АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1436
Фото: 10
Отдыхал С друзьями в
январе 2017
30.12.16 - 05.01.17
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ад для аллергиков и экономия на уборке

Ад для аллергиков!

На дворе 21 век, но люди об этом не подозревают, поэтому выбирают самый дешевое обеззараживающее средство и используют его везде: начиная от стеклянной витрины в ресторане, за которой лежат продукты питания!!!! масло и все такое, заканчивая бассейном, от которого несет хлоркой за версту! Вечно малиновые глаза и прочие прелести аллергикам обеспечены. Я реально мучаюсь уже 4-й день. Не помогают ни капли, ни таблетки.

В отеле плохо убирают. Номер наш второй сутки без уборки. Пришлось звонить на ресепшн и просить убраться. В холле вечно грязно и лежат сутками грязные тарелки. Посмотрите на фото. Фотографирую второй день, тарелки все лежат и лежат.

После того, как я попросила убраться в номере, сходила нажаловалась в Guest Relation, меня заверили, что теперь все будет чисто и убирать будут как следует. Но не тут-то было! Доставая в душе чистое только принесенное полотенце, чтобы вытереться, я обнаружила, что оно грязное, достала второе - опять грязное (смотрите фото). Ну думаю, точно издеваются! Позвонила и попросила принести свежие полотенца срочно. Принесли... Через 20 минут...

В туалете в лобби грязища, часто нет бумаги.

При таком шикарном интерьере просто удивительно, что может быть такое.

В хамаме очень мало пара. Сиденья холодные. Все-таки это Турция, могли бы и сделать нормальный хамам в 5-звездочном отеле.

Но больше всего меня убило, что 3 января в самый разгар нового года какие-то две непонятные тетки пришли и на глазах у публики в самом сердце лобби, где люди часто фоткаются на фоне новогодней елки, начали мять ногами коробки, лежащие под елкой, и складывать в огромный мешок из-под мусора! Жалко здесь видео нельзя показать, я бы разместила. Разобрав все что было под елкой, елку унесли. Мы пошли в Guest Relations с вопросом какого хрена убрали елку, да еще на глазах у всех? На что был получен ответ: Ну это же Турецкий отель, Новый год уже закончился.

То есть отель, который позиционирует себя, как отель для русских, немцев и турков (везде все на 3 языках), не дождавшись окончания праздников, важных для русских, уносят елку и все, что связано с празднованием Нового Года и Рождества, которое в России 7 января.

Налицо безобразный менеджмент и незнание культуры страны, которую этот отель принимает.

Также считаю, что такие вещи если уж делать, то точно не на глазах у изумленной публики, а ночью, когда все спят.

Поразил итальянский ресторан... Кто это готовил??? Пицца, которую делают на пляже на территории отеля в сто раз вкуснее, чем то, что нам подали. Ничего общего с итальянской кухней этот ресторан не имеет. Как выглядит пицца из этого ресторана - смотрите на фото. Короче повара на мыло..

Отдельно, специально для тех, кто планирует поработать в отеле: расслабьтесь, поработать вам, господа, в этом отеле не удастся! WIFI работает просто ужасно! Позор для 5 звезд в 21 веке!

P.S. Новогодняя программа была для тех, кому за 60...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Пицца из итальянского ресторана. Куски баклажанов, помидоров и перца с непонятным жирным сыром

Фото туриста отеля

Отель

Уносят подарки из под елки

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Номер после уборки. Подушки валяются на полу

Фото туриста отеля

Номера

Вот такие чистые полотенца после уборки

Фото туриста отеля

Номера

Вот так вот уборщицы застилают кровать... No comments

Фото туриста отеля

Отель

Стандартный вид по дороге в номер

Фото туриста отеля

Отель

Стандартный вид по дороге в номер. Убрали бы этот диван что ли...

Фото туриста отеля

Отель

Грязные тарелки валяются на полу

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
интерьер
Минусы отеля
уборка обслуживание wifi менеджмент
Добавлено 16.01.17 12:45 (2 912 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:10 17.01.17

Как может быть отель прекрасен, а сервис плохо? Вы хотели сказать, что здание отеля прекрасно.

16:28 24.01.17

Я поностью согласна с Еленой по- поводу вполне адекватных замечаний! Если человек едет в отель 5*, да еще и не самый дешевый, он вправе рассчитывать на достойный сервис! Фото возмутили реально, в коридорах грязная посуда, стоящая подолгу-это перебор!
Я прочла ниже очень много отзывов, и чуть ли не каждый гость пишет о плохом отношении к русским гостям. Это возмутительно! Почему администрация отеля поощряет такой беспредел! Администрация пишет на отзывы элементарные отписки со словами, что отношение у них ко всем гостям одинаковое, но судя по отзывам с 2014 года ничего не изменилось в этом направлении!
Изменился, кстати, сервис и в еще более худшую сторону, опять же судя по отзывам, а я им верю!
Я была в Турции в Мармарисе давно в 2010 году с сыном. Уже тогда я четко обратила внимание на неодинаковое отношение к россиянам! В ресторане перед пьяными и вызывающе громкоговорящими немцами персонал прыгал, а вот на приличных спокойных россиян 0 внимания!чашку чая не дождешься!

16:40 24.01.17

Елена, все же из 5 звездочных отелей сейчас выбрать нечего, остальные только хуже. Возможно рискнем поехать в самом начале февраля.
Подскажите мне, пожалуйста, какая реально погода, температура воздуха днем, какие вещи брать, шубу, куртку, ветровку, какую обувь-сапоги, туфли закрытые или босоножки полузакрытые; какой внутри отеля dress cod, есть ли дождь, что там сейчас работает на территории, и в каком состоянии территория зимой в отношении зелени, бассейны с водой или стоят печально с листвой, какой у вас был номер и какой лучше брать, чем можно занять себя внутри отеля и за его приделами, есть ли поблизости хороший шоппинг, ну чтоб не по мелочам, а так, к примеру, шубку купить или что то из очень высококачественной кожи, есть ли анимация в отеле, в зоне рецепшен вечерами можно ли посидеть, есть ли там музыка, веселье?
Мы просто всегда летаем в теплые края и я опасаюсь ехать зимой в Турцию, боюсь как бы не сожалеть потом, не хочется днями целыми в номере валяться.
Обстоятельства складываются, что далеко и надолго улететь не можем в данный момент, альтернативы Турции на сегодня не видим.
Благодарна заранее, если ответите максимально на мои вопросы, очень важно для меня иметь информацию как можно раньше.

18:52 01.03.17

Да уж... Я сьездила все же в начале февраля в Турцию, но в отель CLUB HOTEL SERA и скажу вам, что там дела обстоят ничуть не лучше! Турция очень сьехала вниз по сервису! Печально! Так мой отзыв об отеле вообще вначале разместили, а потом он просто исчез! Вот так!

14:24 02.03.17

В наш приезд в Сере полно было турков преподавателей и детских спортивных команд, мы в каникулы попали))) все битком было, ресторан не справлялся даже со столов убирать, об уборке промолчу, убирают ооочень плохо, даже когда все разьехались, бассейн холодный, сквозняки, последнюю ночь провела в госпитале Антальи под капельницей и с кислородной маской, получила в этом бассейне воспаление легких!!! Еле долетела до дома... да сам отель спокойный и милый, на любителя, правда, дворцовый стиль..когда все разьехались в отеле остались семейные турецкие пары немного, русские пары и компании и немцы пристарелые, но бодрые!
Подскажите, пожалуйста, на следующий раз какой отель вы бы выбрали Серу или Империал?

11:41 03.03.17

Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова. ! При возникновении каких-либо вопросов или для осуществления резервации теперь Вы можете связаться с нами по телефону нашего кол-центра 8 800 100 96 11 (звонок из России бесплатный) или пообщаться с нами в режиме он-лайн в чате на нашем официальном сайте www.delphinhotel.com. Мы всегда рады Вам помочь! С уважением,CRM of Delphin Hotels crm@delphinhotel.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)