Vacation as a With family in
July 2015
- Do not recommend the hotel
01.07.15 - 23.07.15
2
3 accommodation
1 service
2 food
Complaint - does not affect the rating
Не стоит своих денег! Совершенно
Находимся в отеле с 21 июля, за это время нам так и не починили кондиционер, который сперва вообще не работал, теперь не опускается ниже 24 градусов. В душевой плохо уходит вода, приходится ждать пока уйдет, что бы не вытекала на пол. Эту проблему тоже так и не смогли решить. Теперь появился запах канализации в ванной. В номере очень сыро. С 21 числа нам не меняли постельное белье! Свет, свет выключался уже 4 раза, на наши вопросы, руководство отвечает что проблемы с электричеством сейчас по всей Турции, поинтересовались у гостей соседнего отеля, у них нет проблем с отключением вообще!
По поводу еды. Если вы до этого бывали только в турецких отелях ниже классом , то возможно вас все устроит, но после таких отелей, как МаксРоял ВояжБелек Амара и т.п., за питание в Суэно можно поставить с натяжкой 3ку.
За 10 дней на двоих мы отдали 298 т.р. и если руководство отеля считает, что такой "сервис" стоит этих денег, то это наглость в чистом виде!
Я не советовал бы никому тратить таких денег на отдых в этом месте, так как 10 дней в отеле с ТАКИМ сервисом, стоит максимум 20 тысяч.
Надеюсь что все эти недочеты и проблемы связаны с недавним открытием. Возможно все делалось на скорую руку, что бы успеть к сезону.
Всем хорошего отдыха и не промахнуться при выборе отеля!
Advantages
большая территория
Disadvantages
сервис
питание
цена
Added
26.07.15
01:33
(1 293 characters in the review)
say Thanks
21:48 27.07.15
Во многом согласна. Тоже разочарованы отдыхом в Суэно. А что касается недавнего открытия - это не оправдание для отеля. В Регнуме, например, мы были через 2 месяца после его открытия. Остались очень довольны отдыхом.
11:40 30.08.15
Уважаемый Иван,
Благодарим Вас за то, что нашли возможность поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам очень жаль, что некоторые нюансы не позволили Вам насладиться отдыхом в полной мере. Все Ваши жалобы переданы в соответствующие департаменты. Нами принимамаются все меры для того, чтобы в дальнейшем гости не сталкивались с подобными неудобствами.
Нас очень огорчило, что Вам лично пришлась не по душе кухня отеля. Высококвалифицированные повара используют только самые свежие и качественные продукты для приготовления всех блюд. Это подтверждается сертификатами качества и высокими оценками комиссий Министерства Туризма ТР, а также многими положительными отзывами туристов. Кроме того, если наши гости имеют особые потребности в питании или же особые предпочтения, наш департамент по работе с гостями с удовольствием выслушает все пожелания, передаст их в соответствующие службы отеля и проследит за их исполнением.
Желаем Вам всего наилучшего и надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле.
Суено Хотелс Делюкс Белек
Add a comment
Add a comment