АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 558
Фото: 4
329
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
январе 2016
17.01.16 - 24.01.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни о каких 4* не может быть и речи.

Приезжаю в Банско второй раз. Оба раза с ранним бронированием. На этот отель согласился начитавшись хороших отзывов, в т.ч. и здесь.

Перефразирую заголовок отзыва от февраля 2015г., написанный Константином: "Есть ПЛОХОЕ местечко в Болгарии, и это отель Бандерица".

За размещение "2" потому что нас, четырех человек разместили в апартаментах, где две кровати достались старшему поколению, мне - раскладное кресло, абсолютно жесткое, имеющее в разложенном состоянии три самостоятельно наклоненных плоскости, которые в теории должны образовывать одну и горизонтальную. Но больше всего я ржал на то, где спал мой сын... Это два матраса тупо сложенные друг на друга прямо на полу! Ни каких двуспальных диван-кроватей. Далее об АПАРТАМЕНТЕ: Есть эл.плита, но нет посуды (лучше бы поставили дешевый эл.чайник, толку больше), штукатурка на потолке в двух местах отбита, три выключателя и блок предохранителей болтаются на соплях, того гляди вообще вываляться, гофра фена примотана скотчем, ванна течет, в ванной нет полотенцесушителя, отсутствие элементарного крючка для полотенца и полки или стакана для зубной щетки просто убило.

За обслуживание и сервис "1", отзывчивый и рускоговорящий персонал – это очень смелое заявление для отеля Бандерица, лучше назвать их плохорускопонимающими или прикидывающимися таковыми. Вечером при размещении, я попросил у девушки на ресепшен поменять номер, на что мне сказали, что свободных номеров нет. Тогда я попросил хотя бы дополнительных подушек (ибо подушка в этом отеле представляет собой «нечто» прямоугольное размером 30*40 с идеей синтепона внутри), на что получил отказ все по той же причине заполненности отеля. Всё, до отъезда я её как рускопонимающего представителя не видел. Зато…

На второй день мои отцы решили пораньше вернуться с горы, спустились в районе 15.00 к бас-шатлу, прождали сорок минут (а бас должен отъезжать от начальной станции в отель каждые 30 мин.), затем к процессу ожидания присоединились я с сыном, гости из Молдавии и кажется братья болгары, в общем кучка человек в двадцать в общем итоге не дождалась трех шаттлов, после чего мы отправились в отель пешком. Угадайте, что сказал или сделал мальчик на ресепшен, когда спустя два часа после катания, обнимая сноуборды, мы вошли в отель и спросили «Где, мать его шаттлы?!»… НИЧЕГО!!! Реально ничего, он не стал извиняться за неудобства, он не взял телефона, чтобы кому-нибудь позвонить, он даже не оторвал жопу от стула. А позже в SPA, гости из Молдавии, поделились, что когда они притопали в отель следом за нами и задали тот же вопрос, им сказали что мы все дебилы и автобусы исправно ездят…

За питание "3" только потому, что в принципе все было съедобно, но… На завтраке холодное абсолютно все, даже кофе из автомата всего лишь теплый. На ужине горячий только суп, все остальное тоже холодное. А вот, что просто убило, это в то, что на ужине «а ля» шведский стол есть десерты, но нет ни чая, ни кофе, ни молока или еще чего-либо, только холодная питьевая вода в графинах.

Из не вошедшего в выше сказанное:

В SPA в душевой кабине с самого приезда сломан держатель лейки, починить, не говоря уже про замену, так ни кто и не удосужился. В сауне «типа» финской температура не поднимается выше 88*. Пока при входе в SPA сидел сотрудник, единственное что радовало это паровая баня и прохладный бассейн, но в последний день «часового» сняли и об кафельные лавки можно было отморозить что угодно. Тренажерка – это три снаряда (вело-, элипсоид и силовой) стоящие в переходе к бассейну. Фитнес-центра – не видел вообще, также как и джакузи.

Wi-Fi – полный отстой, связь не стабильная и максимум 1,4 мбит/сек.

Общее впечатление от отеля – БАРАХЛО, уровень чуть выше приличного хостела.

Андрей оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

1.5 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

2.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
бассейн паровая баня
Минусы отеля
персонал хранилище для оборудования номера меню wi-fi шведский стол
Добавлено 29.01.16 01:13 (3 734 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (5)