АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 13
Комментариев: 40
Читательский охват: 16917
Фото: 35
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2016
02.11.16 - 12.11.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Третий визит

Третий наш визит в этот отель продолжался со 2 по 12 ноября. Мы ещё раз убедились в том, что самое лучшее, что вы можете сделать осенью - это поехать в Египет, в Сахль Хашиш, в отель Sensimar Premier le reve!

Со времени нашего прошлого визита практически ничего не изменилось. И это очень хорошо! Потому что в этом отеле всё стабильно замечательно! После вхождения отеля в сеть Sensimar мы можем отметить один положительный момент - теперь во всех типах номеров мини-бар заполнен не только водой, но и прохладительными напитками. Кола, Спрайт, Фанта, Кола Zero, яблочный сок, сок манго и пакет молока. Единственное, мы так и не поняли, должен ли мини бар пополняться по мере выпивания этих напитков, потому что нам в него за 10 дней так и не поставили ничего нового. Питьевая вода приносится в номер во время ежедневной уборки.

Номер у нас был 1329, балкон выходил в сторону соседнего отеля BARON и мы могли даже видеть кусочек моря.

На наш взгляд, стандартные номера уже требуют небольшой реновации. Свежей покраски стен в ванной комнате, более тщательного ухода за шторами и окнами. Но, думаю, все эти мелкие недочёты будут со временем исправлены.

Уборка номера происходила ежедневно и нам бы хотелось искренне поблагодарить нашего room-boy за то, что после прихода с пляжа мы всегда заставали нашу комнату уже убранной.

Даже если вдруг вам не успели положить чистые полотенца, будьте уверены, что к 13-00 вам их обязательно принесут. Просто прачечная не всегда справляется с объёмом необходимой стирки.

Пляж всё так же хорош, а море всё такое же потрясающее.

Достаточное количество лежаков, исправные зонтики, навесы, хорошее качество пляжных полотенец и пункт по их выдаче открывался утром ровно в 7-30, без задержек! Спасибо всему персоналу на пляже, необыкновенно внимательному Salah и самому весёлому официанту в мире - Adam! Имейте в виду, что фруктовый салат и влажные полотенца разносят только по зоне вокруг бассейнов. Но вы всегда можете попросить протереть вам солнечные очки, принести коктейль, холодную бутылку воды.

Пляжный бар на отлично справлялся со всё увеличивающимся количеством отдыхающих. Спасибо большое за вкусные коктейли, ice-koffe, приветливые улыбки и желание сделать наш отдых максимально комфортным!

Про основной ресторан долго писать не буду, просто чтобы не повторять то, что было уже много раз написано. Количество и качество еды - выше всяких похвал! Мы отметили для себя обновление мебели в основном ресторане и он стал ещё уютнее! Не смотря на туристический кризис конца прошлого и начала этого года, отель не экономит на продуктах и напитках, не сократил количество торжественных и тематических ужинов! Мы не могли не заметить некоторое сокращение ассортимента блюд во время гала-ужина и карибского вечера. Но даже сейчас, при всём желании, всего перепробовать невозможно! Мы были рады несколько раз лично пожать руку шеф-повару и поблагодарить его за то, что он и его потрясающая команда готовят для своих гостей.

За 10 дней мы дважды посетили итальянский ресторан BELLA и китайский ресторан MANDARIN. Отличная возможность хорошо провести вечер.

Отель сохранил для своих гостей очень удобную, а главное бесплатную возможность на комфортабельном микроавтобусе посетить, на выбор, центр Хургады, новую набережную или торговый центр Senso Mall. Мы воспользовались своей поездкой в торговый центр. В 15-30 вы уезжаете из отеля, и в 18-30 возвращаетесь обратно с покупками.

Хочется бесконечно благодарить Guest Relations Ольгу за то, что она является доброй феей этого отеля, всегда готовой быстро решить любую проблему. Всегда улыбчивая, открытая, искренняя и очень неравнодушная к каждому гостю! Надеемся, встретиться с ней ещё много раз!

Мы были приятно удивлены тому, что после 9 ноября в отеле стало ощутимо больше гостей и, при этом, сервис и скорость обслуживания остались на том же высоком уровне.

Персонал отеля выполняет свою работу, не ожидая и не выпрашивая чаевые. С кем бы вы не встретились в течение дня - официанты, бармены, уборщики, садовники - все будут с вами максимально приветливыми! Особую тёплую благодарность мы хотели бы высказать молодому человеку, который следил за чистотой пляжного туалета. Можно много рассказывать про комнаты и рестораны, но стандарты гигиены и чистоты - это именно то, что отличает хороший отель от плохого. С чистотой в этом отеле всё прекрасно. Спасибо тем, кто поддерживает эти высокие стандарты!

Мы желаем нашему любимому отелю процветания! Очень ждём следующей встречи! До свидания, Sensimar Premier le Reve, который уже совершенно очевидно стал нашим вторым домом!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
сервис питание территория концепция 16+
Добавлено 14.11.16 13:41 (4 571 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:47 16.11.16

Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:

www.tripadvisor.ru

Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.

После опублиуавания вашего отзыва на сайтах и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com

С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура

16:47 27.11.16

Так приятно читать, что для Вас этот отель тоже стал эквивалентом классного отдыха. Так хочется снова вернуться туда, где мы дважды отлично провели время... Но, к сожалению, для нас Египет закрыт пока. Всего Вам хорошего!

16:51 27.11.16

Африканская жара над головой. Скукота!
И бока давно болят от лежака. Маета!
Нанырялся. Начитался. На планшете наигрался.
И соседу я мигаю: В бар пора! Ох, пора!
А сосед такой понятливый. Родной!
Мне кивает незаметно головой,
Мы песочек отрясаем, тапки молча одеваем,
И тихонечко шагаем по прямой. Как домой!
«ОЛ ИНКЛЮЗИВ» - это всё разрешено! Как в кино!
Нам несут уже и пиво, и вино. Включено!
Выпиваем. Оживаем. Руки крепко пожимаем:
Кто мы и откуда – всё равно!
Одинаковые! Просто мужики!
С Украины прилетел он. Я – с Руси.
За неделю подружились и не раз ещё напились,
И понять, как разделились не смогли! НЕ СМОГЛИ!!!!
А прощались – прям индийский сериал:
Мухаммед носить платки не успевал:
Слёзы, танцы, сало, водка, самогон,
Плакал горько весь хургадский гарнизон!
Самолёты разлетелись по домам….
Пожелавши скорой встречи в жизни нам!
Неба синего, здоровья и любви!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kate (14)