АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 505
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2016
06.07.16 - 17.08.16
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо за отдых персоналу и аниматорам!

Отдыхали семьей в Сант Рафаэле с 06.07 по 17.08, два взрослых + трое детей 8,7 и 5 лет. Взяли два совмещённых номера - "Адмирал Люкс" и "Марина Вью", из расчёта, что мы с мужем будем жить в "Марине", а дети будут в "Адмирале". Приезжаем, а в "Марине" две раздельные кровати... И сдвинуть их между собой нельзя, потому что между ними тумбочка, которая проводами прикреплена к стене.. Но мы их все-таки сдвинули - втиснули между тумбочкой и стенкой)) Нам застелили их большим одеялом, так что они почти не разъезжались))) В отель приехали мы, примерно, в 23:30-00:00. Позднего ужина, сказали, нет. Пришлось заказывать рум-сервис. Минибар платный. Но это, по-моему, глупость при ультра-всё-включено.. Вайфай работает хорошо везде, даже на пляже у моря. Только вечером тормозит, потому что все в интернете сидят, я думаю.. Теперь о ресторанах - выбор еды, честно, небольшой. Ну в сравнении с той же Турцией.. Но готовят вкусно, голодными мы никогда не уходили. Хотя фруктов для южной страны могло бы быть больше, я думаю.. Особенно с утра - персики и нектарины просто деревянные. Мы их забирали в номер и ели только на 4-5 день... Арбузы тоже иногда либо безвкусные, либо перележавшие.. Но в целом, все нормально. Хочется выделить ресторан Финишан - там подают рыбное и мясное мезе - просто пальчики оближешь!!

И ещё о номерах.. За 6 недель 4 раза нас в номерах посещали тараканы.. Я в Азии никогда не отдыхала, и таких здоровых (с большой палец взрослого человека) никогда не видела.. Для меня это был откровенный стресс)))) Мы потом ещё долго застилали расстояние между дверью и полом полотенцами, а перед тем как зайти в туалет, совершали целый ритуал - включали свет, стучали по двери и только через несколько секунд её открывали..)))))) Привыкаешь, конечно, ко всему.. Но если вспомнить, что ты приехал отдыхать, а не напрягаться, то это, конечно, не самый положительный момент.. Впрочем, при каждом обращении на рецепшн или гест релейшен по этому поводу - к нам сразу отправляли дяденьку, который все обрабатывал.. И вот я подошла к самой основной теме своего отзыва - обслуживающий персонал! Очень надеюсь, что хозяйка этого отеля читает отзывы, потому как очень хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО именно за работу персонала! Конечно, нужно отель реставрировать.. За 6 недель отдыха с ультра-всё-включено, за два совмещённых номера мы заплатили 36 с лишним тысяч евро! И, простите, но качество сильно уступает цене... Но все недостатки на данном этапе компенсируются вежливым обслуживанием, молниеносным реагированием на твои вопросы и просто человеческим отношением! Причём это касается абсолютно всех! Начиная с горничных, заканчивая менеджерами на рецепшн! С нами всегда разговаривали вежливо! Горничная (на пылесосе написано Nina) убирала все, о чем бы мы ни попросили! Официанты всегда спрашивали - все ли хорошо и нужно ли что-нибудь ещё.. В барах Кэптэн и Амфибия тоже отличные ребята! Менеджеры на рецепшн, особенно, Слава и Вахер всегда были дружелюбны и вежливы.. А команда аниматоров - просто слов нет!! Дети были очень довольны и шли в Миниклуб с удовольствием каждый день! А что касается нас с мужем, так у нас никогда не было такого активного отдыха! Мы играли в водное поло, дартс, настольный теннис! Даже на минидиско пару раз танцевали)) Насчёт шоу по вечерам - стоит посмотреть фаершоу и африканское, остальное - ерунда.. А на "пляжной вечеринке", кстати, переносной бар рядом с батутом, все-таки, не помешает)) Общаться с ребятами из анимации было одно удовольствие - отличное чувство юмора и достойное поведение.. Ощущения, что они делают свою работу просто, чтобы от них отстали, просто за з/плату, не было! Сергей - тимлидер. Чувствуется, что он хорошо команду держит. Всегда приветлив и шутит с гостями, но и панибратства себе не позволяет. В прочем, это можно сказать почти про каждого аниматора..)) А ещё Сергей незабываемо проводит водное поло!!))) Он и Полина даже в бассейн прыгают и играют вместе с гостями)) Полина тоже очень хорошая девушка -веселая, активная и непосредственная! Когда играли с ней в дартс - просто ухахатывались))) Барбара и Джорджия всегда очень доброжелательно улыбаются. Джорджия, помимо анимации, ещё иногда по вечерам поёт в баре Кэптэн - шикарный голос!! Что касается Наташи - аниматора, который больше всех проводит в Миниклубе, то разговаривать с детьми в контексте "нахрен вылетишь отсюда" или "чё, охренели?!", на мой взгляд, совершенно некорректно.. У нас даже разговор был с ней на эту тему, надеюсь, она сделала выводы.. Об аниматоре Ринго даже писать не буду - он совершенно безучастный.. В общем, Сергей и Полина - спасибо вам за всё! Без вас наш отдых не был бы таким замечательным!!))

И особенно хочется выделить Эвелину - менеджера гест-релейшен. Я просто поражаюсь, как человек, который целыми днями выслушивает жалобы и претензии, может быть таким воспитанным, дружелюбным и участливым!!! К ней можно было подойти с любым вопросом! Он решался молниеносно! И даже после нашего отъезда.. Просто не могу не рассказать об этом неприятном инциденте, чтобы предостеречь других гостей.. Мы уезжали 17 августа, в 9.00 за нами должна была приехать машина. А 14 августа в местном ювелирном магазине я купила для мужа браслет - кожаный, с золотыми вставками и застежкой за 455€ (вообще он стоил 495€, но мне сделали скидку)). В общем утром в день отъезда этот браслет развалился на наших глазах.. Не застежка, не вставки, а именно "кожа"!! Естественно, я подошла на рецепшн.. Даже менеджер Слава, после того, как я объяснила ситуацию, удивился, что мы не скандалим, а разговариваем об этом так спокойно.. Короче, позвонили хозяйке. Позже перезвонила её продавщица и сказала, что они открываются в 11.00 и наличных у них нет. На что я ответила, что это не проблема, так как в этом отеле остаются отдыхать мои родители, я оставляю им карту Виза, которой рассчитывалась, и они подойдут тогда, когда магазин откроется.. На этом и остановились. Мы спокойно уехали. Не успела я сойти в России с трапа самолёта - мне звонит мама.. Сказать, что она была расстроена - вообще ничего не сказать.. "Меня так ещё никогда не унижали" - цитата.. В общем, полдня магазин был закрыт, а вечером, когда открылся и она подошла - эта самая хозяйка натуральным образом ей нахамила, нагрубила и сказала, что ничего она возвращать не собирается.. Кроме того, в тот момент мимо проходил генеральный менеджер отеля, и эта хозяйка подошла к нему - он сказал, что вмешиваться не собирается... Меня, откровенно говоря, просто поразило такое безразличие к проблеме гостей.. Конечно, я позвонила Эвелине... Мы договорились, что она попробует решить эту проблему, когда выйдет на работу через день. Так и было - через день мы созвонились снова, и она сказала, что после очень-очень долгого разговора, хозяйка согласилась вернуть нам деньги, за вычетом 19%, якобы отданных государству за оплату именно Визой, потому что не хочет скандала... Даже генеральный менеджер, сказала, все-таки соизволил поговорить с этой хозяйкой..)) Но скажите мне, разве человек, который не хочет скандала, который дорожит своей репутацией, при том, что продал откровенный брак, пытается даже в этой ситуации хоть что-то заработать?! Нет!!! Эвелину я попросила ещё раз с ней переговорить, сказала, что можно провести мою карту через терминал, оформить возврат, и ни о каких 19% речи идти не будет.. Что я, принципиально, не буду уступать ни цента такому непорядочному человеку, как эта хозяйка! Через какое-то время Эвелина мне написала, что нам вернут все деньги.. Так что вот так.. Вот такой отпуск)) Ещё раз спасибо каждому, кто работает в Сант Рафаэль! Если мы туда когда-нибудь вернемся, то это будет только благодаря работе персонала и аниматоров!

Марина оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.9 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.08.16 18:45 (7 743 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:08 23.12.16

Добрый день,Марина!
Большое спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями с нами.
Нам очень приятно, что Вам все понравилось, и мы будем очень рады приветствовать Вас вновь.
Что касается указанного минуса, спешу сообщить, что косметический ремонт в отеле был проведен этой зимой.
Будем очень рады узнать Ваше личное мнение о всех изменениях!
Если Вам понадобится помощь при бронировании - обращайтесь!
Всего Вам самого наилучшего!
Kind regards,
Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer

St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация