АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.03.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1591
Фото: 10
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2017
01.02.17 - 28.02.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жаль,что приехал отдыхать в Дессале

По совету друзей и туроператора,решили провести свой отпуск с детьми во Вьетнаме гостиница .Dessole Sea Lion Beach Resort.Начанг.Разместили нас в двух номерах.В номерах убирали плохо,регулярно только меняли воду.Номер 902 (фото прилагается) много минусов.Оторвана плитка кафельная,оклейка обоев как в хлеву.В номере регулярно встречаются,маленькие ящички,большие тараканы.От чего жена с детьми ночами подпрыгивали от ужаса.У лифтов в отеле отсутствует фото элементы,в связи с чем все (ВСЕ) отдыхающие хоть раз да былы "биты" дверями лифтов.Огромный минут расположение санузлов на втором этаже.Т.Е ресторан находятся на первом этаже,а туалет и умывальник на втором.И это в 4-х звёздочном отеле.Это ошибки при строительстве и проектировании отеля.

Еды много,она средняя.На 3-4 день от её запаха раздражение всего организма.Соки все порошковые,сплошь разведены водой.Есть свежевыжатый соки,они платные

50 донгов за стакан (150).Это нормально.

Что ещё из позитива)))Бар расположен возле бассейна работает с 9-22 Алкоголь в нем ОЧЕНЬ низкого качества,ром по запаху и вкусу напоминает 98 бензин.Из съедобного это только Бренди,но и опять все что пьют люди,все низкого качества.Коктели делают на внешний вид вроде бы пить можно,начинаешь пить и .....лучше бы не пил.

Больше молодцы аниматоры,трудятся как пчелки.Всех веселят и развлекают.И с детьми и со взрослыми трудятся на славу,молодцы (фото)

Лежаки возле бассейна и на пляже очень грязные,их никто не обрабатывает.На них ложиться и загорать желание нет.

Отдельно хочется рассказать про Гидов,они с вами любезны пока вы у них приобретаете

Экскурсии за свои наличные,но только мы решили самостоятельно съездить в Винперл Лэнд,как сразу все изменилось.Хамство,разговаривать не желают.По понедельникам с их слов Винперл не работает (сан.день) Как в продовольственном магазине.Сели в такси 350 донгов (350•3=1050 руб) заплатили за вход 650 донгов за чел.(650•3=1950 руб) нас было 4 человека,1950•4=7800 руб,обед 500 донгов (500•3=1500) накупались,накатались,от души в 6 вечера сели в такси 350 донгов вернулись в отель: Итого:11 тыс.400 общий чек.Мелочи по воде и пиву в счёт не беру.Гид на одного человека продаёт экскурсию по 55$.начали мы их предъявлять претензии за ложную информацию что в Винперле сан.день.С их стороны одни угрозы,у них мол такая информация,все эту информацию черпают через своих друзей которые живут не подплёску.Отель 4 *Мне пытался Гид Нурман угрожать,что мол в другом государстве находитесь.Молчите и вонь не понимайте.Вообщем подытожил он (Идите куда хотите жалуйтесь,нам начихать) Гид Ольга это вообще что-то с чём-то,палец в рот не клади сама она с Украины,русским хамит,понаехали мол тут.Я почему платя такие деньги должен сталкиваться с такими Гидами,с таким хамством.

Удалённость отеля от города это тоже минус,40 минут и 350-400 донгов для поездки в город это многовато.Хотите купить качественный алкоголь или едьте в город или можно купить в отеле но с ценой в 3 раза дороже.Любая мелочь но 3 раза дороже.Монополия на удалённость.

Очень хороше море.Классные фотографы.

И если кратко подвести итог.

Отель выше трёх звёзд однозначно не тянет,

Много читал позитивных комментариев пока сам в этом бардаке не побывал.

Друзей и знакомым однозначно его не посоветую,

Если из отеля убрать аниматоров то вообще,караул кричи.

Если у вас задержится рейс при выезде из отеля,то сразу готовьте 100$ с человека за нахождения в номере.

Жаль потраченное время и средства.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Виталий оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море аниматоры
Минусы отеля
вызывающее отношение гидов номера грязные много насекомых алкоголь низкого качества удалённость от города еда низкого качества
Добавлено 10.03.17 11:48 (3 459 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:11 10.03.17

Здоавствуйте. Скажите вы были с детьми насколько я поняла. Не болели вирусом коксаки? Что то делали чтобы не заболеть? В море удалось искупаться? Не сильно волновалось?

19:38 10.03.17

Насчет туалета вы не правы ... в главном ресторане на первом этаже есть туалет как мужской так и женский. Находится он по коридору между детским столом и столом где жарят яичницу на завтрак. По поводу ящериц..... в первый день вернувшись вечером в номер обнаружили двух, обратились на ресепшн и проблема была решена (прислали работника который поймал их и сменил постельное, так ящерки уже успели побегать по постели....) больше их не видели в номере на протяжении всего отдыха. Про удаленность от города.....информация об этом есть на всех сайтах занимающихся бронированием в этот отель... так что сюрпризом это не должно быть.....

20:15 10.03.17

Прошу прощения,но туалет не должен находится между детским столом и стоялом где готовят яичницу,почитайте философию звездности.Ящирицы для вьетнамцев,как комары для нас.Их быть не должно в принципе.Вы извините видать слаще моркови ни чего .....

20:22 10.03.17

Здравствуйте,да детей было двое.Жена отравилась в ресторане.Две ночи рвота.По приезду врач сказала,что это вирус.Море хорошее,волны есть но приемленные.Детей Бог миловал.Но очень много детей болели, то 38 то 39.

07:33 11.03.17

По коридору .... между указанными столами (ключевое слово ....по коридору). А вообще мы всегда едем ОТДЫХАТЬ, а не искать недостатки.... видимо кому, что!

19:31 12.03.17

И Вас Нурман допек! Надеюсь его работодатели тоже читают отзывы!

23:31 12.03.17

Привет всем!.. Соглашусь с комментаторами, туалет есть прямо в подсобных помещениях ресторана, мы им пользовались. Причём он находится в удалении от помещения, где туристы принимают пищу, так что это не должно ни пугать, ни смущать кого-либо. С питанием в отеле, полнейший порядок, как с ассортиментом, так и с качеством пищи. Но, видимо, дома вас кормят много лучше и разнообразнее. ))) С номером, возможно, не повезло, но тогда надо было сразу менять, а не пенять на него теперь в комментариях. Было бы логичней. У нас был 5-й этаж, номер был просто замечательный!.. Относительно удалённости, что и меня лично тоже слегка напрягало, пишут почти все, поэтому ехать в этот отель, чтобы потом ещё раз об этом возмущённо писать, довольно странно... В общем, видимо, с каким настроем приехали, с таким и уехали. Что логично. Приятных путешествий!.. )

14:10 13.03.17

Я согласна с отзывом Виталия, сама вернувшись тоже написала отзыв про наш испорченый отдых. А вот с Рашитом не согласна, типа с каким настроем приедешь с таким и уедешь. Мы ехали в третий раз, не сомневаясь, что все будет хорошо, а вот не вышло. Вы тут советуете сразу номер менять , прочитайте как мы весь отдых его меняли. И насчет питания дома, да я готовлю лучше, потому что с душой, чего я не заметила у отельных поваров.

14:56 13.03.17

Доброго дня!!! Рашит если Вы внимательно читали мой отзыв об отеле,то могли заметить.Что еда в отеле средняя.Да я в жизни вижу лучше и качественней продукты чем в Дессале.В том же Начанге есть отель Винперл.Отдохните в нем и Вы увидите что такое сервис,обслуживание,качество номеров и профессионализм персонала.Ваш оптимизм об Дессале я не разделяю.Нас было все семьи и два номера.И оба номера одного низкого формата.

16:37 13.03.17

Здравствуйте! Менять отель в 40 минутах езды от города, на отель, который находится на острове??? Вы шутите??? )))
При всех имеющихся "плюшках", сеть Dessole - бюджетный "египетско-турецкий" отдых и сравнивать его с хорошим отелем на Винпёрле, лично я бы не стал. Неужели, если вы не впервые путешествуете, до вас не дошло, что качество сервиса, прямо пропорционально его стоимости, за редким исключением. А с номерами, повторюсь, вам просто не повезло, наш номер был просто идеален. С гидами не общались, исходя из прошлого опыта. По питанию, которое "средним" назвать трудно, нас вполне всё устроило, масса мяса и рыбы, салатов, фруктов, сладостей, выпечки, всё с местным колоритом, единственное - не баловали морепродуктами и алкоголь только бокалами, взять сразу бутылку вина - гораздо удобнее. Жене тоже всё понравилось, хотя мы оба любители испанской кухни. По поводу оптимизма, да мы оптимисты. ))) Я представляю себе ваш ужас, если бы вам достался один из плохих номеров, последнего нашего 3*-отеля на Крите! Но нам и там повезло. )))
Как то так. Интересных путешествий и приятных впечатлений! :)

17:01 13.03.17

Здравствуй! Ваш отзыв я читал ранее. Взял себе за привычку, мониторить отзывы по тем местам, где мы отдыхали.
По этому отелю, среди тех, где мы побывали, меньше всего отрицательных отзывов, буквально единицы, особенно в этом году.
По питанию. У отельных поваров, я так подозреваю, просто физически нет времени, готовить пищу "с душой", в таком количестве, тем более что наши соотечественники всегда берут больше, чем могут в себя поместить и, как следствие, всё это уходит в отходы. Кроме того, по большому счёту, это "общепит", а не испанский ( к слову, отельный) ресторан, где вам могут приготовить блюдо индивидуально, причём бесплатно. Кроме того, я рад, что вы умеете готовить вьетнамские блюда, чему и можете поучить тамошних поваров! ))) Относительно номеров, я уже тут высказывался, ничего добавить не могу, так как номер у нас был просто отличный (в отзыве есть и фото), так что это лотерея, все номера (благодаря, в какой то мере, нашим турЫстам) не могут быть оставаться отличными. А вообще, ваша способность усмотреть не помытые стёкла на ресепшен, меня несколько настораживает... )))
Приятных и интересных путешествий!

02:01 22.03.17

Про расстояние от отеля до города пишут везде и гиды в турагенстве наверняка Вам об этом говорили. Очень странно, что для Вас это оказалось неприятной новостью. Опять же, на вкус и цвет... - нам удаленность от города показалась плюсом. А про продление номера Вы пишете откровенную неправду. 100 долларов С ЧЕЛОВЕКА?? Нам за 50 долларов пятерым спокойно продлили номер. Раз уж, пишете отзыв, пишите, хотя бы, правду, не вводите людей в заблуждение.

14:40 27.03.17

Мадам если у Вас с арифметикой проблемы, то Вам тяжела будет объяснить.Что 100 $ за сутки,а Вы оплачивали за пол дня.

03:14 03.04.17

"Если у вас задержится рейс при выезде из отеля,то сразу готовьте 100$ с человека за нахождения в номере. " - писали Вы. Я что-то упустила, где-то Вы написали, что именно 100 долл за сутки?. Более того, написано, что 100 долл С ЧЕЛОВЕКА. Это явная неправда, о чем я и написала - мы заплатили 50 долл за 5 человек за нахождение в номере. Так что, с Вашей стороны, не зная арифметики, действительно, непросто будет что-то объяснять.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация