АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.13
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 7700
Фото: 11
Отдыхал Парой в
июне 2013
01.06.13 - 30.06.13
- Не рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Было не комфортно

Отель очень красивый, красивый холл с люстрой, выглядит дорого и блестит. В номере все на уровне, вид на море.

Территория не большая но красивая, удобная и все есть. (я бы предпочел побольше чтобы было где погулять и больше зелени)

Самая главная проблема это то что чувствовал себя там не комфортно. А идя по коридору в свой номер в одном и том же месте каждый раз становилось плохо и кружилась голова, когда сказал об этом девушке оказалось что у нее то же, вот такая вот странность.

Хочу отдельно сказать про рестораны а ля карт, это нечто, находятся в подвале без окон и дверей и главная "фишка" это сами блюда.

Итальянский - красивая подача - и непонятные невкусные блюда.

Суп с креветками (см на фото) это зеленая жидкость, непонятного вкуса, размазанная по дну + 1 креветка.

Но шедевр это цезарь - полная миска капусты, 2 сухарика и помидор с креветкой!!! (см на фото)

Мексиканский - вам дадут пончо и шляпу и очень острую абсолютно невкусную еду.

В общем смело в них не ходите.

Названия блюд и другие надписи на русском весьма забавные.

Фото туриста отеля

Отель

открывалка класса люкс в номере

Фото туриста отеля

Отель

забавные блюда

Фото туриста отеля

Отель

забавные блюда

Фото туриста отеля

Отель

коробка для чаевых

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

это суп с креветками

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

это типа цезарь

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

это мексиканское блюдо на вкус еще хуже чем выглядит

Добавлено 26.08.15 16:05 (1 060 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:46 28.08.15

Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

08:21 29.08.15

Отзыв явно заказной !!! Был отеле в том году в сентябре с 10 по 20 , с семьёй 2-е детей 4 года . С 14 по 24 сентября летим снова .

22:10 29.08.15

Согласен Отзыв заказной !!! . Были дважды. В прошлом году - июль и в этом году июль-август.

01:25 02.09.15

Отзыв более чем правдив,с таким отношением к гостям,отель не стоит своих денег,тем уровнем на который себя позиционирует и не пахнет
Можно увеличить время вечерней анимации,но отношение к русским к сожалению они не меняют
Вот интересно представители отеля комментируют только лестные отзывы?

19:44 02.09.15

Полностью согласна по поводу ресторанов , впервые встречаю рестораны аля карт с такой не вкусной едой.

14:59 03.09.15

В отеле отношение ко всем туристам одинаковое,очень хорошее!!!!
Вообще написали какую то дурь. То что Вам на определенном месте плохо становилось,надо к доктору обратиться,причем тут отель!!!!
Еда в ресторанах А ля карт во всех отелях оригинальная,но это и у нас можно прийти в один ресторан и еда не понравится,а другой человек придет и будет доволен. В любом случае Вас никто не ограничивает,не понравилась еда в А ля карт идите в общий ресторан и выбирайте там чего Вам нравится,голодным Вам никто не даст там ходить!!!!!

22:41 03.09.15

Вы хоть так явно не палитесь-Ольга Варламова турист, Владимир -
Очень не приятно встречать такую фейковую ГРЯЗЬ
Если мнение других людей отличается от вашего это не означает что их тут же надо оскорблять,Сергей Морозов также с разных страниц как и вы уже два года оскорбляет туристов со "своим личным мнением"

22:54 03.09.15

Я высказала свое мнение потому что была в этом отеле,в отличие от тех,кто пишет ответы на комментарии (могла бы даже предоставить фото) и никого по моему не оскорбляла. А вот вы,судя по всему, никогда там не были и сомневаюсь,что вообще были в приличных местах,а пишите от зависти и злости!!!!! Те люди,которые довольны своей жизнью не уподобляются до таких высказываний,да и вообще вам по моему должно быть все равно,я написала не вам и не на ваш комментарий!!!! Отель очень хороший и достойный,а такого рода отзывы пишут люди у кого по моему проблемы какие то в жизни и они их переносят на отдых!!!!

19:44 06.09.15

Вот можете и предоставьте фото в доставерность ваших слов,мы ждём!

20:44 06.09.15

Я действительно ошиблась,так как писала не Вам,а Александру (который написал отзыв). Поэтому извините!!!! А вот что касается самого отеля,то с Вами полностью несогласна. Отношение в отеле очень хорошее ко всем,я отдыхала в мае 2015г., там просто исполняют все ваши пожелания, и я так думаю,что просто не важно русский или какой то другой ты национальности,просто надо вести себя достойно и тогда к вам будут соответственно относится (это что касается воспитания). Видимо вам не хватает воспитания,если к вам там плохо относились!!!!!!! А еще, это только русские всегда считают,что к ним плохо относятся,а ведут себя неподобающе!!!!!

15:26 07.09.15

стоит что-то покритиковать в турецком отеле, так сразу понабежит куча "довольных туристов", хорошо хоть по русски грамотно уже пишут.
но тут просто шедевр за шедевром:
"Отзыв явно заказной" - ну конечно ведь написали что отель не идеален
"Еда в ресторанах А ля карт во всех отелях оригинальная" - то есть если дрянь не надо жаловаться а ищите где что-то можно поесть
"надо вести себя достойно и тогда к вам будут соответственно относится" - вообще красота
" Видимо вам не хватает воспитания,если к вам там плохо относились" - шедевр, даже без комментариев
"А еще, это только русские всегда считают,что к ним плохо относятся"
в магазинах только и думаю как обмануть, нагло врут, их менталитет это вы сюда приехали чтобы мы на вас заработали и не смейте быть недовольны нашим идеальным, товаром, отелем и т.д.
"там просто исполняют все ваши пожелания"

20:08 14.09.15

Мадам так где ж они фото?
цитата:Я высказала свое мнение потому что была в этом отеле,в отличие от тех,кто пишет ответы на комментарии (могла бы даже предоставить фото

Или Вы тоже просто комменты пишите,по всей видимости ,да

01:34 05.10.15

Ольга так где же фото из отеля где исполняют "все ваши пожелания"!!!

19:34 29.01.16

Заголовок прям идеально подходит,вроде свежий чистый отель,с хорошим питанием,но отношение и сервис,негативные

12:25 17.01.17

Сергей Морозов, это Вы заказной. Вы работаете в Guest Relations. Вместо того, чтобы писать комменты, лучше бы работали бы...
Имя бы хотя бы поменяли...

10:53 11.03.17

Отдыхала в этом отеле в 2012 году. Отель шикарный. Отношение персонала ко всем туристам одинаково хорошее. Алякарт рестораны: тепаньяки - целое шоу от повара с жанглированием и вкуснейшая еда, японский - все очень вкусно, французский - тоже очень понравился. Завтраки в отеле были превосходные: одной красной соленой рыбы было 10 сортов. Персонал отеля был очень внимательный: около бассейнов фрукты, напитки, алкоголь к лежакам подносят.
У меня сложилось впечатление, что автор отзыва либо жуткий привереда, которому никогда ничего не нравится, либо Дельфин Империал упал до уровня придорожного мотеля.

15:20 10.05.17

Слушайте, народ, что вы все про еду да про еду?)) Я вот никак не могу найти в отзывах, какой вход в море! Это же, по-моему, намного важнее кормежки.))
Подскажите, песчаный ли вход в море или галечный? Пологий ли? Удобно ли будет детям заходить? Хотелось бы хотя бы вариант Белека, но не Кемера. И чтобы без всяких специальных тапочек, конечно. Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AlexanderMD (6)