АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.11
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 9
Читательский охват: 2500
Фото: 14
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2017
05.02.17 - 16.02.17
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ожидала большего

Может после прочтения стольких положительных отзывов я ожидала большего от отеля, но по факту отель не очень понравился... Началось все еще в Новосибирске, когда перенесли вылет на 12 часов позже. Но это Пегас - было ожидаемо. Отдыхали с мужем, мамой и 2-х летней дочкой с 5 февраля по 16 ( у мамы - супериор, у нас - делюкс номера). Изначально просили и на этом сайте и тур оператор писала - номера на одном этаже, большую кровать в делюксе и кроватку детскую. И какой же нас ждал сюрприз?! Это было что-то! Приехали в гостиницу около 23.00 (может чуть позже), так как мы были с маленькой дочкой - пришли на ресепшен последними (приехало в отель в ту ночь 14 человек), мальчик-администратор доставал папочки в которых были листочки с фамилиями и лежали карточки-ключи, все номера были уже распределены. Перед нами подошла пара (бабушка, дедушка и внучка лет 9) им вручили ключ, они довольные пошли заселяться, подошла мама ей тоже дали ключик от номера на 11 этаже. Дошла очередь до нас - и.... мальчик хлопает глазами.... папочек больше нет, тыкает нам на наши фамилии и паспорта чужих людей (как раз те самые бабушка с дедушкой)... время уже 12 ночи, дочка уставшая, начинает капризничать, мы в шоке... Мальчик бегает, звонит, что-то пытается нам сказать, но по русски он не говорит... В общем наш номер он отдал предыдущей паре, а на них по чему-то вообще не было выделено номеров. В итоге он отвел маму в номер - потом долго бегал, звонил куда-то, что-то искал в мониторе компа. В районе часа ночи нам все таки дали номер на 10 этаже. Номер с раздельными кроватями и конечно ни какой детской кроватки не было... Кровати высоченные, пришлось пододвигать стул спинкой к кровати, чтобы ночью дочка не свалилась. Муж пошел дальше разбираться в надежде, что нам поможет наш гид "Пегасовский", но тот лишь сказал, что отель замечательный - все разрулят. Мальчик-админ ходил к той паре которой отдали наш номер, но так как мы говорим на разных языках - в итоге ни к чему не пришли.... мы все это время сидели на чемоданах и ждали где в итоге нам скажут ночевать. У той пары которую заселили в наш номер была большая кровать и кроватка для ребенка

9уж ни как не для их 9 летней девочки), что подтверждает что номер предназначался для нас... Утром приехал гид и первым делом конечно начал лекцию о замечательных экскурсиях. Я немного подождав, поняла, что нашим вопросом он заниматься не спешит пошла сама на ресепшен. Там я познакомилась с замечательной девочкой-выручалочкой Машей, которая отлично говорит на нашем языке. Все ей объяснила и как оказалось, на ресепшене ни кто не в курсе о нашей ночной ситуации. В итоге все же нашли номер, который освобождался в этот день на 11 этаже и переселили нас после 14.00. Ни каких слов извенения, сожаления или еще чего-то - не от гида, не от работников отеля... Даже тарелочку с фруктами которая была во всех заселившихся номерах нам не дали - она конечно нам и не нужна была - просто не приятно. Столько нервов, уставшие, с малышкой на руках.... и такая вот "ТЕПЛАЯ" встреча от "премиум отеля".... и гиды тоже хороши, главная задача впарить экскурсии, а на людей-гостей по большому счету плевать.

Ну далее пошло вроде все более-менее хорошо. Как уже и говорилось в предыдущих отзывах - ковровое покрытие - жуткое - все липкое, в пятнах. Уборка так себе... пылесосят через раз и только серединку - для вида. Пыль по моему вообще не вытирали ни разу. Полотенца меняли ежедневно, про постельное в комментариях читала, что тоже ежедневно, но нет... просто застилают постель и все. У дочки как лежало одеялко с пятном на пододеяльнике, так и лежало до выезда нашего - мы им правда и не пользовались.

Из плюсов - весь персонал улыбается, прикладывая руку к груди наклоняют голову - очень добродушные и милые. Номера тоже не плохие - мебель конечно не новая, но нормальная, комнаты достаточно большие, светлые днем(хотя когда темнеет и включаешь свет, то света очень мало - освещение плохое).

Кормят нормально, ни чего особенного - есть что-то острое, но всегда можно что-то найти для себя. Выбор соков на завтрак скромный - вода, чай холодный, один вид сока и кокосовая вода + кофе и чай горячий. Разнообразия нет, но голодными не останетесь. На ужин гриль - вообще не понравился - не разделяю восторгов предыдущих комментаторов. Креветки и рыба не прожаренные - мальчики торопятся и отдают полу готовые продукты... Когда была возможность мы меняли ужины на обеды, обеды выбирали по меню - и наслаждались. А на ужин ходили в кафешки - и ели нормально прожаренные морепродукты) Ходили чаще всего в кафе Роли недалеко от отеля. И один раз ездили за мост в боке.

При выезде Пегас нам сделал еще один "подарок", перенеся выезд из гостиницы с 17,00 на 20,00. И все бы ни чего, но выехать из номера мы должны в 12.00. С ребенком на руках, чемоданами сдали номер. Сидеть в холле до 20.00 мы бы не смогли - Пегас и тут нам помочь ни чем не смог - в отеле все номера были заняты. Гид лишь намекнул, что отелей в округе полно - снимайте и живите))) А нам на Вас.... Ну мы пошли и сняли по близости двух звездочный отель за 300 т донгов (ориентировочно 900руб),нам деваться было не куда - дочку и спать уложить надо было и вообще еще время было на погулять до 20.00, что его терять просто так. Активистки с нашей группы выезда - две девочки-близняшки (большое им спасибо) - долго и упорно звонили гиду и все таки выбили ужин в отеле (в счет того ужина который мы не получили из-за позднего заезда в отель). Это была долгая и упорная "борьба" с пегасом, но все таки нас накормили)))

В общем разочаровала меня Мичелия, хотя я ни когда не ищу чего-то плохого в отелях - наоборот еду с хорошим настроем, но конечно мой оптимизм треснул о реальность уже с первых минут заселения.... Наверно это была просто человеческая ошибка, но ни кому не желаю оказаться в такой ситуации.

Плюсы отеля
приветливые и улыбчивые сотрудники просторные и светлые днем номера красивый отель и интерьер машенька - это просто огромный плюс отелю - всегда поможет
Минусы отеля
не внимательность при заселении не всегда есть русско-говорящие сотрудники ужасно грязное ковровое покрытие редкая смена постельного белья отсутствие напитков на ужине плохое освещение номеров в вечернее время
Добавлено 18.02.17 19:31 (5 847 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:53 06.03.17

Добрый день не подскажите сколько на ужине стоит чай, кофе, и другие напитки?

10:22 07.03.17

Точно знаю, что сок в районе 40 000 донгов, пиво 30 000 донгов. Про чай\кофе не подскажу - не помню. Но вообще мало кто заказывает напитки, чаще просто пьют воду.

11:40 07.03.17

Спасибо Елена. мы в уже забронировали этот отель, помогите с вопросами как добираться до парка Горького и где лучше покупать фрукты и какой супермаркет для закупки кофе домой вам показался лучшим?

12:51 07.03.17

Передвигаться по Нячангу проще всего на такси. Можно пешком, но далековато. Чтобы проще было объяснить водителю куда нам адо, я показывала фотографию на телефоне нужного нам места)))) Предварительно заходила в яндекс и находила нужное мне фото (вай-фай ловит и у отеля нормально). Фрукты покупали на рынке Чо Дам и в супермаркете Нячанг Центр, он находится не далеко от отеля. Так как мы уже во Вьетнаме отдыхали второй раз (первый в Муйне), то кофе я уже искала определенный, который мы привозили в прошлый раз. Искала его долго, потом оказалось, что он есть в магазинчике на против отеля и позже мы его еще нашли рядом с рынком (не доходя до рынка по правой стороне есть фирменный магазинчик именно этой марки кофе) - в фирменном магазинчике оно дешевле. Больше ни где не попадалось оно нам... Кофе SANG TAO (с Муйне привозили двойку, сейчас привезли 2 и на пробу 4, так как 4 были всего два последних пакета - наверно вкусное))) Фирма кофе - TRUNG NGUYEN

17:06 04.04.17

Спасибо Елена, про кофе учту какой брать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)