АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 794
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2016
07.06.16 - 08.06.16
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не организовано лечение и приемы пищи

Впервые в данном санатории, прекрасная территория, отличный номер, просторный, красивый интерьер, мебель новая, втроем (мы с мужем и ребенок) отдыхаем в номере студия плюс, одни положительные эмоции, питание разнообразное и вкусное. Но очень не нравится организация лечения, наш курс 12 дней, из них двое суток потратили на первичный прием у врача для ребенка, хотя заранее готовы были санаторно-курортные карты, спасибо девочкам с ресепшена не без проблем конечно, но мы потеряли только один день лечения. Далее графики лечения формируют в медицинской регистратуре без привязок к питанию, к лечению других членов семьи и пожеланий, грубый невнимательный персонал. В обеденной зоне неорганизованность просто в высшей мере - при общем приеме пищи в 1,5 часа, умудрились создать две смены первая 1 час, вторая 30 минут, люди не были готовы, в результате сидя друг у друга на шее поимели скандалы по вине организаторов, очень неприятно... толчения у раздачи и несговорчивые сотрудницы в медицинской регистратуре (которые кстати поведали, что из двенадцати наших лечебных дней мы оплачиваем 4 их выходных, и соответственно не имеем лечения в эти дни) превратила отдых в беготню с проблемами. Водное лечение можно получать только через день, так как заведена практика мужской день, женский. Сравнивая с санаторием Белокуриха, где твердая пятерка по все позициям, здесь обслуживание на троечку

AAJulia оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.8 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
организация лечения и премов пищи
Добавлено 08.06.16 15:50 (1 387 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:10 18.07.16

Уважаемая AAJulia! Спасибо за Ваш отзыв. Мы подробно рассмотрели и обсудили каждое Ваше замечание и предложение. С рядом сотрудников была проведена беседа и тренинги по клиентоориентированию. Нам важно Ваше мнение, мы стремимся к улучшению сервиса и качества услуг. Ждем новых встреч, Ваш "Машук Аква-Терм".

21:10 18.07.16

Уважаемая AAJulia! Спасибо за Ваш отзыв. Мы подробно рассмотрели и обсудили каждое Ваше замечание и предложение. С рядом сотрудников была проведена беседа и тренинги по клиентоориентированию. Нам важно Ваше мнение, мы стремимся к улучшению сервиса и качества услуг. Ждем новых встреч, Ваш "Машук Аква-Терм".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AAJulia (1)