АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.07.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 527
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2015
01.07.15 - 23.07.15
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Не стоит своих денег! Совершенно

Находимся в отеле с 21 июля, за это время нам так и не починили кондиционер, который сперва вообще не работал, теперь не опускается ниже 24 градусов. В душевой плохо уходит вода, приходится ждать пока уйдет, что бы не вытекала на пол. Эту проблему тоже так и не смогли решить. Теперь появился запах канализации в ванной. В номере очень сыро. С 21 числа нам не меняли постельное белье! Свет, свет выключался уже 4 раза, на наши вопросы, руководство отвечает что проблемы с электричеством сейчас по всей Турции, поинтересовались у гостей соседнего отеля, у них нет проблем с отключением вообще!

По поводу еды. Если вы до этого бывали только в турецких отелях ниже классом , то возможно вас все устроит, но после таких отелей, как МаксРоял ВояжБелек Амара и т.п., за питание в Суэно можно поставить с натяжкой 3ку.

За 10 дней на двоих мы отдали 298 т.р. и если руководство отеля считает, что такой "сервис" стоит этих денег, то это наглость в чистом виде!

Я не советовал бы никому тратить таких денег на отдых в этом месте, так как 10 дней в отеле с ТАКИМ сервисом, стоит максимум 20 тысяч.

Надеюсь что все эти недочеты и проблемы связаны с недавним открытием. Возможно все делалось на скорую руку, что бы успеть к сезону.

Всем хорошего отдыха и не промахнуться при выборе отеля!

TRANSLATE
Advantages
большая территория
Disadvantages
сервис питание цена
Added 26.07.15 01:33 (1 293 characters in the review)
Add comment
Complain

21:48 27.07.15

Во многом согласна. Тоже разочарованы отдыхом в Суэно. А что касается недавнего открытия - это не оправдание для отеля. В Регнуме, например, мы были через 2 месяца после его открытия. Остались очень довольны отдыхом.

11:40 30.08.15

Уважаемый Иван,

Благодарим Вас за то, что нашли возможность поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам очень жаль, что некоторые нюансы не позволили Вам насладиться отдыхом в полной мере. Все Ваши жалобы переданы в соответствующие департаменты. Нами принимамаются все меры для того, чтобы в дальнейшем гости не сталкивались с подобными неудобствами.
Нас очень огорчило, что Вам лично пришлась не по душе кухня отеля. Высококвалифицированные повара используют только самые свежие и качественные продукты для приготовления всех блюд. Это подтверждается сертификатами качества и высокими оценками комиссий Министерства Туризма ТР, а также многими положительными отзывами туристов. Кроме того, если наши гости имеют особые потребности в питании или же особые предпочтения, наш департамент по работе с гостями с удовольствием выслушает все пожелания, передаст их в соответствующие службы отеля и проследит за их исполнением.
Желаем Вам всего наилучшего и надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле.
Суено Хотелс Делюкс Белек

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up