Отдыхал С семьей в
ноябре 2016
- Рекомендую отель
29.10.16 - 05.11.16
4.7
5- размещение
5- сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отель хороший. Рекомендую.
Отель хороший. Рекомендую.
Минусы:
1. Интернет. Было три гаджета (WP, IOS, Android). Постоянно слетала авторизация. При отличном сигнале связи не было. Хождения к персоналу для решения данной проблемы надоели. Ну не повезло - бывает.
2. Семейный номер 2204 холодный, по полу ходить только в тапках. Нет общего правила в отеле по добавлению одеяла в номер. Если что, идите в Guest Relation.
3. В "нижнем" душе постоянно пахнет канализацией, в "верхнем" первые три дня появлялась лужа, даже когда им не пользовались.
4. Если уезжаете в период с 5.00 по 7.00, то останетесь без завтрака. Ланч-боксы платные. Советую вечером прихватить из ресторана немного булочек. Это беда почти всех отелей Лары. Например, в Байе мы так же попали в пересменку.
5. Воды в обед и ужин в свободном доступе нет, только через официантов. Для нас это первый отель с такими правилами.
Плюсы:
1. Расположение, корпус, территория - очень хорошо.
2. Персонал отзывчивый.
3. Еда - всё вкусно.
asagafon оценил сервисы
4.2 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.1 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение
корпус
территория - очень хорошо. персонал отзывчивый. еда - всё вкусно.
Минусы отеля
wifi
Добавлено
09.11.16
18:47
(990 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:56 03.12.16
Уважаемый Asagafon,
Хотим поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель местом проведения своего отдыха. Спасибо Вам за положительный отзыв в адрес нашего отеля. У нас есть к Вам одна просьба. Не могли бы Вы дополнить свой отзыв, аргументируя свои оценки по поводу нашего отелю. Просим добавить Ваше мнение о размещении, о сервисе и о питании в нашем отеле. Если Вы допишите отзыв, тогда Ваша оценка будет влиять на общую оценку отеля, что несомненно поможет нам. Мы просим Вас об этом, так как Ваш отзыв был добавлен в группу Благодарности и Ваши оценки не повлияли на наш рейтинг. Спасибо Вам за внимание и надеемся на новую встречу с Вами.
С Уважением,
Корина A.
Guest Relations Supervisor
Limak Lara de Luxe 5*
Добавить комментарий
Добавить комментарий