Отдыхал С коллегами по работе в
мае 2015
- Не рекомендую отель
16.05.15 - 26.05.15
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
старый, не уютный отель, савдеповского типа
В отеле останавливались с 16 по 26 мая 2015, номер 29 на 2 этаже. Отель так себе, давно требует хорошего ремонта, безвкусица во всем: стены выкрашены масляной оранжевой краской полумазками, штор на окнах нет (жалюзи снуружи), как бы и окна нет - балконная дверь, пол выложен кафелем, коврика нет. Мебель отдельный случай: металлические кровати, выкрашенные красной краской, шкаф старенький, со времен... В душе при уборке номера периодически забывали класть сухой чистый коврик, т.е. мокрый забирали и все. Постельное за все время ни разу не меняли - только перезаправляли кровати и все. Окна с балкона выходят на окна соседнего дома, дома друг другу налеплены достаточно близко, по типу китайского квартала. Утюг не могли допроситься 3 дня, они постоянно забывали. Завтрак типичный для Италии - кофе, чай и круасаны и др. выпечка- без претензий - вкусно. За эти деньги точно можно найти отель лучше, главное начинайте искать заранее и бронируйте.
Лилия оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.7 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
2.0 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
3.0 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
вкусная выпечка и кофе
Минусы отеля
требует ремонта
не уютно
нет окна в номере и штор металлические койки
плохо убирали
Добавлено
27.06.15
13:55
(947 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:57 18.03.16
"За эти деньги точно можно найти отель лучше" Самая популярная фраза в отзывах об отелях Римини. Что это за отели-никто не знает. Они,видимо, в параллельном мире-с новой мебелью, шторами, вкусными обоями, утюгом и видом на море. Еще не хватает - "номер для гномов" , "не развернуться в душе" и "однообразные завтраки", а у кого ужин- "каждый день макароны". Так где же эти отели "за те же деньги"?
Добавить комментарий
Добавить комментарий