АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 13
Комментариев: 43
Читательский охват: 15056
Фото: 23
Отдыхала С семьей в
феврале 2017
21.02.17 - 25.02.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с 21 по 25 февраля 2017г.!

Добрый день!

Первый раз были в Турции в феврале. Обычно отдыхаем летом. В этом отеле были уже несколько раз. Нравится. Конечно, летом ассортимент продуктов и развлечений намного больше. Но если учесть нашу погоду, стрессы и хроническую усталость, февраль в Турции чудесен!!! Утром тучки, к 12-00 яркое солнце. Открытый бассейн чист, вода +25-27гр. Муж купался даже в море (+15-16гр.). Очень приятно было принимать воздушные ванны около моря, возле беседок (ветра нет, воздух морской, солнце припекает, даже загорели). Полная релаксация!!! Номер дали большой с боковым видом на море на DELPHIN PALACE. Убирали хорошо, чаевых не давали. Халатов и полотенец давали всегда больше. Нас было 3 человека. Пыль конечно была, но это мелочи. Придраться можно ко всему. Бар пополняли, даже было 2 раза в день. Меняли пиво на шоколадки. Ребёнок объелся. Клубники не было, но в Мигрос она по 180 рублей за кг. Удивили цены на товары!!! В Waikiki распродажа!!! Купили ребёнку и себе море всего. Цены от 5 лир (70руб.) за перчатки до 500 руб. за отличные свитера. Возле отеля торговли нет (мало туристов), скидки огромные. Турки ждут русских!!! Понравилось всё, только мало дней. Огромное спасибо Сергею. Он занимается русскими туристами. Помогал во всём!

Единственное огорчение - это авиакомпания Россия. Багаж 15 кг. Это не о чём, если учесть, что чемодан сам по себе весит 6 кг.

Ещё раз "СПАСИБО" Дельфину. Обязательно вернёмся!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
шоколадный бар номер
Минусы отеля
отсутствие анимации
Добавлено 26.02.17 18:42 (1 427 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:58 03.03.17

Уважаемый гость!Спасибо за то, что выбрали наш отель в качестве места отдыха.Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы искренне рады, что Вы остались довольны отдыхом, а также профессионализмом и доброжелательностью нашего персонала. Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения! При возникновении каких-либо вопросов или для осуществления резервации теперь Вы можете связаться с нами по телефону нашего кол-центра 8 800 100 96 11 (звонок из России бесплатный) или пообщаться с нами в режиме он-лайн в чате на нашем официальном сайте www.delphinhotel.com. Мы всегда рады Вам помочь! С уважением,CRM of Delphin Hotels crm@delphinhotel.com

15:32 06.03.17

Татьяна здравствуйте! Подскажите пожалуйста,а как там обстоят дела с туалетом на пляже? И Мигрос,он рядом?

15:57 06.03.17

Добрый день!
Туалеты все открыты и рядом с пляжем тоже.
Мигрос на другой стороне от отеля, метров 400 налево.

16:17 06.03.17

Спасибо большое за ответ.Едем 23 апреля с двухлетней дочкой,очень переживаю!

09:25 03.04.17

Чего переживать в такой шикарный отель и переживать радоваться надо.думаю что все будет окей

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация