АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.01.17
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 22395
Фото: 43
Отдыхала Парой в
июле 2014
05.07.14 - 12.07.14
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в 2014 и в 2016 гг в одном из любимых отелей

Здравствуйте!

В 2014 в июле отдохнули прекрасно в MARTI Myra, и вспоминали этот отель как лучший (хоть и посетили много других 5* турецких, греческих отелей). В 2016 были в отеле MARTI Myra в августе. Да, разницу почувствовали, в том числе и в низкой стоимости! В 2014г. наш отдых стоил порядка $2600, а в 2016 ок $800. Уважаемые комментаторы, отдавайте себе отчёт в том, что происходит на рынке туризма в Турции с 2015 года! Не нужно фантазировать на тему ожиданий тем более за скромную стоимость, и потом, разочаровавшись, - ругаться с персоналом отеля и портить атмосферу отдыха для других отдыхающих! В Марты Мира, как и раньше, были гости из разных стран, видели там бельгийцев, немцев и англичан (помимо русскоговорящих). Так вот, ни разу не видели, чтоб европейцы кричали, ругались, неуважительно изъяснялись с кем-либо...Если им что-то не нравится, они спокойно решают вопрос с гидом или же сообщают свои пожелания отделу по работе с гостями! И это при том, что платят они за отдых по сравнению с нашими, - совершенно другие суммы! Самим себе хоть не врите, ведь Вы понимаете, что каждый день пребывания в отеле стоит очень мало (нетрудно вычесть стоимость перелета, трансфера и страховки), поэтому невозможно вложить во фразу "ультра всё включено" всё, что Вашей душе пожелается! Системы всё включено/ультра всё включено не предполагают также вынос еды из ресторана, стыдно за соотечественников!!! Наш отдых удался! Видимо, у кого какой настрой по жизни...Если люди довольны своей жизнью и т.п., - не станут они портить отдых (в первую очередь себе!) какими-то скандалами по поводу смены белья. Стесняюсь спросить: живя дома, Вы разве меняете постельное белье и полотенца каждый день??? И очень грустно, что почитав комментарии, - у большинства набить брюшко вкусностями, - является приоритетом в процессе отдыха! Вкупе с приходящими в ресторан в бикини/трусах/ бикини+прозрачных туниках, - это выглядит со стороны ужасно: выплывают из ресторана в подобном одеянии (обычно без комплексов по поводу размеров фигуры) и с тарелкой вкусностей, которая останется потом около номера на радость насекомым (видели неоднократно) !!!

Желаю отелю MARTI Myra преодолеть все сложности последнего сезона и с новыми силами успешно работать дальше!!! Красивых и культурных Вам гостей, - в отеле с такой прекрасной территорией, номерами и зоопарком, - должны быть только такие гости!

Фото туриста отеля

Отель

бунгало

Фото туриста отеля

Вид из номера

"джунгли" из балкона

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

диско тайм

Фото туриста отеля

Отель

в лобби рояль и музыка

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

шоу тайм

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

павильоны на песке и на траве

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

случайный дождь

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
анимация гест релейшн персонал ресторанов и баров говорит по-русски просторные комфортные номера зелёная умиротворяющая территория зоопарк мини-клуб
Минусы отеля
нехватка персонала качество гостей
Добавлено 05.01.17 00:37 (2 386 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:39 13.04.17

Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время дать оценку нашей работе! Мы будем стараться и дальше сохранять высокое качество предоставляемых услуг! Ждем Вас снова!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Piyy (6)