АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.02.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 14
Читательский охват: 1451
Фото: 1
Отзыв об отеле Арли (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2015
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Ещё лучше

Были в этом отеле уже трижды!И с каждым разом отель становится ещё лучше.Порадовала детская комната,хотя ребёнку было 3 года,она с удовольствием веселилась с ребятишками.Отдыхали в люксе в основном корпусе.Сделали ремонт,поменяли мебель,все чудесно.Мини-зоопарк вообще чудо отеля.Детям очень нравится.Вобщем,отдыхом остались довольны.В этом году поедем уже всетвертый раз;)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
минизоопарк детская комната
Добавлено 23.06.16 15:38 (373 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:24 24.06.16

Наталья, Спасибо за Ваш отзыв и доверие. Нам очень приятно что не в первый раз Вы разделяете свои планы вместе с нами! С удовольствием ждем Вас и в этом и даже в следующем году!)

15:48 30.07.16

Присоединяюсь к благодарности представителей отеля Арли 3* - спасибо, Наталья за Ваши многочисленные отзывы, два последних из которых писаны в один день. Своими отзывами Вы повысили числовой рейтинг отеля выше 4-х баллов, но.... Еще своими отзывами Вы оказали медвежью услугу не только потенциальным гостям отеля, но и самому отелю. Рейтинг повышается, когда неравнодушный хозяин реагирует на объективные замечания и старается исправить ошибки в сторону улучшения сервиса, питания и др. и пр.... Но представители отеля Арли в ответ на негативные отзывы пишут: "у нас все ОК, это у вас с глазами, ушами, желудком и т.п. не в порядке". Видимо это общая тенденция сего года на фоне закрытия Турции и Египта для отельеров российского юга (есть, конечно, исключения скорее всего, но лишь для того, чтобы лишний раз подтвердить правило - "хавайте что есть, все-равно Турции 5* на все включено за меньшие деньги вам никто не предложит")..... Для "Арли" - не рассылайте предложения о бонусах при вступлении в ваш клуб, а читайте негативные отзывы и работайте над ошибками. Всех благ.

13:30 01.08.16

Никакую медвежью услугу я не оказываю.Просто описала что я чувствовала,когда отдыхала в разное время в данном отеле.Более того,в данный момент я нахожусь в нем,и ничего плохого также не могу сказать. Все на должном уровне.Отель только становится лучше!

14:39 01.08.16

А, ну раз Вы находитесь в отеле, то он конечно для Вас становится лучше за два "пятерошных" отзыва в один день. Компот бесплатный дают, лежаки бронируют, такси на весь период проживания до Абхазии бесплатно - бывает... Еще более хорошего Вам отдыха и всех благ...

18:28 02.08.16

Сппсибо за пожелания! Приезжайте сюда, сами все увидите.Про лежаки-не плохая идея,надо будет намекнуть.

11:28 10.08.16

Василий, мы читаем все отзывы о нашем отеле. Как вы могли заметить мы плохих отзывов ни как не скрываем, и прислушиваемся к нашим гостям. Улучшаем сервис и качество работы с каждым годом. О качестве нашей работы говорит немалое число наших постоянных клиентов и впечатления впервые побывавших у нас гостей.
Вы были у нас в гостях? Откуда у Вас сложилось такое мнение о нашем отеле?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация