Отдыхал С семьей в
июне 2016
- Не рекомендую отель
07.06.16 - 08.06.16
3.3
5 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не организовано лечение и приемы пищи
Впервые в данном санатории, прекрасная территория, отличный номер, просторный, красивый интерьер, мебель новая, втроем (мы с мужем и ребенок) отдыхаем в номере студия плюс, одни положительные эмоции, питание разнообразное и вкусное. Но очень не нравится организация лечения, наш курс 12 дней, из них двое суток потратили на первичный прием у врача для ребенка, хотя заранее готовы были санаторно-курортные карты, спасибо девочкам с ресепшена не без проблем конечно, но мы потеряли только один день лечения. Далее графики лечения формируют в медицинской регистратуре без привязок к питанию, к лечению других членов семьи и пожеланий, грубый невнимательный персонал. В обеденной зоне неорганизованность просто в высшей мере - при общем приеме пищи в 1,5 часа, умудрились создать две смены первая 1 час, вторая 30 минут, люди не были готовы, в результате сидя друг у друга на шее поимели скандалы по вине организаторов, очень неприятно... толчения у раздачи и несговорчивые сотрудницы в медицинской регистратуре (которые кстати поведали, что из двенадцати наших лечебных дней мы оплачиваем 4 их выходных, и соответственно не имеем лечения в эти дни) превратила отдых в беготню с проблемами. Водное лечение можно получать только через день, так как заведена практика мужской день, женский. Сравнивая с санаторием Белокуриха, где твердая пятерка по все позициям, здесь обслуживание на троечку
AAJulia оценил сервисы
3.9 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
4.8 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Минусы отеля
организация лечения и премов пищи
Добавлено
08.06.16
15:50
(1 387 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:10 18.07.16
Уважаемая AAJulia! Спасибо за Ваш отзыв. Мы подробно рассмотрели и обсудили каждое Ваше замечание и предложение. С рядом сотрудников была проведена беседа и тренинги по клиентоориентированию. Нам важно Ваше мнение, мы стремимся к улучшению сервиса и качества услуг. Ждем новых встреч, Ваш "Машук Аква-Терм".
21:10 18.07.16
Уважаемая AAJulia! Спасибо за Ваш отзыв. Мы подробно рассмотрели и обсудили каждое Ваше замечание и предложение. С рядом сотрудников была проведена беседа и тренинги по клиентоориентированию. Нам важно Ваше мнение, мы стремимся к улучшению сервиса и качества услуг. Ждем новых встреч, Ваш "Машук Аква-Терм".
Добавить комментарий
Добавить комментарий