АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4245
Фото: 0

Серебряный статус

4 245
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
июле 2016
18.07.16 - 28.07.16
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначное впечатление

Совсем недавно вернулись с мужем из данного отеля и очень захотелось оставить свое мнение о нем, хотя раньше никогда отзыв не писали, но тут , видимо, немного "накипело". Начну свой отзыв с того, что бронировать отель мы начали еще в апреле 2016 г., и к нашему удивлению почти все номера в главном корпусе были забронированы, остались только номера с балконом где вид на опорную стену (то есть вида не то чтобы на море, а вообще вида на улицу нет), отказавшись от такого номера нам предложили номер в новом корпусе №4 (название корпуса "Престиж"), сказав, что разницы с другими корпусами практически нет, только шезлонги и зонты на пляже не включены в стоимость. Мы согласились и забронировали, внесли предоплату. Были в отеле в период с 18.07.2016 г. по 28.07.2016 г. Прилетели утром, и, хотя заселение в 12-00, нас заселили раньше. Девочки из персонала очень любезные и приветливые, быстро оформили нас и сопроводили в номер. Номер с видом на море дали нам на 3 этаже, просторный, в принципе, чистый, но я бы не сказала, что он новый если бы не знала, что он открылся в мае этого года. В номере был маленьких холодильник, кондиционер, чайник, фен, телевизор и на столе стояла пара кружек с чайными ложками. При заказе номера мы взяли только завтраки, так как знали, что во время обеда все равно мы будем где-то на экскурсии. Завтраки проходили в ресторане "Санта Барбара" (идти пешком от номера совсем не далеко), но первое, что нам не понравилось, это то, что завтраки корпуса №4 с 09-00 до 10-30. Может кому-то это и понравилось бы, чтобы поспать подольше,но мы ехали на море в такую даль из Новосибирска (с пересадкой в Москве) не для того, чтобы весь отдых проспать. Как оказалось позже, другие корпуса (не знаю точно какой именно) завтракали с 08-00, и, когда мы приходили к 09-00 столы с едой были ПУСТЫЕ! То есть те отдыхающие, которые (скорее всего с главного корпуса) кушали только что приготовленную, горячую и разнообразную еду, а мы остатки! Например, было два вида каши - гречневая и манная, так вот гречневой уже не было (в миске даже на человека не хватит), а манная уже остыла и в комки превратилась. Яиц и сосисок к нашему приходу тоже уже не было (на подносе было видно, что там были яйца жареные, но их там уже не было), обновили только булочки и немного фруктов (в основном это абрикосы, пару раз дыня и арбуз). Честно говоря, ощущение было, что отдыхающие из других корпусов заплатили за завтраки, а мы пришли бесплатно объедки доедать. Спросите откуда мы знаем про изобилие еды с 08-00? так я скажу, что мы все 2 недели отдыха кушали как положено с 09-00 (есть хотелось уже безумно, поэтому не опаздывали), а в последний день (в день выезда мы попросились позавтракать в 08-00 из-за того, что надо было уезжать уже. Так вот когда мы увидели сколько у них, а сколько у нас ...обалдели. То ли нам с корпусом не повезло, то ли персонал ресторана не работал, но это реально неприятно, когда ты приходишь позавтракать, а кроме сухих мюсли и булочки ничего нет, хотя к 09-00 они просто обязаны были обновить все. За такие деньги, знаете, можно купить пачку сухих мюсли и в номере заваривать и булочку купить, хотя это мое личное мнение. По большей части я из-за завтрака и пишу этот отзыв, потому что хуже этого обслуживание нигде не видели. Единственный плюс поварам, потому что хоть еды и было мало, но она была вкусная. Я очень надеюсь, что мой отзыв прочитаем персонал ресторана и пересмотрят свой подход к своим клиентам. Мы понимаем, что все люди со всех корпусов не влезут в одно время, но о времени завтрака нужно было предупредить и если уж новый поток приходит к 09-00, то будьте так добры обновить ВСЕ блюда, которые были в 08-00. Вот так мы каждый день шли в 09-00 до ресторана за завтраком, а почти пол пляжа уже занято, потому что они уже позавтракали и купаются в лучах солнышка, а после завтрака мы скорее занимали шезлонги, так как к 11-00 места на пляжа вообще нет. Вообщем как-то так у нас получилось..)все, что накипело написала, отойду немного от завтраков :) перейдем к ужину))) Вы только не подумайте, что мы там только и ели, ничего подобного. Просто после утомительных экскурсий и купания в море хочется кушать и фруктами не обойдешься. Мы иногда заказывали пиццу в пиццерии напротив экскурсий, которые продавал Александр. Пицца чуть подороже, чем на пляже Короны, но она того стоила. Хотя, по общим меркам цена ниже чем у нас в городе НСК. Мы брали "маргариту" и она стоила 250 руб. 35 см вроде. Очень вкусная и приличная пиццерия в отличии от других мест и на двоих вполне наесться. Кстати, в ресторане "Корона" цены ниже чем в ресторане "Санта Барбара" и выбор намного больше.

Напишу коротко советы для отдыхающих :

1. Полотенца из отеля запрещают выносить на пляж, поэтому лучше либо привезти с собой, либо купить на месте, но цена 1 шт. 800 руб. (качество до первой стирки)

2. Гладильная доска с утюгом есть, но она общая и находится на 1 этаже отеля где вы сможете прийти и погладить вещи бесплатно

3. Аптеки (две кажется) тоже есть

4. Для купания лучше приобрести обувь специальную, по камням особенно раскаленным от солнца и скользким камням в воде больно и сложно ходить. Эти резиновые в дырочку чудо-тапки продаются возле пляжа, стоимость 600 руб. примерно

5. Лежаки и зонт по 100 руб. на весь день

6. Если ваш завтрак с 09-00 и вы собираетесь в этот день после на пляж, то лучше по пути сразу занять (если у вас включены лежаки), либо оплатить и занять.

7. Крем от/для загара дешевле в аптеке, чем возле пляжа

8. Пройти через проходную в сторону пансионата "Утес" к замку можно не платив 50 руб. - скажите, что вы идете в магазин (они обязаны пропустить в магазин бесплатно)

9. Экскурсии немного дешевле у Александра, чем у девушки Алисы. А так же обязательно нужно уточнять что входит конкретно в экскурсию, а то, к примеру, ласточкино гнездо было закрыто на реконструкцию (на момент нашего отдыха точно, сейчас не знаю) , а все равно продают эту экскурсию! Или водопад джур-джур, в котором сейчас нет воды и смотреть там нечего в данный момент времени.

10. Не ждать от отеля, сервиса и кафешек чего-то большего, это не Турция, где все включено и не Тайланд с шикарным морем, волнами и песочком...Забейте и наслаждайтесь тем, что есть как мы и сделали.

В завершении хочу сказать, что может я и написала все сумбурно, но это мой первый отзыв и лишь мое мнение. Но не написать я его не могла, так как уж слишком много отличных отзывов без нареканий. А ведь это и подкупило меня при выборе отеля, а так же фотография вида из балкона, хотя у нас был совершенно другой вид :)) Итог: в этот отель мы больше не поедем, но и рекомендовать или не рекомендовать не могу. До сих пор неоднозначное впечатление.

P.S. Пишите отзывы об отелях, ведь только так можно понять все плюсы и минусы! Все хорошего отдыха!

Плюсы отеля
море рядом тихо и спокойно
Минусы отеля
пляж маленький шезлонги платные сервис ресторана плохо работает
Добавлено 03.08.16 09:26 (6 845 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы KsuDen (1)