АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.14
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 30
Читательский охват: 7871
Фото: 4
Отдыхала С семьей в
мае 2016
28.04.16 - 02.05.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Только сегодня заехали. Первые впечатления положительные...

Только сегодня заехали. Первые впечатления положительные. Номерной фонд неплохой, НО одно жирное НО- не работает фен в номере(427 номер). Два раза уже просили- никакой реакции. Для меня фен очень важен- во общем мучаюсь. Поэтому снижаю оценку. Питание шикарное. Гид от библиоглобуса старается ( приятная девушка). Территория большая, ухоженная. Море. Не слишком теплое, но комфортное. Заселили чуть раньше двух часов. Рецепшену пятерка- стараются. Второй номер у нашей семьи 425( там все хорошо). Отель рекомендую, планировали в августе вернуться сюда, но если не поменяют фен- буду выбирать другой отель.Для меня очень важно отношение. Очень много народа- отель переполненный. Для меня это тоже минус- не люблю очереди в ресторанах. И очень много соотечественников, но это и понятно( нашим ехать ближе Кипра в это время некуда).

Плюсы отеля
пляж территория
Минусы отеля
не работает фен только шумит как блендер
Добавлено 02.05.16 21:18 (829 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:28 10.05.16

Из-за фена выбирать другой отель... мда... немного странно. А что мешает, если уж так принципиально, взять фен с собой, есть дорожные, небольшого размера, или попросить другой номер, не думаю, что в следующий приезд вас опять заселят туда же.

21:52 10.05.16

У меня их целых два( дорожных) , знала бы, что такая ерунда приключится- конечно же взяла. Но утром, днём и вечером бегать к дочке в номер весь отпуск тоже ерунда, думаю вы со мной согласитесь. После трёх напоминаний в течении двух дней его мне не меняли( фен был под замену). Зато после отзыва сразу это сделали. У нас было два разных номера с ребенком, поэтому Замена двух номеров ( чтобы рядом были) в высокие даты для отеля была бы невозможна.

23:28 23.12.16

Уважаемая Марина, добрый день!

Хотим выразить свою благодарность за то, что Вы нашли время и оставили такой развернутый отзыв о Вашем отдыхе и нашем отеле.
Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом и будем рады снова увидеть Вас в числе наших гостей!
Если понадобится помощь в бронировании номеров или же появятся какие-либо вопросы - пишите, и мы с радостью Вам поможем!

Желаем Вам всего самого наилучшего!

Kind regards,
Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer
St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (7)