АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.10
Страны, города: 13 / 18
Отзывов: 16
Комментариев: 24
Читательский охват: 14666
Фото: 7
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2015
25.12.15 - 08.01.16
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали в санаторй 25 декабря 2015 года, нас восемь человек...

Приехали в санаторй 25 декабря 2015 года, нас восемь человек двое из них наши детки! Воздух конечно в Ессентуках прекрасный, такие же и люди отзывчивые и готовые всегда помочь! Заселили в номера быстро , при заселении горничная нам сказала, что в номерах прохладно, но я и не могла подумать что такой холод, утром начали бить тревогу, у них о чень своеобразная система отопления, нужно самим следить как работают батареи ,а в ванных комнатах вообще отопление отсутствует , даже пол без подогрева, нам принесли масляную батарею, которая тепло давала, но комфорта не прибавила! В номере были такие сквозняки, что панели слетали с потолка, очень шумит вентиляция в ванной комнате , несколько раз звонила девочкам на рецепшен, что бы кто то посмотрел, но ответ от них надо ждать и ждать, работают очень плохо! ( фото упавшей панели на голову прилагается) В этот же день отправились к врачу, написали процедуры, все внимательно прошло и спокойно! В первый же день вечером пошли в бассейн- это было что то , сидит женщина и говорит при Вас тапочки , мочалка и мыло? Без этих принадлежностей не пущу! Мы жили в корпусе Эльбрус, пришлось всем возвращаться, тапочки которые были на ногах класть в сумку и делать видимость что у всех есть мочалки! Первый раз встречаю такую атрибутику и требования в бассейне, но и это еще не все, я зашла в раздевалку нет внука , выхожу у него слезы теперь она его с папой не пускает так как нет предписания врача, я говорю он занимается в спортшколе плаванием, дама непоколебима ну и что! Вообщем я ушла, как то уговорил папа и мальчика пустили! Вода в бассейне кажется прохладной, но когда поплаваешь нормальная, мы ходили все все пребывание раза три так как началась аллергия, видно на химикаты которые в воде! Я принимала ванны из минеральной воды, вода темного цвета, спросила у медсестры почему такое, внятного ответа не получила ни от кого! ( фото прилагается) . Есть детская комната, воспитатели не очень себя озадачивали занятиями с деться, дети сами по себе а они сами по себе! Не очень удобно то, что в процедурных кабинетах есть перерыв, можно ведь наверное по очереди покушать! Питание хорошее, нам понравились молочные продукты, почти все пятидневки! Во всех корпусах, что надо отметить отдельно поддерживается почти идеальная чистота, много цветов ! А вот вода подошла или нет это решит время!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
новый уютный
Минусы отеля
надо решать о своей скважине
Добавлено 18.01.16 18:08 (2 337 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:06 19.01.16

Добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв на сайте.
Мы сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с неполадками в работе системы отопления и вентиляции. Все они были проверены и устранены специалистами инженерной службы СКК.

Относительно температуры и качества воды в бассейне СКК руководствуется Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.1.2.1188-03: обеззараживание воды в бассейне производится в строгом соответствии с данными нормами.

Минеральная вода для бальнеопроцедур (ванны, души) поставляется в санаторий непосредственно из скважины по прямому минералопроводу. Соответственно некоторые неудобства, связанные с внешним видом лечебной воды, насыщенной большим количеством минеральных солей (железа) периодически возникают во всех здравницах КМВ, использующих минеральную воду из природных источников, а не из резервуаров. Нам искренне жаль, что сотрудники ванного отделения не смогли дать вам развернутый ответ об особенностях водолечения.

Воспитатели детского клуба всегда занимаются с детьми: проводят различные кружки и мастер-классы, иногда по просьбе детей ставят мультфильмы или присматривают за активными играми ребят в «лабиринте».

Еще раз приносим искренние извинения за неудобства, которые возникли у Вас во время отдыха в СКК «Русь» и благодарим за Ваш отзыв, который позволил нам исправить недостатки.

19:25 19.01.16

Отписки существуют везде, но если Вы хотите процветания Вашего санатория, то необходимо на все реагировать сразу, три дня к нам шла инженерная служба для того что бы поправить панель, почему? Почему мы семьей не могли заказать столик в Вашем ресторане на Рождество? Вы не имели просто морального права его закрывать для нас Ваших гостей?! Относительно детских занятий надо просто этим интересоваться и увидите печальную действительность , но все это мелочи, мы приехали из- за воды, а она разительно отличается по вкусу от воды в бювете Виктория!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация