготовлен, но, правда, был 1 раз), свежие овощи. Овощи тушеные не понравились - перетушены в одну сплошную кашу. Фрукты и сладости - стандартный набор. 1 раз за неделю был торт-мороженое.

Ужины в отеле по расписанию с 19.00 до 21.00. Обычно мы ходили в 19.15-19.30. Но в день перед отъездом решили сходить позже, т.к. мы уезжали из отеля в 3 часа утра. Мы пришли в 20.10. Горячее на гриле закончилось, нужно было ждать, сладкое и гарнир кое-какой тоже. Но это не главное. Взяли мы так, по чуть-чуть, чтобы потом еще подойти. Но уже в 20.20 обслуга стала складыватьcя, а в 20.35 вынесли из столовой всё, даже хлеб. Если это была не разовая акция, зачем в расписании время ужина указано до 21.00?!

Guest Relation/ ресепшн.

На ресепшн русский язык не понимают, но нам хватило базового знания английского языка, пары слов на турецком. Если есть необходимость, то на помощь можно вызвать Елену, которая чаще бывает в Коммадор Элит.

Обобщая всё сказанное выше, воздержимся от рекомендаций. Отель чересчур немецкий, есть вопросы по кухне и обслуживанию, текущий рейтинг считаем завышенным. Неплохая четверка, не более того. Цена на отель тоже достаточно высока, на уровне бюджетных пятерок, и не настолько она ниже в сравнении с тем же Коммадор Элит 5*, чтобы предпочесть Монакус 4*.

Фото туриста отеля

Номера

Ванная

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Балкон

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Столовая

Фото туриста отеля

Номера

Olechka оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.10.14 18:21 (8 409 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:03 09.02.16

спасибо за подробный и толковый отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olechka (12)