АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1044
Фото: 0

Бронзовый статус

1 044
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
январе 2017
25.01.17 - 05.02.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель, бегите оттуда

Если вы купили тур в этот отель – советую как можно быстрее сдать его обратно или поменять. Безобразный отель и категорию даже одну звезду ему поставить нельзя. Находиться в нем нельзя. Отношение к отдыхающим хамское.

Когда покупали, то по цене на многое не рассчитывали, но то, что увидели не могло присниться даже в страшном сне с похмелья, и многократно превысило самые худшие ожидания. Отдыхали в этом отеле с 25 января по 5 февраля 2017г. с женой и дочкой. Испорченный отдых, очень жаль потраченных денег.

По ваучеру был номер супериор, 3-х местный. Поселили в номер 002 – на первом этаже. Вместо кроватей сколоченные доски, обшитые фанерой и текстурной бумагой. На них положены 2 матраца. В одном месте «кровати» была дыра величиной с кроссовок. Жена с дочкой боялись, что оттуда вылезет живность. На потолке - 2 технических отверстия, обшитых металлическими пластинами (вроде как «окультурено»). Пол в душе/туалете покрашен, краска с куска в полметра отшелушилась, оголив бетон. Я не говорю про сантехнику, кондиционер, холодильник как и все остальное в номере – стены, шторы и т.д. – все ветхое, обшарпанное, мягко говоря очень-очень далеко не свежее и в пятнах. Вонь в номере страшная.

Но это все ничего, самое главное – окно метр на метр и за ним на расстоянии 40 см находится мокрая бетонная плита, которая делает окно номинальным, т.к. свет и воздух в комнату не попадает. В общем – сырой подвал без света и воздуха. Лампочка Ильича создавала страшный полумрак и только усугубляла состояние.

На ресепшен долго просили поменять номер, но сказали номеров нет, завтра. Позвонили представителю туроператора - Линур, он заверил, что поменяют номер завтра, с отелем проблем нет. Завтра – сказали, что номеров нет и не стали разговаривать. Отельный гид Лилия при встрече сказала, что номер смотреть не будет, ей это не интересно, ей надо продать экскурсии, и когда узнала, что мы их не будем покупать откровенно осерчала. На ресепшен ей все-таки пришлось подойти. После длительных препинаний с парнем тайцем на ресепшен в котором она выступала только переводчиком и никакой инициативы не проявляла, нам предложили номер 102, на втором этаже, чуть лучше чем предыдущий, но с окном, в котором свет и воздух, номер 2-х местный. Выбора не было. Хотели поменять отель – нам сказали, что деньги не вернут. Вы здесь – никто, без всяких прав.

Весь отпуск спали втроем на 2-х сдвинутых кроватях. Вид из окна на помойку, первоначально значение этому не придали. Позже в номере везде были муравьи, которые прогрызали новые купленные вещи в Джангцейлоне и полиэтиленовые пакеты, в которые они были запаяны. В номере лежало средство от насекомых, я покупал в севен элевен средство от насекомых, брал на ресепшен баллончик - ничего не помогало. Белье меняли один раз за 11 ночей. Полотенце – одно на человека, и одно на номер для ног. О том, что отелю 3 звезды нужно выдавать минимум 3 полотенца на человека на ресепшен мне убедить не удалось.

Еда – рис, макароны, сосиски ( 4 кусочка, не целых), яичница (2 яйца) - выдаются ограниченно, стоят под присмотром полной тайки в очках, которая жарит яичницу, выдает по некоторым дням бананы на десерт, но не всем. Еда в 9.30 заканчивается. Реально заканчивается, ее там просто нет, никто ничего не выносит и не добавляет . 26 января и еще один день дату не помню – лапша была прокисшая или протухшая. Хлеб для тостов – по 2 кусочка, одна англоязычная женщина взяла кусков 8, на следующий день хлеб выдавала тайка сама по 2 куска, не более.

Можно привести еще множество конкретных примеров, характеризующих отель как - хуже не бывает.

Вывод – отель ужасный, тайская улыбка – дежурная, хотя при требовании поменять номер она у тайцев прошла. Отношение к русским туристам негативное (со многими разговаривали). Еды нет, вы реально будете голодными, отдых будет испорчен. Не покупайте путевки в этот отель. Учитывая, что отзыв могут читать дети долго его редактировал чтоб не материться. Ранее отдыхали в Таиланде в 3-х и 4-х зв отелях. Сравнить есть с чем.

Дмитрий оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

1.5 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
номерной фонд размещение питание отношение к туристам уборка номеров
Добавлено 04.03.17 13:33 (4 035 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)