АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2442
Фото: 42
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
апреле 2016
16.04.16 - 25.04.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых не удался....

Мы заехали в СОК «Парус» 16.04.2016 г. Наша путевка была с 16.04.2016 по 25.04.2016 г. Я отдыхала с мамой, поселили нас в Главный корпус, номер 206. Вообще, у этого отеля 4 звезды, НО как можно было присвоить их данному заведению не понятно.... Как только мы зашли в номер, с ног сбил ЖУТКИЙ ЗАПАХ КАНАЛИЗАЦИИ!!! Дышать было просто невозможно! На полу в ванной комнате, возле душевой кабины, была огромная лужа... В общем, какой-то непорядок с сантехникой. Дальше, лучше. Полотенец было по два на каждого гостя, хотя должно быть по 4. Есть же стандарты. Ну, это еще можно пережить. Халаты, которые висели в шкафу – отдельная история. У них давно непотребный вид! Как же можно предлагать гостю надевать старый застиранный халат, который трещит по швам, из которого торчат нитки. Надеть его на себя просто противно! Покрывала кроватей грязно-золотого цвета – «могила роскоши». Все в кровавых пятнах. Стены номера 206 выглядят, как после бойни. Откуда там размазанная кровь? Почему они все в царапинах и пятнах? Почему краска облупилась? Мебель – повидавшая виды. Вся старая, грязная и облупленная. Я просто не могла понять, где мы находимся. Свинарник - вот точное определение. Горничная, по-моему, не знает, что такое уборка. Комки пыли и грязи! Готовы получить данное зрелище за свои деньги? Я –точно нет. Апогеем всему стал небольшой жучок, сидящий над кроватью. И вид у него был, знаете, как у КЛОПА! Меня начало трясти, т.к. в таких экстремальных условиях за 4 тыс. в день мы не готовы были жить. Кстати, данная цена была предоставлена по «Открытому Югу», а так, полная стоимость со СПА, которое входило у нас в путевку, составляет 5600 руб. За такой номер жалко отдать даже 100 руб. Находиться там было просто невыносимо.

А дальше пошел рассказ о «сервисе» в Парусе. Это сервисом назвать нельзя... Я пошла на ресепшен, где ко мне подошла женщина, которая назвалась Старшим администратором. Бейджа на ней не было, да, и, собственно, она была в спортивных штанах. Она пошла со мной смотреть номер 206, там горничная уже во всю засыпала Пемолюкс в ванну и вытирала лужу. Но эта лужа не сдавалась и все равно образовывалась на полу. Сказать, что вонять перестало, я не могу. Просто также отвратительно воняло, но с нотками Пемолюкса. Старший администратор, уж не знаю ее имени и отчества, сказала: «Да, запах конечно есть. Но мы никак не можем вас переселить. Все номера заняты. Потерпите до понедельника (т.е. 2 дня), а там может что-нибудь освободиться». Затем пообещала бесплатные мед.процедуры, которые и так входили у нас в стоимость путевки. Ну, да, поживите в грязной газовой камере!!! Что за жесть??? Я позвонила в тур.агенство, и спросила, что же делать в данной ситуации. Мне сказали, что необходимо взять справку о досрочном выезде и написать заявление администратору отеля, почему же мы уезжаем и не хотим оставаться в этом «прекрасном» месте. Кстати, наш тур.агент также звонила в администрацию «Паруса», где с ней весьма грубо поговорили и просто послали. Когда же я написала заявление под испепеляющим взглядом администратора Татьяны на ресепшене (она была в форме и с бейджем), выбежала та самая, старшая, в спортивных штанах. Дресс код ей не писан, видимо. И тут начались крики. Что это все подстава. И как мы могли написать, что нам не предоставили номер. Хотя, на секундочку, нам его реально отказались предоставлять. Далее последовали оскорбления и пожелание со стороны старшего администратора нам всяческих несчастий. Здорово, не правда ли? Но когда я ей сказала, что сфотографировала номер и у меня есть доказательства, она тут же скрылась. А теперь, можно понять, сколько нервов мне стоило после самолета приехать в этот гадюшник, не есть, ни пить, а быстро сориентироваться и забронировать через Букинг другую гостиницу (благо в Сочи не первый раз). А эта женщина, -старший администратор, которая работала 16.04.2016 просто невменяемая. Вы только вдумайтесь, она орала на гостей! Предоставили Вам непотребную услугу и еще наорали. Отельеры, куда вы смотрите? Безусловно, наш отдых был испорчен, но не омрачен. Таких хамов нужно ставить на место. Больше тысячи рублей было отдано за такси и полностью пропал день. Куча нервов и времени. Дамы и господа, Вы готовы к такому отдыху? Побывав во многих странах и пожив в отелях различной категории, могу смело утверждать, что номер не заслуживает звезд вообще. С таким отношением к гостям, и такими номерами. Жить там просто мерзко. Сочи, конечно, не Европа, но там весьма много приличных мест за те же деньги.

Так что если надумаете поехать в «Парус» берите с собой побольше денег, чтобы в случае чего, хватило на другую гостиницу. В конце данного очерка хотелось бы отдельно отметить холл на этаже «4*» гостиницы. Там сушились носки, трусы, кроссовки. Я понимаю, что там жили спортсмены. Но у всех же есть балконы и собственные номера. В общем, запах там стоял - супер! Не дай вам Бог такого отдыха. Подкрепляю свой отзыв фотографиями номера 206, холла и нашим заявлением. Деньги нам вернули через тур.агенство, правда удержали 10% от стоимости всей путевки. За что!?! Это останется загадкой. Надеюсь, кому-то этот отзыв поможет не сделать наших ошибок. Спасибо за внимание.

Фото туриста отеля

Отель

Собственно заявление.

Фото туриста отеля

Отель

пыль и грязь

Фото туриста отеля

Отель

пыль вековая!!!

Фото туриста отеля

Номера

стул, как вам?

Фото туриста отеля

Номера

пятна

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

холл

Фото туриста отеля

Отель

холл

Фото туриста отеля

Номера

пятно на потолке

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

сколько этой мебели лет?

Фото туриста отеля

Номера

лужа начинает подтекать, плохо видно, т.к. в ванной очень темно. Называется - сломайте ваши глаза.

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
персонал жуткий запах канализации в номере грязь пыль и т.д.
Добавлено 12.05.16 15:53 (5 159 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:16 26.08.16

10% - это, скорее всего, комиссия агентства. Оно-то услугу оказало в полном объёме, вы её оплатили. А санаторий вернул всё полностью, что и обязан был сделать,если в номере вы не ночевали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы traveller92 (1)