АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 8901
Фото: 37

Золотой статус

5 507
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2016
11.10.16 - 20.10.16
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель с сервисом трёшки и питанием четверки

Отдыхали с 11.10 по 20.10, 2 взрослых и ребенок 5 лет. Отель подбирала сама, было прочитано много отзывов на разных сайтах, просмотрено несколько туроператоров с каталогами и ценами на пакетные туры, в результате остановилась на Atlantica Gardens. От отеля с таким рейтингом ожидаешь немного больше, чем получаешь (от сервиса так точно))).

Размещение.

На ресепшн сразу попросила номер "потише и повыше", 10 евро в благодарность (уж лучше, чем "Алёнка"). Со словами - У Вас будет прекрасный номер в другом корпусе, Мария указала нам направление))). Номер 1333, на третьем этаже, стандарт, просторный, 3 отдельные кровати. Вид чудесный - виллы, церковь, немножко горы. Но, именно в той стороне проходит трасса, шум от машин слышен очень хорошо. Чтобы Вы понимали, первые ночи я просыпалась и проверяла балкон, а действительно ли он закрыт, каждый раз оказывалось, что да, закрыт)))). Видимо за вид на "тишину" следовало быть щедрее, ну или понятие тишины у нас с Марией разное. Менять номер не стала, не люблю просить два раза. Звукоизоляция и правда странная, все разговоры соседей именно на балконе и в коридоре при закрытых дверях невольно были подслушаны))). Кондиционер не включали ни разу, было комфортно и днем и ночью. Шкафы и ящики вместительные и чистые. Мини-бар был почти холодильником.

Уборка номера заключалась в выносе мусора, за день до отъезда нам заправили кровати (так-то мы их сами застилали, рученьки есть у нас). Убила ситуация, когда очень мокрое и не совсем свежее (середина отдыха была) ножное полотенце, лежащее на полу, уборщица аккуратно сложила и повесила на ванну, вместо того, чтобы его поменять. Табличку я повесила "Уберите номер, ну пожалуйста", ведь убрала же, даже пол помыла, белье и полотенца все поменяла. Но пепельницу влажной салфеткой так ни разу и не протерла, опять-таки, рученьки у нас есть, чистили пепелку сами.

Питание.

Система рассадки в ресторане очень удобна. Не надо с тарелкой ходить по залу в поисках свободного столика. Еда качественная, разнообразная, вкусная. Фрукты спелые и сладкие, десерты прекрасны. Но накормить ребенка младше 5 лет сложновато, практически все блюда с приправами. А детский стол - это наггетсы, фри, бургер-котлеты, бобовые. Пару раз официанты подходили принять заказ на напитки уже в конце трапезы, когда все было съедено. Удивило то, что в ресторане 4* отеля часто было много не убранных столов, официанты просто не справлялись. А разъезды с тележкой между столами (где сидели отдыхающие), в эту тележку складывалась посуда и сгребались объедки, зрелище не вполне эстетичное. Понравилось то, что шеф-повар (а может это был су-шеф) всегда был в зале, всё контролировал, блюда менялись, дополнялись, а те, кто это делал были в колпаках и перчатках.

Кафе и бары.

В кафе Мокко тосты, сэндвичи, выпечка, салаты - всё свежее (ну так нам показалось), воду в бутылках можно брать с собой. У нас была традиция в 17.00 выпить там кофе, а дочка пила чай с лимонным кексом)))

Многие писали в отзывах про чудесные коктейли в барах, а мы были приятно удивлены сухими винами белым и розовым (после турецких "всё-включено" вин, кипрские вина - просто нектар богов!))).

Было очень не удобно то, что в Гарденсе в наш заезд был закрыт бар на ресепшн, т.е. вечером выпить бокал вина можно было только в шуме Оазиса. Потом закрыли бар у бассейна в Гарденсе, опять-таки, за стаканом воды, сока или колы предлагалось идти в Оазис. Кто-то скажет, шли бы и загорали в Оазисе рядом с барами))), ан нет, это не наш вариант, этот муравейник мы обходили стороной. Мы просто купили колу и воду в маркете, и после обеда загорали в тишине у нашего бассейна, там всегда были свободные места и никаких писков-визгов.

Вечерние программы интересны через раз, анимацию таковой сложно назвать. Мини-диско - странное мероприятие, никакого клубного танца деткам, набор хаотичных движений, не всегда в такт музыке. Но маленьким англичанам нравилось. Дочка один раз там потолкалась, а потом танцевала сольно в сторонке))).

Территория Гарденса небольшая, но это самый настоящий ботанический сад, красиво и ароматно.

Про пляжи писали много. Мы знали, что они никакие, поэтому каждый день меняли место дислокации))). Ходили и направо до начала пляжа Дасуди (15-20 минут очень спокойным шагом), по пути еще 3 захода на пляж, и налево минут 7 не спеша дальше Макдональдса. Но морской воздух везде одинаково хорош.

Библио-глобусу спасибо за экскурсионную программу "Веселый день для всей семьи", понравилась и организация тура и программа. Дочка уже в автобусе на обратном пути в отель спросила: а когда мы опять приедем к осликам))).

Кипр очарователен. Люди, природа, климат, история - сюда действительно хочется вернуться. Ну а пока, загар, яркие фотографии, халлуми и Коммандарию привезли домой. На Кипр вернемся обязательно, но отель мы скорее всего выберем другой.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера 1333

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Кафе Мокка

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Яна оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.7 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание приветливый персонал
Минусы отеля
уборка номера сервис в ресторане
Добавлено 27.10.16 00:01 (4 873 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация