АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 720
Фото: 14
Отзыв об отеле Tulip Inn Omega Sochi Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала Парой в
августе 2016
01.08.16 - 20.08.16
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не стоит своих денег

Добрый день. Отдыхали в Сочи в отеле Tulip inn omega c 11.08.2016 по 18.08.2016. На первой же встрече сотрудники Библиоглобуса (Маргарита) неверно сориентировали по поводу экскурсий. В "Гранд тур по Красной Поляне" мы не посетили Роза Долина и не поднимались на высоту 2200м (а в буклете это было заявлено! Напротив описания экскурсии была картинка с Роза Долины, ее мы увидели лишь через окно автобуса! ) . На экскурсии "Сказка Абхазии" нас не привезли в Пицундский храм, а по описанию в буклете он должен был быть! Остановки на обед в Пицунде и Рице были в дорогих кафе не лучшего качества с завышенным ценником в 2-3 раза по сравнению со средней ценой по Абхазии.

Отель Tulip inn omega:

Очень скудное меню на ужин (2 горячих,2 салата, за 1 час до конца ужина часто оставался один салат и сотрудники нехотя и с хмурыми лицами сделали салат, который не возможно было есть, по причине большого количества уксуса в нем)

Неприветливый персонал ресторана, в первый же день когда мы спросили почему так мало блюд на шведском столе, нам официант ответила: "А вам че мало?", официанты так не имеют права общаться с клиентами, как минимум должна была сказать что: "в нашем ресторане такой ассортимент на шведский стол" или "я передам ваши пожелания шеф повару".

Качество блюд оставляет желать лучшего, за 800 рублей с человека можно закупать хорошие продукты и делать качественные блюда (помидоры пахли хлоркой, картофель фри настолько твердый что его можно использовать вместо гвоздей, в тефтелях и котлетах используется не самое лучшее мясо, очень часто попадаются хрящи), перед тем как поехать смотрели отзывы людей и видели разнообразие по выпечке и блюдам, приехали, этого ничего не было. Горячее молоко стоит не рядом с хлопьями (как во всех отелях Европы) ,даже не там где холодное молоко,йогурты и творог, а рядом с кофемашиной и выпечкой. Очень нелогичное расположение,думаю, никто не будет добавлять в итак горячий чай горячее молоко!!

По соседству с данным отелем есть ресторан байкал, в котором есть бизнес ланч который стоит 350р, мы на обед наедались лучше чем в отельном ресторане и выбор был из 3-х блюд, качество еды на высшем уровне, стоит поучиться у их шеф повара.

В новом отеле, которому от силы 2 года, уже трещины в потолке и на стенах, протекает душевая, 1 раз вызывали сантехника он подмазал в одном месте, начало течь еще в 3-х, очень плохое освещение в комнате, номер не соответствует стандартам освещенности (150 люксов).

Для молодой пары дали номер с 2-мя раздельными кроватями.

Очень плохая вода в кулерах, такое чувство что ее набирают прямо в отеле из под крана, очень сильно пахнет хлоркой

В номере не было тапочек и халатов, хотя у других посетителей отеля они были.

Не очень приветливые администраторы на ресепшене.

Часто на этаже не было воды в кулере, в один день вода закончилась во всех кулерах отеля.

Данный отель на завтраках и ужинах на 7 дней не стоит 75 тыс.

Плюсы отеля
относительно новый
Минусы отеля
неприветливый персонал скудный выбор блюд
Добавлено 20.08.16 18:29 (2 974 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:52 30.08.16

Все пишут одно и то же-" неприветливый персонал". Я вернулась из этого отеле вчера, могу добавить-"ОООЧЕНЬ неприветливый персонал". Вот только читает ли это руководство отеля?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (4)