АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.12
Страны, города: 11 / 16
Отзывов: 11
Комментариев: 24
Читательский охват: 3554
Фото: 103

Бронзовый статус

2 127
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
мае 2015
18.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом впечатления от отеля остались положительные. Я бы рекомендовала его семейным людям и пенсионерам. Для себя я бы

Гостили в Фазелисе 2 последние недели мая 2015г.

Впечатление неоднозначное, т.к. есть и неоспоримые «плюсы», но и не заметить «минусы» невозможно.

Сразу оговорюсь, что в сезон 2015г. в отеле были беспрецедентные скидки в связи с (по непроверенной информации) кончиной бывшего владельца и пока наследники занимались нотариальными вопросами стояла цель заполнить отель.

Посему и сервис в отеле слегка хромал без должного контроля (в частности уборка территории и пляжа), но не критично.

Отдаленность.

Отель находится в 40-50 минутах езды от аэропорта. На мой взгляд, это не самый плохой вариант, с учетом того, что отель находится в хорошем местечке, вдали от городских выхлопов и шума.

Размещение.

Нас разместили относительно быстро (30-40 минут). Сработал фактор «рулетки»: несмотря на то, что в туре был указано размещение в виллидже, нас заселили в хилл (!), который немного дороже, ещё и с видом на море(!). Я считаю – это удача.

Номера.

Вид из номера хилла на море – это мечта мариониста! Перед окном разворачивается терраса и лужайка с растительностью, поливая которую персонал может изрядно вас напугать, а также имеет отличный доступ в ваш номер, если вы не заперли балконную дверь.

Не прокомментирую виллидж, но наш номер в хилле (7 этаж) был очень сырым. Постель сырая и неуютная. Возможно, что в разгар лета это всё просыхает, но в мае – это ужасно дискомфортно.

В остальном наш номер был удобным и очень большим. Душевой бокс – шикарный, всё работало исправно.

Природа.

Территория отеля совершенно изумительное место! С одной стороны это чудесные горы, и хилл спускается с высоты к морю, образуя живописнейшую архитектуру, с другой стороны – море и удивительный мыс, песчаный, галечный пляж и бетонная платформа, можно каждый день менять место отдыха и ощущать новизну и созерцая восхитительные виды. Отдельное чудо – это облака, которые образуются на вершине горы и спускаясь к морю заливают отель туманом, который защищает от палящих лучей солнца.

Рестораны.

Ээээ.. Как бы написать, чтобы пообъективнее..

Ресторан хилла предназначен только для посещения жителями хилла. Имеет красивые виды и более изысканое меню, нежели рест в виллидже. Соответственно, рест в виллидже, самый демократичный ибо предназначен для посещения всеми гостями отеля.

Оба реста имеют закрытые залы и открытые зоны.

Обязательным атрибутом являются очереди перед ресторанами. Люди стекаются к дверям ресторанов за 20 минут до начала завтрака-обеда-ужина и слоняются, как голодные коты. Явление это объясняется тем, что через 10 минут после начала завтрака-обеда-ужина есть придётся остатки. Лотки с горячим не пополняются, съели значит съели. Если припозднился, будешь есть «овощо» и веганский плов. Про очереди за оладьями, грилем и (!) яичницей уже много написано до меня, подтверждаю! Эти очереди от 10 до 15 чел рассасываются одновременно с окончанием сырья у повара. Насчет разнообразия претензий нет, готовят разнообразно, но количество мясного - почти символически: типа – индейка «v». Гости традиционно ведут себя, будто ели в прошлый раз только в прошлый отпуск. Если тётя подошла к блюду с клубникой, можно не уже не ожидать забрать себе остатки, их не будет в блюде, она заберет всё. Классика!

Анимация.

Я не особо искушенный турист, да простят меня аниматоры (ребята, ничего личного) но аниматор должен привлекать позитивное внимание и с ним должно хотеться общаться. Тут же аниматоры в основном были вялые, без особого энтузиазма и фантазии. Девушки, ведущие разные аэробики были откровенно «в теле». Туристы наблюдали за ними, как за тюленями. Думаю, бывает и хуже, но я видела сумасшедший отрыв в «Марко Поло» и в сравнении с этим отжигом анимация в Фазелисе тянет на 3. Не комментирую мини-клуб ибо не имела возможности оценить его работу.

Кстати, ребята с дайвинга проводят обучение прямо в бассейне и совершенно бесплатно. Это более привлекательное мероприятие, чем общение с аниматорами.

Полный набор экскурсий также позволит разнообразить отдых, а в случае с перелетными экскурсиями и получить незабываемые впечатления.

Кстати, приглашенные шоу были вполне хорошего качества, и Турецкие ночи на удивление удались.

Короче, если позаботитесь о развлечениях с первого дня отпуска, то скучать не будете. Но я надеюсь, что команда аниматоров там работала сезонно, потому что, ребята, это несерьёзно.

В целом впечатления от отеля остались положительные. Я бы рекомендовала его семейным людям и пенсионерам. Для себя я бы выбрала что-то другое.

Всем спасибо за внимание)) Могу ответить на ваши вопросы, если в данном сезоне они возникнут ;)

Фото туриста отеля

Прочее

морской мусор

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Это вид "коридора"

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Плюсы отеля
природа
Минусы отеля
вялая анимация
Добавлено 21.07.16 13:30 (4 576 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация