АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.01.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2108
Фото: 0
Отзыв об отеле Mercure Playa de Oro (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
январе 2016
03.01.16 - 10.01.16
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель, в котором до туристов нет никакого дела

Всем привет! Ну что сказать - это отель не 4 звезды, как везде заявлено, а три звезды. А теперь я Вам в подробностях расскажу, что такое кубинская трешка. После длительного перелета Аэрофлот, и не менее длительного переезда из Гаваны в Варадеро (13 часов перелет и 3 часа переезд), наконец прибыли в отель. Расселяют по принципу - поселить похуже, а вдруг прокатит (сразу отмечу, мы к номерам относимся нормально, адекватно). Дали номер на первом этаже в корпусе два. Доставку вещей не предложили, ну что делать, пошли сами. Еле нашли (первый раз на территории!), номер как ни пытались открыть - не открывается. Пришлось мне вернуться на ресепшн, где администратор удивленно спросила - а что, открыть не можете? Сейчас пришлю человека, он поможет Вам с багажом (т.е. носильщик есть, но его услуги никто тебе не предложит, если сам не попросишь - абсурд, конечно). Пришли мы в номер, помог нам носильщик открыть дверь (внимание! Дверь открывается таким образом - прокатывает карту, после этого ждешь 2 секунды, и дергаешь ручку вверх!!!!). Дверь открывается. Ну что же, и на этом спасибо. Вошли в номер и обалдели - старый, обшарпанный, грязный!!! Но самое неприятное - номер на первом этаже и дверь балконная не закрывается! А у нас дорогие вещи, техника и тд - ну почему во время отдыха мы должны об этом беспокоиться? Оставили чемодан, вернулись в номер, объяснили на ресепшн ситуацию, попросили поменять номер, на что получили очень грубый отказ - номера заняты и можете подойти завтра утром. Тк мы были уже порядком измотаны, то после моего крика на английском номер нашелся - в первом корпусе на втором этаже. Я попросила сначала его посмотреть перед заселением. Пошли, посмотрели, не очень конечно - но всё же лучше первого. Вернулись на ресепшн, подтвердили номер, пошли в номер за чемоданами - подошли, а карта уже не работает (хотя ресепшн знал, что идем туда). Вернулись, продлили карту, забрали сами чемодан и переселились. Про второй номер: все ОЧЕНЬ грязное - мы только приехали, в номере уже сразу - песок, очень грязные покрывала (все в пятнах, соплях, соке и пр), на тумбочках и в ванной у раковины - чужие волосы (не один, а прямо все усыпано!!!), остатки убитых комаров на стенах в ванной и номере. Антисанитария полная. Остались, тк очень устали и сил что-то требовать уже не было. На следующий день была встреча с гидом, объяснили ему ситуацию, номер убрали (песок вычистили, а остатки комаров так и остались - видимо, для кубинцев это не грязь). В этот день в нашем корпусе не было горячей воды (авария, чинили весь день, к вечеру починили вроде). Так что после длительного перелета душ можно было принять только в холодной воде. Отдельно отмечу, что в этот и последующие два дня были непрерывные тропические ливни с сильнейшими порывами ветра и температура опустилась до 20 градусов. Находиться где-либо не в номере было практически невозможно (ресепшн у отеля открытый, ветер и дождь заливали прямо там). И вот практически весь день приходилось находиться в номере. Чтобы добраться до ресторана - надо было выйти на улицу и дойти. В такую погоду сделать это не промокнув с ног до головы - практически невозможно. Дальше больше: через день в отеле отключили электричество на весь день (бары работали наполовину, ресторан кормил в пластиковых тарелках, в номере воды нет, телефон не зарядить, в туалет не сходить). В других отелях все было в порядке. Вечером электричество включили, везде, но не в нашем номере! После звонка на ресепшн, минут через 20 пришел электрик и электричество пришло и в наш номер. Важно! Кондиционер в номере включается и выключается рычажками в щитке при входе (об этом Вам никто не скажет и вы долго будете пытать старую систему управления в номере, которая как потом окажется, не работает и вы опытным путем установите, что надо в щитке выключать левый рычажок если вы не хотите заледенеть ночью особенно в плохую погоду). Важно!!! В щитке в этом незаизолированные провода и винты, т.е. если вы дотроньтесь не до рычажка, а случайно рядом с ним - вас шибанет током так, что Вам и не снилось). Что со мной и случилось, 2 дня болела рука целиком. Все дни у нас постоянно разряжалась карта от номера! Карт дают по одной на номер, дефицит. Вторую не дают вообще. Выйдешь из номера, приходишь, а дверь уже не открывается!!! Помните про погоду? Так вот - поел, дождался чтобы дождь помедленнее лил и бегом в номер, прибегаешь, а дверь никакую. Ждешь полтора часа, чтобы обратно до ресепшн добежать (иначе промокаешь до нитки) и бежишь. На ресепшн никакого делания помочь - карту перекодируют и все. Такие перебежка у нас были 2-3 раза в день первые 3 дня отдыха - у ресепшн одна отмашка - карта садится, мол, потому, что телефон держите слишком близко. Не делайте так. А мы и не делаем!!! Телефон в сумке, карта в кармане!!! На третий день замок умер окончательно (этому предшествовали 3 пробежки от номера до ресепшн и обратно для перекодирования карты. После этого сотрудница ресепшн все-таки решила вызвать техника, приказав нам идти обратно и ждать у номера. После 20-минутного ожидания явился техник и начал колдовать над замком, провозглашая Мамма mia! Больше я ничего не поняла, тк он говорил только на испанском. После длительного копания в замке, была заменена батарейка в замке и вроде все стало работать! Какое счастье! Про то, что после этого в замке перестала фиксироваться ручка в замке и стала болтаться, как шнурок на ветру, я умолчу, ибо это не мешало открывания двери) мы были счастливы, тк наши перебежки по перекодировке карты закончились!!! Дальше наладилась погода и в общем-то все наладилось. Но нут пришла другая проблема - не очень обученная горничная (это если прилично). Ну не учили ее если висит табличка не беспокоить, проходить мимо нашего номера - она считала нормальным каждый раз долго стучать к нам в номер, потом открывать своим ключом и спрашивать, нужно ли у нас убраться. Вопросы и просьбы она не понимала, объяснения на английском тоже и так наш отдых продолжался до самого отъезда. Завершило все прекрасная работа ТезТур с опозданием трансфера - внимание - на час десять!!!! Время кстати никто не вывешивает, нам его обозначил гид на встрече-знакомстве, а так - сиди и жди. Мы уже про считывали что делать, чтобы добраться до Гаваны. При этом если звонить в их офис по телефонам, которые указаны в памятке для экстренных случаев, никто трубку не возьмет - не доступен телефон и все тут!!! Вот такие минусы. Из плюсов: достойное питание (но о многом надо догадаться, никто Вам ничего не скажет, например, о том, что на завтрак есть свежевыжатый ананасовый сок мы узнали на третий день - его делает тетя, стоящая за витриной с фруктами и больше ничем себя не выдающая) пляж очень красивый (но тк персонал пытается заработать, они занимают туристам лежаки за чаевые, поэтому при вашем приходе утром уже две трети лежаков заняты). У выхода из отеля легко найти такси и доехать до Варадеро (10 кук в одну сторону). Кук сейчас равен одному евро. Ну вот так) Хорошего Вам отдыха! Выбирайте другой отель для своего отдыха! p.S. Palma Real внешне выглядит очень обшарпанно. Не знаю как внутри, но внешне - это ужас - каждый раз меня не покидала эта мысль, когда проезжали мимо него на такси или туристическом автобусе...

Добавлено 17.01.16 00:46 (7 195 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:48 21.09.16

хороший отзыв, полностью с ним согласна!! Так все оно и было на самом деле. У нас была точь в точь такая же ситуация, только мы доплачивали чтоб нам номер поменяли. С годами в этом отеле ничего не меняется, к сожалению.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (1)