Отзыв об отеле Bomo Iris Siviri Hotel (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
- Рекомендую отель
23.09.16 - 05.10.16
4.5
5 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали двумя парами в период с конца сентября по начало...
Отдыхали двумя парами в период с конца сентября по начало октября 2016г. (Standard Room / DBL, HB).
Основные критерии выбора отеля были: оптимальное соотношение цена/качество (т.к. отдых планировался бюджетный), чистые и аккуратные номера, приемлемое питание, небольшая удалённость от моря.
Начать описание хотелось бы с общей характеристики поездки в период с третьей декады сентября по первую декаду октября, поскольку при подготовке путешествия не нашла достаточно данной информации в предыдущих отзывах. Планируя поездку мы опасались, что на Халкидиках в это "несезонное" время будет уже холодно, но было принято решение рискнуть, которое оправдало все надежды. Сезон действительно бархатный: температура воздуха +19-26, моря + 15-20, при этом количество туристов на квадратный метр весьма небольшое, что радовало не только на пляжах и в ресторанах, но и при посещении таких туристических мест, как Салоники, Метеоры, водопады и купальни Эдессы и Пожарско. При этом важно отметить, что с числа с 29-30 сентября людей становится резко меньше, большинство магазинчиков и кафешек Сивири закрываются, а по ценам на аренду авто можно торговаться.
Таким образом, если в приоритете тусовочный отдых, то это не самое лучшее время, но в случае акцента на релакс-формате и/или путешествии по континенту, - выбор будет весьма успешным.
Отель находится в 10 мин. ходьбы от пляжа и центра городка, неподалёку расположен единственный относительно большой супермаркет. Судя по предыдущим отзывам, при заселении нам повезло - мы получили обновлённые номера, с комфортными кроватями, хорошими ванными комнатами, исправной техникой и мебелью.
По питанию не могу не согласиться с предшествующими "ораторами" - меню предоставляло выбор салатов, супов, мясных/рыбных блюд, десертов и фруктов - без ярких вкусовых красок, но для тройки весьма неплохо, так что голодать не приходилось. При полупансионе утром из напитков были включены чай/кофе/молоко, вечером - только вода.
Поэтому чтобы насладиться вкусной греческой кухней, мы посещали ресторанчики Сивири, среди которых очень понравилась Таверна Александрос, которая находится по пути из центральной площади к супермаркету (для интересующихся приложено фото). В данной Таверне очень вкусная кухня, замечательная дружеская атмосфера, прекрасные хозяева, а цены на порядок ниже, чем у заведений на набережной (так, средний чек на 4рых у нас составлял ок. 15-20евро).
Исходя из вышеизложенного, я бы рекомендовала при возможности брать HB в отеле, и попутно насладиться национальной кухней в городских заведениях.
Сервис в отеле нам показался весьма ненавязчивым: с хозяевами только здоровались, но весь персонал был весьма уважителен и вежлив. Некоторые сотрудники свободно владеют не только английским, но и русским языками.
Отдельно хотелось бы поблагодарить администраторов Марину и Анастасию, которые не только оказывали помощь в разрешении любых вопросов, но и скрашивали отдых хорошим настроением и интересным общением!
Из посетителей в данный период было ок. 70% европейцев, и 30% славян.
Рестораны и бары
Пляж
Пляж
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
бюджетность
качество обновлённых номеров
Минусы отеля
питание
Добавлено
10.11.16
13:43
(3 071 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий