АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 922
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июле 2016
30.07.16 - 06.08.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель с домашней атмосферой

Спешу опровергнуть тот бред, который написала дамочка ниже (Екатерина). Она и ее муж были просто кошмаром туристов и персонала отеля Giamaica.

Когда мест в отеле не хватает, Наташа (хозяйка отеля) предлагает заселить гостей в другой свой отель на первой линии. Вышеуказанная пара начала скандалить на ресепшене и требовать, чтобы их заселили на первую линию, хотя для них был готов номер в Giamaica.

Когда другие гости согласились с ними поменяться номерами, чтобы муж Екатерины перестал трепать нервы людям, он начал требовать у Наташи бесплатный кондиционер и бесплатный вай-фай. Наглость - второе счастье, как вы знаете)

Даже после этого парочка угомониться не смогла - приходили к Наташе скандалить каждый день, говорили, что Роджер (охранник отеля Giamaica, который дежурит по ночам) трогал Екатерину, и у нее теперь угроза выкидыша. Наташа пришла к ним с врачом, чтобы предложить медицинскую помощь. Екатерина от осмотра отказалась. Через несколько дней парочка заявила, что у Екатерины-таки случился выкидыш. По страховке она за медицинской помощью не обратились, что очень странно... Внаглую вваливались в офис к персоналу, кричали матом, угрожали...

Ну а теперь по порядку.

1) Расположение. Отель находится в Визербе, около 18 автобусной остановки. Неподалеку несколько продуктовых, бары, кафе, рестораны. Пляж всего в 2-3 минутах от отеля. До центра можно доехать на автобусе за 15 минут.

2) Питание. Завтраки простые, как и везде в Римини. Кофе, круассан, джем, йогурт, хлопья, колбаса, масло, сыр и тосты. А вот ужины нас радовали: макароны с различными соусами, мясо или рыба с салатом/картошкой/пюре и мороженое или фрукты на десерт.

3) Гостиница. Чистенький, со свежим ремонтом, с регулярной тщательной уборкой и заменой полотенец.

4) Персонал хочется отметить особенно! В отеле работают прекрасные и отзывчивые люди, которые всегда помогут найти билеты, вылечат, если ты заболел, покормят, если ты поздно вернулся с экскурсии и тд. Мы жили еще неделю в другом отеле, который даже не закрывался по ночам. В джамайке Роджер каждую ночь закрывал отель, чтобы никто из посторонних не смог пройти, сам спал внизу, чтобы запускать пришедшую под утро с тусовок веселую молодежь.

Поэтому не советую верить отзывам всяких умалишенных людей и спокойной ехать в Giamaica! А мы через год тоже вернемся)

Алина оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистота еда расположение добродушный персонал
Минусы отеля
неадекватная парочка туристов
Добавлено 18.08.16 11:56 (2 326 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:14 18.08.16

Потрясающей отзыв) Но увы, вот конфуз! Случайным образом Ваш профиль создался в тот же день, что и мой отзыв, случайнешним образом Вы перевираете все и придумываете ну такие нюансы и ситуации, будто свечку держали круглосуточно. Команда Натальи работает на ура. Неужели Вы думаете, что Ваш полностью сфабрикованный отзыв "обелить и облагородить" Наталью с ее отелем, не виден простому обывателю. Окститесь и не несите ересь!

16:33 18.08.16

Ересь несли Вы, когда орали весь день в отеле. Вот это ересь. и то , что пишете.... совести нет совсем...

16:42 18.08.16

Екатерина, журналисты всегда смотрят, что происходит вокруг. Отзыв появился после прилета, так что не надо придумывать про "команду". Приезжайте в Останкино, посмотрите, в какой команде мы работаем.
Жаль, что я на камеру ваше позорище не снимала, а то хороший бы вышел сюжет для НТВ.

16:45 18.08.16

И вообще, определитесь уже, был у вас выкидыш или только угроза! а то путаетесь в показаниях, да и от бесплатной медпомощи по страховки отказались. А в Европе очень продвинутая медицина, чего ж вы так

02:32 21.01.17

Алина мы с Вами знакомы ))
Ну , у меня негативное впечатление об отеле с 2013 года
И во все заказные "положительные" отзывы я не верю
Хотя , если Вам повезло или просто не было ситуаций, когда хозяйка Наташа хамила - я Вас поздравляю!))

02:34 21.01.17

Екатерина я согласна Тут много именно заказных отзывов Мне в Москву звонил работник Джузеппе и угрожал и требовал чтоб я написала хороший отзыв Увы это правда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация