Отдыхал Парой в
сентябре 2016
- Не рекомендую отель
12.09.16 - 14.09.16
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Давно уже не видели чтобы гости раскладывали на шезлонги...
Давно уже не видели чтобы гости раскладывали на шезлонги полотенца и уходили на пол дня, а в этом отеле это практикуется очень активно. Обслуга за этим не следит, в итоге половина лежаком на пирсе, например, занята полотенцами на которых до вечера никто так и не ложится. В ресторане ГАРДЕН долго просили нас обслужить, однако быстро обслуживали вновь прибывших гостей из восточных стран. Чувствуется неодинаковое отношение к гостям по расовой и национальной принадлежности. Обслуга не знает никаких языков кроме турецкого.
Территория отеля
Эти пять лежаков простояли 3,5 часа, и так никто и не пришел.
Территория отеля
Аналогичная ситуация.
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
чистота
Минусы отеля
не обученный персонал. шоу программы очень слабые.
Добавлено
17.09.16
09:16
(523 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:32 21.01.17
Очень не согласна... "Обслуга" знает языки кроме турецкого, и турки стараются многим больше других! Уж русский для вас кроме как в Турции мало кто учит! Даже те элементарные фразы, которых вполне достаточно для коммуникации в отеле. Кроме того существует гест, который всегда может перевести любые требования гостей персоналу.
01:50 02.08.17
А можно сказать гесту, чтобы она попросила персонал убирать полотенца с лежаков, если на них долго никого нет? Реагируют они на такие просьбы?
Добавить комментарий
Добавить комментарий