АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.12.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2811
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2016
25.11.16 - 10.12.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Персонал разочаровывает

Отдыхали в данном отеле, он достался нам вместо Виллы Анджуны(туда собирались, но не были), плюсом озвучивала туркомпания то, что отель выше по звездам. Приехали чуть раньше, ждали в холле. Нами особо ни кто не занимался и не интересовался. Информацию о том, сколько ждать получали только, когда подходили и сами интересовались. И ответы были что то вроде: подождите еще 15 минут, очень зажеваным акцентом менеджера. спустя пол часа мы подходили еще раз и нас снова посылали на 15 минут.

Важно! Все последующее обслуживание происходит именно по такой системе.

Номер был без балкона, с отмокшей разными оттенками коричневого, возле кондера, стеной. В номере: Кондиционер, вентилятор, кровать(белье белое и скучное в прошлом, но теперь- украшенное пятнами различных оттенков и дырочками), 3 тумбочки, шкаф (1 вешалка). Туалет, душ с бойлером и окошком под потолком к соседям.

Завтрак с 7:30, но когда мы один день решили поесть именно в 7:30, завтрак был перенесен на 8:30. В составе божественные тосты с маслом и джемом, чай, молоко, лепешки, и какие-то острые различной густоты блюда. Вообще, кухня - это был единственный плюс в этом отеле. Она работает круглосуточно. Кипяток наливают бесплатно(если вы, например, со своим чаем). И тосты с джемом самое съедобное и вкусное для меня.

В отеле оооочень много индусов и они оооочень громкие. И окошко в нашем душе было минусом, потому что через него было слышно все, что они говорят, особенно ночью. Даже при закрытой двери в ванную комнату. Не знаю, может мы мешали ими своими звуками из ванной по утрам и они мстили нам ночью)

Наш формат отдыха был такой-мы вставали, ели и ехали на день или несколько по Индии. Возвращались либо вечером либо через 3-5 дней. То есть, все что нам нужно было-это чтобы когда мы вернулись уставшие после поездки, нас ждал чистый номер: заправленная кровать, свежие полотенца, мыло, шампунь, как роскошь - туалетная бумага. Уезжая, мы отдавали ключ, и просили убрать номер. Приезжали через 3 дня и находили номер идеально нетронутым. Шли к менеджеру, спрашивали за что такая забота и просили убрать номер. Я не знаю есть ли у них горничные, но в эти разы вечером, убирал номер сам менеджер. Появлялась и вода (2 бутылки. Возможно, они должны появляться после каждой уборки, мы не разобрались в этих тонкостях обслуживания.), и шампунь и мыло и туалетная бумага. Полотенца по-моему он просто складывал из комка в квадратик. Потом, мы уезжали на 5 дней и попросили постирать вещи и убрать номер и вставить вилку бойлера в розетку, потому что мы ее вытащили для другого использования розетки, но вставить обратно не смогли. Нам все тот же менеджер сказал окей и оставить вещи на кровати. Было отдано только самое необходимое - носки, трусы, футболка, штаны мужские, штаны женские. По приезду, комната была в том же состоянии как "до", но без вещей. Мы, уставшие после дороги пошли уточнить про наш вылет завтра, вещи и еще раз попросить убрать номер, дать хоть мыло и вставить вилку бойлера. Менеджер озвучил, что нам нужно быть в 4:45 на ресепшене, потому что в 4:50 мы должны быть где-то(еще раз! набор английских слов у него нормальный, но что то во рту ему мешает внятно все объяснить. Поэтому, мы уточняли его по несколько раз всегда.). Сказал, что с остальными просьбами тоже щас все будет окей. Пришел мальчик чинить розетку, в итоге просто вытащил из вилки провода и как то вставил их в розетку. Пришел мальчик с вещами и отдал все кроме женских штанов, кстати единственных, чтобы на утро лететь в холодную Родину. Оба приятеля не сильно заботились и ходили по только что убранному полу вокруг кровати и в душе в песочных тапках. После вопроса "about trousers" начался небольшой концерт наций. Мы объясняли, что мы хотим штаны назад, они очень дороги, но исключительно как согревающая вещь. Они в составе менеджера, мальчика, забиравшего вещи, мальчика, чинившего розетку и еще одного мальчика, что они не знают о штанах ни чего, вот лист, где перечислено все, а штанов нет. Потом загорелась искра надежды, когда мы еще раз наглядно объяснили, как выглядят штаны и один из них, возможно видел их. Нам сказали подождать минут 15, и они удалились. Потом пришел мальчик и просто молча опустив голову сказал, что нет штанов. На дальнейшие вопросы он не отвечал, а стоял с опущенными глазами. Утром , в 4:30, пришел мальчик, чинивший розетку и очень настойчиво просил go out. Мы сказали, что будем через 15 минут. Мы пришли на ресепшен в 4:45, он был один из бодрствующих, остальные работники отеля спали под пледами. Все его объяснение сводилось к тому, что щас приедет такси и вы поедете к большой церкви. оттуда вас заберет автобус. Очень настойчиво и без нотки заботы или доброжелательности повторяя постоянно, understand мы или нет. Мы пытались узнать в курсе ли таксист, объяснит ли он таксисту куда ехать, но он только твердил, что щас приедет такси и вы уедете. На вопрос понимает ли он значение слова "explain", человек, починивший розетку фыркнул и сказал что-то типо: wait here. Мы спросили, можем ли мы подождать в ресторане, но он был непреклонен и охранял вход в отель. Напоследок он потребовал оплатить стирку(к нам так ни кто после и не пришел разъяснить вопрос), мы согласились, при условии возврата штанов. Он упомянул police, мы не возражали, но вызывать их он что-то не стал. Когда приехало такси, он, убедившись, что мы сели, я думаю, был очень рад.

Об отношении к постояльцам. К вам ни кто не будет лезть, но если вам что-то будет нужно, идите и просите. В момент вашего общения, один из работников может быть принесет рыбу и все начнут обсуждать эту рыбу. Совершенно не обращая внимания, что вы ждете, спешите и вам не интересна данная рыба. Нужно будет напоминать о себе и своей просьбе несколько раз. Участие, забота, внимание - не про сотрудников данного отеля. Хорошо, если они просто не создадут вам проблем.

Плюсы отеля
тосты
Минусы отеля
обслуживаине персонал отношение уборка
Добавлено 18.12.16 16:25 (5 851 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:42 20.12.16

отдали постирать трусы. Пипец. А сами никак? Неизвестно где они его потом будут сушить и отчего потом придеться лечиться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы KI (1)