АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 838
Фото: 0
Отзыв об отеле Арли (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2016
20.09.16 - 28.09.16
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не понравилось

В Арли отдыхали в сентябре. Заезд в 14:00 часов и ни минутой раньше.территория отеля очень маленькая, поэтому пришлось изучать окрестности курортного городка, пока ждали заселения. В назначенное время, получив электронный ключ, пошли заселяться в номер.стандартный номер достаточно маленький, дополнительное место для ребёнка -кресло,у которого спальное место практически на полу.дочка не могла спать на нём, засыпала на кровати.душевая кабина плохо закрывается.шумоизоляция никакая.до 11 вечера шли работы по обустройству фонтанчиков, ребёнок от такого шума не мог уснуть.обещанная детская комната работала 4 дня всего, для детей на территории никаких развлечений нет, только кролики, которых все кормят. Любой человек мог спокойно пройти на территорию отеля, она не закрыта и толком не охраняется.на ресепшене работали две девушки : одна очень приятная, вежливая ( к сожалению, не знаю её имени, так как она редко работала ), а другая Наталья :грубая, вечно раздражительная, как будто все ей что-то должны.попросили её посоветовать, куда можно съездить на экскурсию с ребёнком , так как погода была плохая, но Наталья очень зло посоветовала в интернете поискать нам развлечения, при том что интернет у них почти нигде не ловит. многие жаловались. В последний день отдыха в номере не убрались, хотя табличка с просьбой об уборке провисела на двери весь день.так же в этот день отключили горячую воду, в номере стоял жуткий холод, невозможно было помыться и муж три раза спускался к администратору Наталье с данным вопросом, на что она совсем безразлично посоветовала просто воду подольше включенной подержать. и только после третьего раза вызвала мастера, который устранил неполадки наконец-то. Такого наплевательского отношения я ни в одном отеле не видела.единственный плюс -это вкусные завтраки, но вышеперечисленные минусы и ужасный администратор с хамским поведением этот плюс перекрывают, и данный отель никому не советую.

Ольга оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

3.2 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

1.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.10.16 00:09 (1 931 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:26 19.10.16

Ольга, благодарим Вас за то что уделили время и написали отзыв об отдыхе в нашем отеле.
Все верно время заезда в гостиницу : 14.00 ( при наличии возможности раннего заезда, мы можем заселить гостя раньше при его желании)
Аниматор и детская комната работают в отеле в летний сезон ( с 15.05 по 15.09) - эта информация открыта и доступна для всех (официальный сайт отеля)
Во время вашего проживания действительно проводились ремонтные работы по обустройству фонтана на внутреннем дворике отеля, при этом вся "шумная работа" заканчивалась до 21.00
Территория отеля открыта для посещения, тк на территории находиться кафе "Арли" со свободным входом для всех желающих.
Каждый пункт Вашего отзыва будет рассмотрен индивидуально. Нам очень жаль что отдых в нашем отеле не оправдал ваших ожиданий, мы стараемся чтобы отдых в нашем отеле был комфортным для каждого гостя, о чем свидетельствуют высокие оценки на различных туристических порталах и положительные отзывы наших гостей

15:42 30.10.16

Уважаемый представитель отеля , положительного я ничего про ваш отель написать не могу.перед заездом я списывалась с сотрудником отеля, которая уверяла, что детская комната с аниматором будут работать при наличии детей в отеле, обычно работают до 1 октября. В тот период, когда мы отдыхали, детей было много, всё хотели попасть в комнату, но её не открывали, поэтому детишки вынуждены были просто ходить друг к другу в гости, играя в номерах, так как развлечений для детей на территории отеля совсем нет и в плохую погоду заняться нечем. В один из вечеров ребёнок захотел обычную гречневую кашу, заказали в номер. Пришли, принесли рис, объяснив тем, что гречки нет.а элементарно спросить и согласовать до этого, нельзя было? Не хотелось при ребенке выяснять и ругаться, но это ещё один из показателей наплевательского отношения к клиентам. Не убраться в номере-это вообще для вас пустяк, муж бегал и выпрашивал пакет для мусора. А администратор Наталья даже не удивилась, видно не первый раз вот так выборочно убираются у вас.худшего администратора я не видела, улыбаться её так и не научили, никакие проблемы решить не может. Про проблемы с водой я писала выше.вот из таких минусов и сложился отрицательный отзыв, и скажу честно, он единственный, до этого об отелях в которых мы отдыхали, были только положительные отзывы и те периоды отдыха вспоминаются только с радостью, хочется возвращаться туда, где действительно тебе рады и делают отдых комфортным. К сожалению, про Арли этого не скажешь.

17:54 07.11.16

Ольга, еще раз повторюсь, нам действительно очень жаль что об отдыхе в нашем отеле у вас остались негативные впечатления.
Уборка в номерах у нас ежедневная для каждого номера. Так же мы сожалеем что у Вас не получилось найти общий язык с нашим администратором. Другие гости очень хвалят и довольны нашим персоналом, и в частности нашими администраторами.
Каждый пункт Вашего отзыва рассмотрен руководством, приняты соответствующие меры.

20:41 07.11.16

Не врите, пожалуйста, что уборка проводится ежедневно. Когда у нас не убрались, и об этом было сообщено Наталье, она это подтвердила, но никаких мер не приняла, извинений, естественно, тоже не было.при заселении, нами также был принят плохо убранный номер, особенно грязно было в ванной комнате. мы не стали жаловаться, так как не хотелось поднимать нервы и надеялись, что это был единственный минус, но ошиблись...мы не конфликтные люди и всегда находили со всеми общий язык, но такого бардака в отеле и отвратительного отношения со стороны администратора Натальи , еще не видели. вторая девушка администратор наоборот очень приятная, встречает всех с улыбкой. Наталья же абсолютно не соответствует занимаемой должности, никакие проблемы решить не может, грубая и злая. А от работы администратора зависит прежде всего и настроение гостей. Кстати, многие не довольны её работой, и об этом говорили соседи по номерам, а также ниже есть отрицательные отзывы. Но видно, вы такими сотрудниками дорожите больше, чем гостями. Да и видно это даже по номерам. На креслах, как на дополнительных местах, вообще не возможно спать. тумб около кровати нет, что очень неудобно, сами номера плохо отапливаются и т.д. А вот аниматор Олеся дочке понравилась, с детьми хорошо занимается. Я старалась быть объективной и достаточно подробно перечислила все плюсы и минусы. Желаю устранения этих минусов и прислушаться к гостям, ведь мы этого отдыха целый год ждём и не хотим разочаровываться. Всего хорошего!

10:35 14.12.16

Ольга, нам очень жаль что отдых в нашем отеле доставил вам негативные впечатления. Мы прислушались к вашему мнению и провели необходимую работу с персоналом, для устранения подобных ситуаций в дальнейшем. Всего хорошего и с наступающими Вас праздниками.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)