АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 1599
Фото: 9
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2016
20.09.16 - 27.09.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель за умеренные деньги!

Пишу отзыв, т.к. знаю, на сколько это важно для людей, которых читают и верят в объективность отзывов в целом. Дорогие путешественники собирающиеся в Marti Myra в первый раз, не верьте тому негативу, что пишут охамевшие и зажравшиеся люди. Видимо они считают, что за 250 у.е. за неделю им должны подавать омаров в вине, дорогие напитки и голых танцовщиц в анимации.

А теперь по пунктам:

1)Заселение.

Отдыхали в этом отеле в первый раз, в конце сентября 2016 с друзьями. Комфортабельный автобус из аэропорта Анталии за час доставил нас до отеля. Приехали в районе трех часов, нас поселили за 15 минут (на электрокаре довезли до номера и занесли чемоданы) без каких-либо презентов, доплат и прочей ерунды.

2) Номер.

Номер в 7 блоке на первом этаже с выходом на небольшую террасу в окружении банановых пальм. Выходишь утром и чувствуешь себя в джунглях. В номере большая двуспальная кровать и полутора спальный раскладной диван. В холодильнике была холодная вода, которую пополняли по мере уборки номеров, которая производилась через день. Вся сантехника работает отлично, стабильный напор холодной и горячей воды. Для любителей вечером посмотреть телевизор-плазма с тремя русскими каналами.

3)Территория.

Огромный зеленый парк на территории которого находятся отдельно стоящие 3-х этажные корпуса утопает в зелени сосен, пальм, кустов цветущего жасмина и прочей красоты. Мини зоопарк будет приятным бонусом для детей. Кошки с маленькими котятами абсолютно ручные и чистые, будут рады если вы угостите их каким-нибудь лакомством типа курочки или рыбки.

4) Бассейны.

Все фотографии отельера на сайте совершенно реальны и правдивы. На территории семь бассейнов с приятной прохладной водой, две горки, есть мелкие бассейны для детей. Хамам и сауна с внутренним бассейном бесплатны)

5)Море.

Море без комментариев, ибо оно совершенно. Идеальное сочетание гор, сосен и солнца - уже ради одного этого можно ехать сюда. Лежаков с зонтиками всегда хватает.

6)Еда.

Про этот аспект у всех больше всего негативных впечатлений. Рассказываю реальную картину:

Крытая часть ресторана не оснащена кондиционерами-было душновато( Но на улице несколько площадок со столиками, где всем хватает места. Если устали от ресторана с приборами и салфетками, можно выйти на лужайку под открытым небом (там стоят деревянные столы) - полное ощущение пикника)

На гриле всегда есть курица в разных видах, жареная скумбрия, иногда люля и котлеты из говядины, два раза были стейки из тунца. Разнообразные овощи гриль. Из привычной русскому человеку кухни всегда есть макароны и рис, картошка, подливки, салаты, яичница, блинчики с различными джемами и конечно турецки сладости в ассортименте.

Очень смешно, когда народ возмущается по поводу отсутствия бананов, когда есть: арбузы, дыни, персики, нектарины, груши, яблоки, два вида винограда.

Да, невкусные колбасы и отсутствие борща - это факт. Но неужели это так важно, когда есть все остальное.

Отдельный маленький ресторан для детей с адаптированными блюдами. Пару раз ходила мимо, видела, что малыши сидели)

Днем всегда есть лепешки нескольких видов.

7)Напитки.

В четырех барах на территории отеля с 10 утра и до поздней ночи наливают все виды местного алкоголя в разных интерпретациях. За неделю один раз раз был перебой с вином (но оставались при этом:пиво, водка, джин, текила, ром, ликеры, ракия, и все что можно из них приготовить), народ возмущался так, как будто закончилось не вино, а питьевая вода).

8) Анимация.

Ничего не могу сказать по этому поводу, т.к. данная сторона не интересует вовсе, мы приехали сюда за другим.

Подводя итог вышесказанному, хочется сказать, что самый главный минус - это люди - чванливые свиньи, которые оставляли в тарелках горы недоеденной пищи и срач везде где ступала их нога. Человек не уважающий труд и деньги других людей сам вряд ли может быть уважаем.

PS Не подумайте, что пишут это представители отеля или конкуренты (в профиле указаны ссылки на мои аккаунты). Я простой турист с большим стажем, объездивший пол Европы и не раз бывавший в Турции. Я никогда не писала отзывов об отелях, просто здесь точка кипения достигла максимума. За такое поведение, какое позволяют себе люди в Турции, в других странах их вышвырнули бы из отеля без объяснения причин. Если в ваучере написано all inclusive, это не означает, что включено ваше хамство и свинство.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
море зеленая территория бассейны бары
Минусы отеля
охамевшие туристы
Добавлено 30.09.16 15:40 (4 356 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:27 30.09.16

Весьма противоречивый отзыв по с равнению с другими отзывами! Как то другим больше вериться. Уж начать с того,что Вы за час добрались до отеля! Видно автобус был не только комфортабельный,но и реактивный! Мы несколько лет отдыхаем в районе Кемера и добираемся до отелей всегда сами на машине. И не разу меньше чем за час не приехали! Так что и остальному верится с трудом! Хотя Марти был нашим любимым отелем! Но в это год по совету нашего медеджера мы ему изменили! Жаль отель!

00:54 01.10.16

Присоединяюсь к Виктории полностью. Отмечу вопрос цены на условиях раннего бронирования мы платили 2500 у.е. за двоих, после поездки двух разных семей в отель по их же рекомендации за неделю до выезда поменяли на отель Akka antedon и очень хорошо отдохнули

09:31 01.10.16

Да,Елена, я тоже с Вами согласна! Мы за неделю до вылета поменяли отель. Сейчас отдыхаем в AKKA ALINDA. Это конечно не Marti прошлых лет,но очень достойно!

10:11 01.10.16

Виктория, доброго времени суток. От того, что я добралась до отеля за час, а не за час двадцать, ничего странного. В нашем автобусе ехали туристы до одного места прибывания в 2 отеля, наш был первый где вышли почти все и второй отель. По пути следования мы не останавливались, как это было в прошлые года. Ваше право не верить, потому как я пишу свои личные впечатления ) То, что отель просел по сравнению с прошлыми годами, это факт! Но не настолько жутко как пишут люди (

10:32 01.10.16

Елена, вы правы, я ошиблась с ценой, приношу извинения и прилагаю ссылку на фотографию с листом бронирования с ценой 1476у.е - за 3-х человек,что бы не быть голословной) Рада за Вас,что хорошо отдохнули!
https://vk.com/albums51679487?z=photo51679487_433349520%2Falbum51679487_00

12:11 01.10.16

Мария, добрый день! Подскажите, есть ли в отеле живая музыка и вино в бутылках или нет. Заранее спасибо!

12:19 01.10.16

И еще, Мария, овощи свежие и тушеные или гриль (интересуют особенно баклажаны), а также различная зелень, брынза, натуральный йогурт и оливки на шведском столе присутствуют, И еще есть ли айран? Он в заводской упаковке или нет? Также про гезлеме, их выпекают?

22:41 01.10.16

Ольга, добрый вечер! Красное и белое вино в стеклянных бутылках по 1,5 литра всегда было на обед и ужин в свободном доступе, и с 10 утра до ночи на баре)
Про музыку и айран не подскажу, ибо не знаю, но барышня на рояле играла приятные мелодии почти всегда в районе 17-19 вечера. Свежие, гриль - овощи, оливки и очень вкусные овощи в воке всегда есть) Главное приходите пораньше, наверное от этого зависит их наличие) Мы не ленились и приходили к началу обеда и ужина-всего было вдоволь)
Гезлеме выпекают начиная с 11-11-30 часов немного в отдалении от основного ресторана, два вида лепешек в вашем распоряжении) Там же есть бар с напитками)

23:34 01.10.16

Прилетел из М/миры 1.10.2016 . Соглашусь с Марией по поводу территории, номеров, бассейнов , моря, зоопарка, котов на все 100%. Это все замечательно, но на счёт еды и спиртного в барах это неправда: расскажу по дням: день1-й - еда на завтрак обычная яичница( салима, эйфория, зигана и фаселис приучили к омлету с грибами и зеленью, ну и бог с ним), сосиски, помидоры, идём на пляж, все замечательно, в баре есть пиво , вино, местные водка, бренди, текила, раки, ром. 2-й день- исчезает вино, к концу дня все крепкие напитки, пиво. Предлагают напиться фанты колы спрайта, но по вкусу это Юпи, такой напиток из 90х. Такой косяк может быть в 4 -х звёздах и на пару часов, но в отеле ТАКОГО уровня это в принципе не допустимо. Звоним в анекс, те отправляют в отель запрос-жалобу с просьбой разобраться, разозбрались - на следующий день уже 9.00 не был яичницы, сосисок, колбасы, оладушек. С 8месячным ребёнком очень тяжело приходить на завтрак к 8.00. Но этим элитный отель и отличается от обычной 4 или 5. За курицей очереди были 15-20метров, в такой я стоял за аркиносом( разновидность марлина) в июне в Эйфории. Согласен что спиртное это не главное, но и без него плохо: хочется выпить бокальчик пива, на обед ужин - вина, какой то коктейль . Алкоголь появился вечером 6 дня. Возмущает то скотское отношение хозяина отеля к отдыхающим . Отель стоил не 800$, а 1200-1300 и это возмущает. Если ничего не измениться , рекомендую всем в 2017 году ИГНОРИРОВАТЬ этот отель

22:50 03.10.16

При заявлении себя в 5 звезд ультра необходимо соответствовать этому . Иначе надо честно менять концепцию на 4 звезды с облегченным питанием и перебоями со спиртным

20:15 04.10.16

Так претензии не к отелю тогда, а к вашему туроператору, который вас не предупредил о смене концепции в этом году. Нас предупредили дважды: на стадии покупки тура и непосредственно в автобусе по дороге из аэропорта. Очень жаль, что Вам так не повезло)

20:24 04.10.16

А зачем звонить-то, если представитель анекса сидит почти весь день около ресепшена?))

12:47 06.10.16

Не понимаю, зачем завышать рейтинг отелю, находящемуся на пороге банкротства и тем более его советовать?!за те же самые деньги можно получить действительно качественный сервис на уровне uai, но в другом отеле!проверено на себе и я не являюсь зажравшейся свиньей, коей автор отзыва выставляет всех, кто написал отрицательные отзывы. Я переехала из отеля на 4 день пребывания в другой без всяких доплат и уровень сервиса там был на 10000% больше и ни разу не жалею! И на будущее для автора отзывы, претензии по размещению и смене отеля нужно предъявлять не отельным гидам, а вашему утр. Агенству, которое и будет связываться с тур. Оператором. Гиды на месте не решают ничего! Из плюсов перечисленных автором я вижу только территорию, море, солнце, пляж...в таком случае зачем переплачивать?чтоб получить все это можно заехать и в отель 2-3*.и кстати отдых в Марти мира стоит несколько дороже 250$ за неделю.

11:31 08.10.16

Александра ,на будущее для Вас ,читайте внимательно отзывы и комментарии. По порядку,я не выставляла Вас и других людей в не подобающем свете,я лишь сказала и описала, то что видела своими глазами,думаю и вы, это созерцали и в одном и в другом отеле ! Любое мнение имеет место быть) Моё стойкое убеждение, что все кто пишет здесь не свинячит дома в тарелку ,не бросает под стол окуски и не кидает на пол в ванной полотенца) По поводу цены,я извинилась за ошибку и приложила документ с ценой за тур ) Понимаю ваш сарказм ,но поверьте ,не одна 2,3 и даже 4 не имеют такой территории,бассейнов и номеров ,за 10 лет поездок в эту страну я побывала в разных регионах и отелях ) По поводу претензий ,я оставила коммент Стасу ,который самостоятельно звонил в Анекс(читайте коммент ) и решал проблему ,хотя это обязанность официального представителя данного тур оператора,который и находится в отеле, для решения проблем. Его первостепенная задача по первой просьбе связаться с головным офисом и решать проблему на месте на месте ,переселение душ не его задача ,так об это речь и не шла ))) Хороших выходных Вам Александра !!!

11:57 08.10.16

Александра ,для информации, на будущее Статья 1005. абз. 3 п. 1 ГК РФ .Статья 1005 абз. 2 п.1 ГК РФ.Обязанности всех сторон участвующих в покупки и продаже тур продукт. Уважением Мария )

14:55 24.11.16

Мария Олексюк, зачем вы бессовестно врете!!!! Особенно про чудесное питание и "люля и котлеты из говядины, два раза были стейки из тунца". Ложь отборная. И я не удивлюсь, что отзыв специальный, а вы вовсе не обычная туристка.. Мерзко!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация