Отдыхала Парой в
июле 2014
- Рекомендую отель
05.07.14 - 12.07.14
4.5
5 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в 2014 и в 2016 гг в одном из любимых отелей
Здравствуйте!
В 2014 в июле отдохнули прекрасно в MARTI Myra, и вспоминали этот отель как лучший (хоть и посетили много других 5* турецких, греческих отелей). В 2016 были в отеле MARTI Myra в августе. Да, разницу почувствовали, в том числе и в низкой стоимости! В 2014г. наш отдых стоил порядка $2600, а в 2016 ок $800. Уважаемые комментаторы, отдавайте себе отчёт в том, что происходит на рынке туризма в Турции с 2015 года! Не нужно фантазировать на тему ожиданий тем более за скромную стоимость, и потом, разочаровавшись, - ругаться с персоналом отеля и портить атмосферу отдыха для других отдыхающих! В Марты Мира, как и раньше, были гости из разных стран, видели там бельгийцев, немцев и англичан (помимо русскоговорящих). Так вот, ни разу не видели, чтоб европейцы кричали, ругались, неуважительно изъяснялись с кем-либо...Если им что-то не нравится, они спокойно решают вопрос с гидом или же сообщают свои пожелания отделу по работе с гостями! И это при том, что платят они за отдых по сравнению с нашими, - совершенно другие суммы! Самим себе хоть не врите, ведь Вы понимаете, что каждый день пребывания в отеле стоит очень мало (нетрудно вычесть стоимость перелета, трансфера и страховки), поэтому невозможно вложить во фразу "ультра всё включено" всё, что Вашей душе пожелается! Системы всё включено/ультра всё включено не предполагают также вынос еды из ресторана, стыдно за соотечественников!!! Наш отдых удался! Видимо, у кого какой настрой по жизни...Если люди довольны своей жизнью и т.п., - не станут они портить отдых (в первую очередь себе!) какими-то скандалами по поводу смены белья. Стесняюсь спросить: живя дома, Вы разве меняете постельное белье и полотенца каждый день??? И очень грустно, что почитав комментарии, - у большинства набить брюшко вкусностями, - является приоритетом в процессе отдыха! Вкупе с приходящими в ресторан в бикини/трусах/ бикини+прозрачных туниках, - это выглядит со стороны ужасно: выплывают из ресторана в подобном одеянии (обычно без комплексов по поводу размеров фигуры) и с тарелкой вкусностей, которая останется потом около номера на радость насекомым (видели неоднократно) !!!
Желаю отелю MARTI Myra преодолеть все сложности последнего сезона и с новыми силами успешно работать дальше!!! Красивых и культурных Вам гостей, - в отеле с такой прекрасной территорией, номерами и зоопарком, - должны быть только такие гости!
Отель
бунгало
Вид из номера
"джунгли" из балкона
Территория отеля
Рестораны и бары
диско тайм
Отель
в лобби рояль и музыка
Прочее
Анимация
шоу тайм
Анимация
Территория отеля
павильоны на песке и на траве
Номера
Прочее
случайный дождь
Номера
Вид из номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
анимация
гест релейшн
персонал ресторанов и баров говорит по-русски
просторные комфортные номера
зелёная умиротворяющая территория
зоопарк
мини-клуб
Минусы отеля
нехватка персонала
качество гостей
Добавлено
05.01.17
00:37
(2 386 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:39 13.04.17
Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время дать оценку нашей работе! Мы будем стараться и дальше сохранять высокое качество предоставляемых услуг! Ждем Вас снова!
Добавить комментарий
Добавить комментарий